Выбор моторного масла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Вы за оригинальные масла в двигателе?

ДА
1354
69%
НЕТ
609
31%
 
Всего голосов: 1963

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Выбор моторного масла

#1

Сообщение sasa » 06 сен 2010, 15:28

Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#16

Сообщение Serguei Trazar » 06 сен 2010, 22:14

Николай писал(а):
7paxan писал(а):Мне манагер сказал, что не принципиально - свое или дилерское.


у тебя на ярлыке написано, что за масло залито? у меня эта строчка пуста. товарищи, кто забирал фыч в Диаманте, есть инфо что у нас за масло?


Запрошено у mitsubishi-motors.ru 25.08.2010, ответ получен через час:

Уважаемый Сергей Валентинович, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в информационный центр Mitsubishi Motors и в ответ на поступивший запрос сообщаем.

Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20 Класс масла по API SM (масло сертифицировано по ILSAC)
3. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +50 град. Цельсия.

Замена данного масла при проведении ТО 3000 км не является обязательным условием.

C дополнительными рекомендациями по выбору масла двигателя для обслуживания автомобиля в послепродажный период, Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации (глава Техническое обслуживание).

Надеемся, нам удалось ответить на заданные Вами вопросы.

С уважением,
Алексей Чагаев,

Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'"
*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку


От: Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru [mailto:Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru]
Отправлено: Ср, 25.08.2010 11:07
Кому: mitsubishi; Воробьев Денис Викторович
Тема: Mitsubishi Motors: Залитое на заводе моторное масло.

Сообщите, пожалуйста, письменно, какое моторное масло залито на заводе в Mitsubushi ASX:

1. Минеральное, полусинтетическое, синтетическое?
2. Обозначение по SAE?
3. Температурный диапазон эксплуатации?
4. Необходимо ли его менять на ТО-3000?

С уважением,
Сергей ...

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение Pilot_net » 06 сен 2010, 22:28

Уважаемый Serguei Trazar не верьте этой бумажке как мануалу по использованию. У всех будет масло разное залито как ни странно... Алексей не занимается продажей автомобилей. Другой менеджер который мне продавал и у которого Лансер 10 (Который работает в Рольф уже лет 8 ) сказал что залита минералка 10W30 менять однозначно советую. Он тоже менял на 10 лансере через 3000 пробега, но не у официала. А сделал он так, купил масло у официалов и поехал в колхозный сервис поменял. Чек на покупку масла у официалов приколол в сервиску (если проблемы возникнут).
И про то что эта минералка не рассчитана на нагрузки тоже проверил информацию. Рольфу Япы запретили менять масло в обязательном порядке до 15 тыс., но у нас не Япония! у них условия эксплуатации другие и нет серы столько в бензе...

Алексей, который Вам писал лично мне в руки машину отдавал. У меня залито масло 10w30, если хотите я еду 11 числа в Рольф-Юг и спрошу почему у меня масло залито не то которое он Вам написал?
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#18

Сообщение Serguei Trazar » 06 сен 2010, 22:50

1. Ответ письменный, не устный, с соответствующей мерой ответственности, в том числе юридической.

2. Николай спросил, я выложил письменный ответ представителя Рольф.

3. Весной 2008 года когда получал машину в бирке было написано либо 0W20, либо 5W20 (запомнил цифру 20, по первой цифре вопросов не было, поэтому точно не помню). Сборка январь 2008. Отъездил на нём до следущей весны (ТО 15000).

4. Почему под капотом на бирках другое обозначением масла? Вопрос к продавцам. Может быть они больше хотят заработать на обслуживании или оригинал сливают?

5. Я в состоянии сам определить кому верить и чему верить. :D
Последний раз редактировалось Serguei Trazar 06 сен 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение KJIaBogaB » 06 сен 2010, 23:01

Pilot_net писал(а):И про то что эта минералка не рассчитана на нагрузки тоже проверил информацию. Рольфу Япы запретили менять масло в обязательном порядке до 15 тыс., но у нас не Япония! у них условия эксплуатации другие и нет серы столько в бензе...

Алексей, который Вам писал лично мне в руки машину отдавал. У меня залито масло 10w30, если хотите я еду 11 числа в Рольф-Юг и спрошу почему у меня масло залито не то которое он Вам написал?


Если делают масло с параметрами синтетического на основе минерального - это гидрокрекинг. Он чаще всего с вязкостью 5W-Х.
"Нулёвку" делают из ПАО (ПолиАльфаОлефины) путём синтеза газа.

