Страница 2 из 2

Масляный поддон

Добавлено: 16 май 2023, 23:10
Andrew_62
Что за бред вы несёте. Вы пьяный? А этот мануал кто писал? Не япошка? Он написал снять шкив. У вас есть версии почему?

Масляный поддон

Добавлено: 16 май 2023, 23:22
Andrew_62
Хочу понять ход ваших мыслей. По вашему япошки написали в мануале - "снять шкив коленвала" для того чтобы было удобнее срезать поддон? Я правильно понял вас?

Масляный поддон

Добавлено: 12 июн 2023, 22:43
spanki
Andrew_62
Та же проблема настигла. Получается вы в принципе с подтеканием год ездили и более-менее нормально ?

Масляный поддон

Добавлено: 13 июн 2023, 12:51
timar
я заказывал в питере новый не оригинал уже заменил сравнил ни чем не отличается старый можно было не менять ржавые пятна только с наружи внутри как новый но перестраховался посадил на виктор рейнз

Масляный поддон

Добавлено: 13 июн 2023, 12:53
timar
кстати с запотеванием ездил 2 года ничего страшного там даже капелька масла не собиралась только запотевание

Масляный поддон

Добавлено: 13 июн 2023, 13:05
spanki
timar
У меня собирается, за ночь капель 5
Ну и днем при езде думаю не меньше

Масляный поддон

Добавлено: 13 июн 2023, 14:09
Дубль
spanki писал(а):timar
У меня собирается, за ночь капель 5
Ну и днем при езде думаю не меньше

Т.е. машина ночью не работает, а капли появляются? Смотрите выше по течению. Возможно коллектор сопливит пробка или сальники. Смотря где эти капли появляются. Из стыка поддона с блоком масло не пойдет при неработающем моторе.

Масляный поддон

Добавлено: 13 июн 2023, 21:11
spanki
Дубль
Нет, сверху вроде все ОК, просто за ночь видно просто вытекает, что за день напотело
https://photos.app.goo.gl/RQ9g2Y74CYrWcZh19

Масляный поддон

Добавлено: 14 июн 2023, 00:00
Дубль
Да. Страшновато выглядит. То, что герметик нарушен ржой это видно, а коррозия сквозная или нет вскрытие покажет. Возможно пескоструйка и покраска решат проблему.

Масляный поддон

Добавлено: 14 июн 2023, 06:42
Andrew_62
Поддон поменял. Все прошло удачно. Болты открутились без проблем. Поддон срезал обычным ножом и молотком со стороны сливной пробки. Для удобства снял пластиковую защиту. Очистил от старого герметика,затем обезжирил все плоскости. Завернул 3 шпильки для точного совмещения. Нанес герметик VICTOR REINZ , поставил поддон, закрутил болты. Масло не заливал 2,5 часа. Потом залил, завел и поехал. Поттеканий нет. Вообщем процедура не сложная. Боялся что надо будет снимать шкив коленвала, как сказано в инструкции по замене поддона, оказалось что шкив в этом не участвует. Поддон заказывал оригинал 1200A461 - 15300 р. Герметик - 500 р.