Страница 5 из 7

Капиталка 4а92

Добавлено: 01 сен 2022, 14:51
Sashok68
Paragvay писал(а):Источник цитаты Моторист "отпрыгивает" и говорит

Еcли машина на газу то и не сложно отпрыгнуть .

Капиталка 4а92

Добавлено: 01 сен 2022, 14:53
Smenson
Sashok68

:class:

Капиталка 4а92

Добавлено: 01 сен 2022, 16:51
bojar1972
Sashok68 писал(а):
Paragvay писал(а):Источник цитаты это поршня хреновые

При установки пальца нужен пресс с манометром и обязательно выдержать направление запрессовки .Если при установке пальца усилие будет меньше 750 кг или не стой стороны то палец вылезет .Порой усилие превышает 1500 кг и это тоже недопустимо.Похоже и Вы и моторист НЕ хочете вникать в обязательность соблюдение технологии монтажа ....получилось попадалово .У Вас осталось 3 поршня и посмотрите с какой стороны прессовали и заново правильно выпресуйте пальцы на нормальном прессе ...если с усилием меньше 750 пойдут то и прессовали их с меньшим давлением,могли и без пресса по старинке .....И до сборки должны были вам сообщить , что палец встал легко и только с вашего разрешения проводить сборку дв с плохими поршнями .Если прссовать слева на право ,то в право как у вас. никогда не вылезет .

Добрый день! На 4а92 палец прессуется в шатун или в поршень? На фокусе 2 запрессовка в шатун

Капиталка 4а92

Добавлено: 07 сен 2022, 21:08
Але)(андро
bojar1972 писал(а):
Sashok68 писал(а):
Paragvay писал(а):Источник цитаты это поршня хреновые

При установки пальца нужен пресс с манометром и обязательно выдержать направление запрессовки .Если при установке пальца усилие будет меньше 750 кг или не стой стороны то палец вылезет .Порой усилие превышает 1500 кг и это тоже недопустимо.Похоже и Вы и моторист НЕ хочете вникать в обязательность соблюдение технологии монтажа ....получилось попадалово .У Вас осталось 3 поршня и посмотрите с какой стороны прессовали и заново правильно выпресуйте пальцы на нормальном прессе ...если с усилием меньше 750 пойдут то и прессовали их с меньшим давлением,могли и без пресса по старинке .....И до сборки должны были вам сообщить , что палец встал легко и только с вашего разрешения проводить сборку дв с плохими поршнями .Если прссовать слева на право ,то в право как у вас. никогда не вылезет .

Добрый день! На 4а92 палец прессуется в шатун или в поршень? На фокусе 2 запрессовка в шатун

А где он прессуется в поршень?!?!

Двигатель 4В92 Кап.ремонт

Добавлено: 26 фев 2023, 16:11
Лиляна
Всем здравствуйте, пока не очень разобралась в этом форуме. Прошу совета, сильно камнями не кидать, ибо человек я женского происхождения могу не так что то разъяснить. А общем проблема такая, мицубиси лансер 10 1.6 автомат начал кушать масло и бенз, я так поняла что умерли кольца,плюсом стучат клапана(не гидрики) и понимаю что требуется кап.ремонт. пробег мощный где то чуть больше 500тыс во владении год, покупали было где то 420, делали с движеом или еет до нас не знаю,может кто делал не давно капиталку или хотябы по расточке замене и т.д расскажите? Во сколько это все обошлось? Продажу не рассматриваю,автокредит никуда не денется, да и машина нравится, 13-го года по кузову тьфу тьфу.

Двигатель 4В92 Кап.ремонт

Добавлено: 26 фев 2023, 17:57
MupoTBopeu
Или 4A92?

Двигатель 4В92 Кап.ремонт

Добавлено: 26 фев 2023, 18:05
MupoTBopeu
А, нашёл тему
viewtopic.php?f=11&t=16050

Двигатель 4В92 Кап.ремонт

Добавлено: 26 фев 2023, 18:07
MupoTBopeu
И это, на моё имхо лучше уж тогда свап на 2.0 , доустановить 4wd и показать как асфальт дымит.

