Dima72"Эти анализы..........проплачены, думаю ты сам это хорошо знаешь и им веры нет."Не все проплачены, хотя и этого хватает конечно, я стараюсь анализировать информацию, в частности по Lukoil Glidetech в основном пишут, что это ничем не выдающееся масло, но и не аутсайдер - так ... середнячек.
Кто ж такое проплачивать будет
"я бы с интересом послушал и если есть опыт про медалист..."Теперь по медалисту:
Раннее у меня был Mitsubishi lancer 10 с движком 1,5 4а91, куплен он был в 2008 году и поначалу обслуживался у официалов строго по регламенту через каждые 15 тыс.
Масло лил Mitsubishi 5w 30 пока гарантия не закончилась у ОД, потом его же в основном заливал, только не из бочки, а из канистры ну и Mobil 5w-30 раза три-четыре (точно не помню уже).
Через 80 т примерно движок начал поджирать масло, сначала 100-200 мл. на тысячу по моим подсчетам, потом к 90 тыс. и того поболее - где то 0,3 - 0,4 л.
На сервисе сначала посмотрели эндоскопом , через свечные колодцы - нагар на поршнях, потом замерили компрессию, она была везде разная - от 11 до 15.
Диагноз - залегли поршневые кольца и задубели маслосъемные колпачки.
В итоге попал на ремонт двигателя, а именно: замену колец поршней, маслосъемных колпачков клапанов ну и очистку всего и вся от нагара понятное дело.
В цилиндрах к счастью задиров не было, правда начала появляться еле заметная выработка в верхней мертвой точке положения цилиндра, двигатилисты ее называют "ступенька".
Поскольку эта самая выработка была еле-еле заметна, а в остальном цилиндры норм и конусность и элипсность в допусках, хон на месте, гильзовать движок не стал.
После этого ремонта компрессия выровнялась, масло движок жрать стал намного меньше, примерно 0,3 л уходило от замены до замены.
Тогда и перешел на Идемицу зепро эко медалиста 0w 20 с заменой каждые 6-7 тыс.
На момент продажи - в 2018 г. пробег автомобиля составлял 130 тыс. с копейками, поехали с покупателем в сервис, эндоскопия показала, что цилиндры в порядке, нагара нет, компрессия ровная, а двигателист сказал, что вообще то эти движки не надежные и их капиталят уже после 100 - 150 тыс., а мой движок "бодрый - еще побегает, видать за машиной хорошо следили".
Выработка кстати в цилиндрах в районе мертвой точки больше не стала, ее разглядели только после того, как я про нее сказал, т.к. покупатель был мой хороший знакомый, ее эндоскопом почти не видно было.
Теперь лью эко медалиста в ФЫЧ 4a92.
PS: Масло под брендом Mitsubishi а на самом деле Nippon oil многие двигателисты ругают, я ему теперь тоже однозначно не доверяю.