Страница 4 из 842

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 сен 2010, 15:28
sasa
Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно

Добавлено: 17 сен 2010, 22:45
mba
ну не дай бог будет машинка, займусь конкретнее :)
IMHO, Европейская классификация здесь менее важна, чем ILSAC (GF-4) или API (SM), а степень вязкости для обеих масел варируется только по условиям эксплуатации, я думаю а Москве -50 не ожидается, так что 0W-20 это скорее для Ваших мест.

Добавлено: 21 сен 2010, 08:50
Grey62
Вот же ж, блин, с этим маслом-то, японо мать...
Отправлено 20 сентября 2010 в 18:11

Уважаемый Сергей, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в информационный центр Mitsubishi Motors и в ответ на поступивший запрос сообщаем.
Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20 Класс масла по API SM (масло сертифицировано по ILSAC)
3. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +50 град. Цельсия.

Замена данного масла при проведении ТО 3000 км не является обязательным условием.

C дополнительными рекомендациями по выбору масла двигателя для обслуживания автомобиля в послепродажный период, Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации (глава Техническое обслуживание).

Надеемся, нам удалось ответить на заданные Вами вопросы.

С уважением,
Алексей Чагаев,


Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ

"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'"
*********************************************

*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку


От: Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru [mailto:Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru]
Отправлено: Вс, 19.09.2010 8:13
Кому: mitsubishi; Воробьев Денис Викторович
Тема: Mitsubishi Motors: О моторном масле в ASX

Здравствуйте, господа!
В связи с тем, что ни один специалист на базе местного дилера Mitsubishi (г.Новый Уренгой) не может дать вразумительный ответ о моторном масле в приобретённом автомобиле, прошу сообщить о том, какое моторное масло залито в автомобиль ASX 1,8 (S09) и требует ли оно замены на ТО-3000км. с учётом низких температур (ниже минус 35град.) при эксплуатации автомобиля в районах Крайнего Севера.

Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Сергей ...

Чёт склоняюсь к тому, чтобы не менять до 15к. Но, если честно, очкую... :lol:

Добавлено: 21 сен 2010, 11:47
mba
если "очкуешь", то меняй - спать спокойнее будет :)

Добавлено: 25 сен 2010, 09:12
Руслан
а нельзя настоять на том что-бы масло было не из бочки а из канистры(которую они должны отдать)?

Добавлено: 26 сен 2010, 01:00
KJIaBogaB
mba писал(а):ну не дай бог будет машинка, займусь конкретнее :)
IMHO, Европейская классификация здесь менее важна, чем ILSAC (GF-4) или API (SM), а степень вязкости для обеих масел варируется только по условиям эксплуатации, я думаю а Москве -50 не ожидается, так что 0W-20 это скорее для Ваших мест.

Да нет, просто я по европейской классификации ориентируюсь, т.к. описания её есть в доступном месте и главное они мне понятны.
Есть же показатель HTHS по АСЕА (Viscosity at high temp. & high shear rate, mPa.s \ Viscosity at 150oC and 106 s-1 shear rate)
Он по сути и в классификации по SAE есть (High-Shear-Rate Viscosity(6), mPa-s at 150°C Min).
Дак вот в АСЕА А1/В1,А5/В5 этот показатель ≥ 2.9 до 3.5. Для Xw-20 он 2.6 min.
В SAE тоже самое:
Xw-20 - 2.6 мин.
В API не нашел подобного параметра, хотя есть оф.документы скачаные за 2007,2008, 2009 год. Может просто не понял как читать этот документ.
В АСЕА этот тест проводят по методу:
CEC L-036-90 (2nd Edition) (Ravenfield)
В SAE по ASTM D4683, CEC L-36-A-90 (ASTM D4741), or ASTM D5481.
Подобных тестов в API я не нашел. Может плохо искал.
А про ILSAC (GF-4) я вообще не в курсе. Подозреваю только, что это масла аналогичные ACEA A1-A5/B1-B5 - топливно-экономичные. Надо будет и эту классификацию изучить, т.к. на него ориентируется производитель моего авто :)

А по маслу DiaQueen MOTOR OIL SM|GF-4 0W-20 кто-нибудь может найти нормальные параметры и описание официальное, кроме поверхностных? Буду благодарен, т.к. после изучения данного масла на нём бы и остался если параметры устроят.

Добавлено: 16 окт 2010, 21:40
влад595
Beavis писал(а):Сегодня прошел ТО-0, поменял масло. Скидки подтвердились, 33% на обслуживание и 20% на масло. Залил почти 4 литра Кастрол 0W40, и мне снимали и одевали защиту. Все обошлось 2140р

а какие у них масла в наличии,чет о кастроле отзывы плохие.

Добавлено: 17 окт 2010, 19:29
Beavis
влад595 писал(а):а какие у них масла в наличии,чет о кастроле отзывы плохие.

Кастрол, Мобил и Шел. А что за отзывы, Вы выложите в теме про масла. Я что то ничего плохово не слыгшал про эти масла. Да и сам ММС рекомендует именно эти марки

Добавлено: 17 окт 2010, 21:19
влад595
ок ща выложу

Добавлено: 17 окт 2010, 21:30
влад595

Добавлено: 17 окт 2010, 21:46
VS
Grey62 писал(а):Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20

С уважением,
Алексей Чагаев,
Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ

Что то я не слыхал, за 4 года работы в автобизнесе, о масле SAE 0W20 на минеральной основе. Или я не прав???

Добавлено: 18 окт 2010, 11:35
29RUS
Я думаю вы правы, все таки это синтетика.

Добавлено: 18 окт 2010, 12:34
36VRN
Масло, которое использует оф. Дилер мне абсолютно не нравиться, но до 100000 тыс. км вполне подойдет! А вот после 100 надо подумать о более дорогом и качественном масле, я бы предпочел линейку от BMW!

Добавлено: 18 окт 2010, 14:53
Робинзон
189 тысяч круглогодичной эксплуатации на полусинтетике Мобил. Покупаю масло где придется( в пределах приличий конечно, на обочине брать не буду) Отложений никаких, компресия как у молодого. Однако синтетика лучше, но дорого.

Автомасла в двигатель и CVT

Добавлено: 24 окт 2010, 08:35
black-hawk
Жду ФЫЧ в декабре. До этого ездил на Хонде HRV. В хонду лил только фирменные масла хондовские как в двигатель так и в коробку согласно рекомендации производителя.
Вопрос к форумчанам: в ФЫЧ тоже какие то требования по маслам существуют или он всеяден? Если напишите конкретные марки и их характеристики буду благодарен! (зима и лето)

Добавлено: 24 окт 2010, 10:10
Grey62
gazlayner, в Руководстве о маслах всё сказано... :)