Что автор письма врёт - ясно и так. Но какое залито, дело другое. Я склонен верить, что залито скорее всего 5W-20 (как японцы любят).
Если 0W-20 - то полюбому нормальная синтетика.
Сложно из нефти такие параметры вывести, хотя сейчас высокоиндексные гидрокрекинговые основы + ПАО и уже отличная современная синтетика. Так что ХЗ.
Про то, что нельзя нагрузку давать на этом масле - бред :) Хотя если двигатель расчитан на ACEA A3/B3/B4, а ему суют A1/B1,A5/B5 с несколько другим (ниже) HTHS - то понятно, почему не рекомендуется очень сильно нагружать мотор...
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение Pilot_net » 06 сен 2010, 23:08

Поддерживаю слова выше, далее по поводу нагрузки...в мануале сказано не разгонять машину во время обкатки более 130 км в час, но не сказано сколько обкатка. Почитайте форумы где Япы дают ответы на вопросы. У них обкатка 18 тыс км в Японии на движке 1.8 соответственно первое ТО-1 через 20 тыс км.

У них в сервисках прописано ездить не более 105 км. в час., прописано и то что масло не рассчитано на большие нагрузки, и про то что в Японии если вас больше 105 км.в час поймаю это лишение прав :lol: . Поэтому Япы это Япы.....
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#21

Сообщение Serguei Trazar » 06 сен 2010, 23:44

Я уже предлагал попросить Админа сделать запрос Рольф-Импорт по заводскому маслу. Клуб авторитетней чем простой потребитель, пусть импортёр прояснит вопрос с залитым на заводе моторным маслом на официальном уровне.

Разве нет определённости по поводу "сколько обкатка"? Извините, но, например, в руководстве по эксплуатации на Lancer X, стр. 4-5, 4-6, обкатка автомобиля: "В течение первых 1000 км пробега...Автомобили с мех. коробкой передач. Предельная скорость модели с двигателем 1500 куб.см - 135 км/ч, модели с двиг. 2000 куб.см - 145 км/ч. Автомобили с автомат. коробкой предач - 120 км/ч. Автомобили с бесступенчатым вариатором CVT - 130 км/ч. То есть, период обкатки определён - 1000 км, и макс. скорости определены, которые зависят от комплектации. Нагрузки ограничены в период обкатки не из-за масла и в руководстве нет ограничений по нагрузкам после первых 1000 км на том же масле до ТО-15000.

Разве в руководстве ASX всё по другому? Скорее всего ограничены только максимальные скорости на первой 1000 км, а далее крути до красной зоны сколько хочешь. :D

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#22

Сообщение mba » 07 сен 2010, 00:18

Serguei Trazar писал(а):2. Спецификация по SAE 0W-20Класс масла по API SM (масло сертифицировано по ILSAC)

Вот эта строчка говорит мне о том, что с завода идёт специальное масло, причём даже более того - узко специальное (a1/b1) какие из этого выводы - должен сказать моторист или спец по маслам, но менять такое масло через 3тык скорее всего даже вредно (IMHO)

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение Pilot_net » 07 сен 2010, 00:29

нужно экспертизу сделать масла....есть у кого знакомые? не верю я всем этим импортерским штучкам. Я даю гарантию, что после экспертизы будет вердикт обычное масло минеральное :-)
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Student
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
Город: Москва
Авто: ASX Митяй-2020, 4WD
Пробег: 7 км:)))
Прошлый авто: Jeep Compass, ASX Митяй-2010
:
3. За активность - Золото Знамя Mitsubishi ASX клуба ASX-Фест
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 100 раз

#24

Сообщение Student » 07 сен 2010, 10:36

Информация от ОД из официальных источников:

Вопрос: Нужно ли менять моторное масло при необязательном ТО 3000 км?
ТО — 3000 является рекомендованным ТО и выполняется по желанию владельца. Цель этого ТО — проконтролировать, как автомобиль прошел обкатку, и осмотреть, насколько корректно работают все системы автомобиля.

В ТО — 3000 включены все основные проверки. За три тысячи пройденных километров, водитель знакомится с автомобилем достаточно для того, чтобы задать вопросы по эксплуатации мастеру. Это помогает избежать неправильных действий водителя и своевременно приобрести аксессуары, потребность в которых владелец ощутил за время эксплуатации.

Замена масла в двигателе может быть заказана при прохождении ТО — 3000 дополнительно и не входит в перечень работ, где присутствует только его проверка. Мы рекомендуем и советуем менять масло во время ТО — 3000, если прохождение ТО совпадает по времени с наступлением сезона холодов. Синтетические масла, предлагаемые официальными дилерами Mitsubishi, облегчают пуск холодного двигателя при низких температурах воздуха.


Ссылка - http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/15/
:x
Все проходит. А любовь к ФЫЧу - никогда:))))))


Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение KJIaBogaB » 07 сен 2010, 19:38

Student писал(а):Ссылка - http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/15/
:x