Капиталка 4а92

Добавлено: 26 фев 2023, 21:44
ТУНИС
MupoTBopeu
Ну не знаю... Я бы вместо свапа сделал скролл.

Капиталка 4а92

Добавлено: 03 мар 2023, 06:49
Стас15.08
В1964 писал(а):Всем НГНЖ. Настало время подвести итог,только не кидайте каменюками. Первое наш 4а92 ремонтно пригоден.но на 1-2капиталки. Задуман и сделан на 4. Самый экономичный(высокое форсирование.система Мивек).отличное исполнение основных деталей.коленвал.распредвалы,клапана и сёдла,толкатели.лёгкие шатуны, уникальный подбор для долговечности подшипников(вкладышей) коленвала(размеры в тысячных). Из минусов солуминовый блок и болты крепления, желают быть лучше. Вся большая болячка его, не продуманная система охлаждения. Масло ему нужно пожиже и не перегревать. Точится .чугун. гильзуется ,в специализированных расточных центрах на хороших станках и знающих и собаку сьевших токарях-расточниках. Тепловой зазор поршней с цилиндрами при темп окр. воздуха +20, 0.03 мм. По простому поршень не падает в цилиндре(без масла) под своим весом. не как для самары. Засады при разборке сборке. Первое не сломать кожух коробки или ответную часть ДВС. Ни каких домкратов. Только лебёдка. Желательно вытащить целиком.без впускного коллектора и помпы и шкива колена(тогда вверх пойдёт. На подьёмнике великолепно вниз с помпой и шкивом. При разборе всех соединений соблюдать в обратном порядке откручивание болтов(солумин ведёт). Шатуны колотые .про это уже было. Значит каждую крышку на место. Болты не менял шатунные,но желательно. Коренных шеек болты норма,болты крепления ГБЦ в ведро сразу. Даже новые ссыкотно тянуть.только богу помолясь. Шлифовать и ГБЦ и Блок. Все протяжки согласно мануала с динамометрическим. При установке поршней бесполезно в моём случае использование оправки. Фаску на цилиндрах много сняли. Только 4ре руки с длинными ногтями. или аккуратно маленькой отвёрточкой. Ломается только 2е кольцо остальные хрен сломаешь. Герметик немецкий универсальный.превращается в резину, не дорогой Виктора который. Прокладки не комплектом,комплект на 5т.р. дороже. Толкатели от Страны восходящего,долго ждать .но того стоит.Так то у моего поршни и кольца с вкладышами на выкид. да цепь не значительно. Всё остальное норма. Заменил заодно сцепление в сборе .хотя старое могу продать ,на 50000км ещё хватит. Маховик изношен и глянец.Глянец ликвидирован,на новом диске снята фаска по наружному диаметру с одной стороны. Пробег 500км после капиталки,масло сьела на 300км 150гр . БМВ пока рановато дергать.но уже близко к этому. Бензин расход как с магазина.чуток не так. Масло встало более не кушает. Скоро бум мерять компрессию и смотреть стенки цилиндров. Если опыта нет по переборке ДВС не испытывайте и не тренируйтесь на своём. К МОТОРИСТАМ. P.S. да ещё сцепление я бы менял на нашем АСХ на подьемнике путем снятия ДВС и опускания вниз. Мне кажется так проще.

Добрый день,при каком пробеге делали капиталку?

Капиталка 4а92

Добавлено: 08 окт 2023, 18:39
URFO66_NT
наткнулся тут на китайское чудо за 100 рубасиков))) кто нить в курсе что это за агрегат ?

Капиталка 4а92

Добавлено: 08 окт 2023, 18:40
URFO66_NT
!

Капиталка 4а92

Добавлено: 08 окт 2023, 19:14
Дубль
Похож. Китайцы вроде бы по лицензии 4A91 для себя производят. Но это не точно.

Капиталка 4а92

Добавлено: 08 окт 2023, 19:15
MupoTBopeu

Капиталка 4а92

Добавлено: 29 фев 2024, 13:52
Семен Семеныч
Sashok68
а за заводской Ziptek китайский 4а92 что можете сказать, сталкивались?