Это прочитал каждый, кто выбирал ФЫЧа :)
Это не оф.ответ - это рекомендация.
Я бы даже сказал негласная. Они не могут сказать, что масло залито отличное и замены не требует. Иначе дилеры в лице упадут.
А какое залито - никогда не узнаем. Поверьте мне. Это коммерческая тайна и специалисты в РОЛЬФе никогда не выдадут тайну.
Каждый АВТОклуб этот вопрос постоянно мусолит. И каждый говорит - да там мобил или кастрол. Только в сервисной документации для дилеров пишется другое.
У нас на Опель-Астра-Клубе этот вопрос постоянно не утихает. Никого не устраивает, что у дилеров непонятное заводское масло GM-LL-A-025 Super Syntetic 5W-30 и все считают, что это какая-то гамыра, которую надо заменить. При этом половина форума считает, что это отличное масло, которое рекомендованное производителем и нефиг туда лезть. В сервисной книжке написано черным по белому::
"С завода залито масло качества GM-LL-A-025 и вязкостью 5W-30".
Эта фраза ставит все вопросы на свои места и непонятные вопросы отсекаются. Тут же непонятно - нафига такая тайна даже с вязкостью. Мы бы поняли какое масло просто даже по вязкости и качеству API или ACEA. Когда производитель рекомендует любое по ACEA - A1,A3,A5 - настораживает, хотя опять же никто не может запретить в движок для А1,А5 лить А3 - вот они и разрешают..

mba
Вот эта строчка говорит мне о том, что с завода идёт специальное масло, причём даже более того - узко специальное (a1/b1) какие из этого выводы - должен сказать моторист или спец по маслам, но менять такое масло через 3тык скорее всего даже вредно (IMHO)

ППСО.
Pilot_net
Я тоже хотел сказать про пробы масла, но имхо врядли возможно. Хотя работники Лукойла или Роснефти вполне могут сделать тест масла.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Сергиус » 09 сен 2010, 22:47

Сегодня звонил диллеру. Он сказал что залита полусинтетика.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение Pilot_net » 09 сен 2010, 23:15

Сергиус писал(а):Сегодня звонил диллеру. Он сказал что залита полусинтетика.


а вы бирку посмотрите с маслом в машине.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#28

Сообщение Evgen66 » 15 сен 2010, 11:41

На ТО-0 залили масло - Пишу добуквенно: Castrol 0W30 Formula SLX Prof Longtec 208л Масло моторное.
Кто чё про него знает? Если есть пишите, желательно из достоверных источников.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение KJIaBogaB » 15 сен 2010, 20:40

Evgen66 писал(а):На ТО-0 залили масло - Пишу добуквенно: Castrol 0W30 Formula SLX Prof Longtec 208л Масло моторное.
Кто чё про него знает? Если есть пишите, желательно из достоверных источников.

Что Вы хотите услышать о масле, которое Вам уже залили?
Вязкость самое то. Производитель отличный. 208л залил в движку - по моему много - я бы слил лишнее.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#30

Сообщение Pilot_net » 15 сен 2010, 20:56

Описание Castrol Formula SLX Longtec 0W-30 SL/CF синт. (208 л)
Описание

Первое в мире полностью синтетическое моторное масло с вязкостью SAE 0W-30. Класс вязкости 0W позволяет устранить главную причину износа - недостаточное смазывание при холодном пуске двигателя. Так, во время холодного пуска при -15° C Castrol FORMULA SLX обеспечивает смазку двигателя в 7 раз быстрее, чем масло класса вязкости SAE 15W-40. Полностью синтетическая структура базового масла, а также последние достижения в развитии технологии присадок привели к значительному снижению трения по сравнению с представленными на рынке традиционными синтетическими моторными маслами.Полевые и стендовые испытания показывают, что при работе на коротких дистанциях экономия топлива при использовании Castrol Formula SLX составляет свыше 5%, а в дальнейшем, при работе в высокотемпературной фазе - до 4% по сравнению со стандартными моторными маслами.

Castrol FORMULA SLX обеспечивает высочайшую, максимально возможную надежность двигателя. Новые полностью синтетические присадки отлично защищают от износа все узлы и детали двигателя. База продукта - полностью синтетическая с высоким содержанием эфира - обусловливает особые вязкостно-температурные свойства. Масло является исключительно текучим при низких температурах, а при высоких (свыше 150 o C) оно имеет аналогичную вязкость с маслами SAE 40. Все моторные испытания Castrol FORMULA SLX доказывают наличие чрезвычайно высокого потенциала при любых механических нагрузках. Масло Castrol FORMULA SLX отвечает и с большим запасом превышает все выше указанные допуски от автопроизводителей.Castrol Formula SLX - уникальный продукт от ведущего мирового производителя смазочных материалов, предназначенный для профессионального применения в автосервисах, обеспечивающий высочайшую защиту от износа, максимально легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей, высокие мощностные показатели и максимально возможный ресурс двигателя.
Совместимость и утилизация

Castrol Formula SLX SAE 0W-30 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol FORMULA SLX наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется так же как и для всех отработанных масел.

Допуски и спецификации:

SAE 0W-30

API SL/CF

ACEA A3/B3/B4

BMW Longlife-01

VW 502.00/505.00

VW 503.01

MB 229.3

MB 229.5

GM LL-A-025

GM LL-B-025

Фасовка:1л.;4л.;60л.;208л.
Последний раз редактировалось Pilot_net 15 сен 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexnik1973, Google [Bot] и 38 гостей