Страница 5 из 842

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 сен 2010, 15:28
sasa
Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно

Добавлено: 28 окт 2010, 23:19
KJIaBogaB
Vadim Sergeevich писал(а):
Grey62 писал(а):Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20

С уважением,
Алексей Чагаев,
Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ

Что то я не слыхал, за 4 года работы в автобизнесе, о масле SAE 0W20 на минеральной основе. Или я не прав???

Сейчас прошу заранее прощения и прошу не воспринимать в свой адрес.
Проблема при работе в автобизнесе - доверие профессионалам, с которыми работаешь. Замечено, что работая в конторе человек не будет читать доставерные источники - он просто спросит спеца, который пользуется авторитетом в этой конторе. В своё время эти специ могут не знать многого и все дедовские байки и методы тащить как истину в последней инстанции. Их порой вообще не переспоришь.
К примеру, мне долго инженер в сервисе доказывал, что 0W-30 или 5W-30 нежелательно лить летом (поэтому они мне залили 5W-40 вопреки моим просьбам), т.к. оно слишком жидкое. Я не хочу сейчас комментировать его глупость, тема же о другом. Поэтому скажу за основы масел.
На любом сайте маслопроизводителей есть FAQ, который чаще всего содержит подобные вопросы и ответы по поводу базового масла.
Если пишут, что 0W-20 на минеральной основе это означает, что базовая основа масла минералка, но под действием гидрокрекинга (или ещё каких-нибудь новых методов про которые я не слышал) доведена до свойств синтетической основы, т.е. параметры очень схожи с синтетической базой, но всё же это "преобразованная" минералка, т.к. элементарно можно почитать на любом маслёнском сайте, что синтетическая основа масел производится из газа путём синтеза. Минеральная основа же производится из нефти.
Я конечно тоже слабо верю, что 0W-20 - ГК масло, т.к. чаще всего ГК (ГидроКрекинг) масла сложно сделать с таким высоким показателем низкотемпературной вязкости - но технологии не стоят на месте. Возможно уже давно гидрокрекинговые масла нулёвки существуют, хотя раньше нулёвкой можно было предположить только чистый ПАО (ПолиАльфаОлефины). Ну это, кстати, чисто мои наблюдения по связи ГК и 0W-х, поэтому не является истиной в последней инстанции. Нужны масленщики. Есть пару грамотеев на АстроКлубе, но думаю они сюда с разъяснениями не потянутся :)
Вообще эти темы очень интересные и я не пойму, почему люди предпочитают узнать на форуме мнение, нежели самим полезть поизучать вопрос. Он же в целом полезен для автолюбителя. Особенно "в гаражах" классно бывает поспорить, когда никто вообще не понимает про вязкость ни слова, но подделку все на глаз сразу видят :)

Добавлено: 29 окт 2010, 00:01
mba
Despite their name, most synthetic derived motor oils (ie Mobil 1, Castrol Formula RS etc ) are actually derived from mineral oils - they are mostly Polyalphaolifins and these come from the purest part of the mineral oil refraction process, the gas. PAO oils will mix with normal mineral oils which means Joe public can add synthetic to his mineral, or mineral to his synthetic without his car engine seizing up (although I've heard Mobil 1 is actually made by reformulating ethanol).
Flushing oils
These are special compound oils that are very, very thin. They almost have the consistency of tap water when cold as well as hot. Typically they are 0W/20 oils.

Добавлено: 29 окт 2010, 02:25
Сергиус
mba писал(а):Despite their name, most synthetic derived motor oils (ie Mobil 1, Castrol Formula RS etc ) are actually derived from mineral oils - they are mostly Polyalphaolifins and these come from the purest part of the mineral oil refraction process, the gas. PAO oils will mix with normal mineral oils which means Joe public can add synthetic to his mineral, or mineral to his synthetic without his car engine seizing up (although I've heard Mobil 1 is actually made by reformulating ethanol).
Flushing oils
These are special compound oils that are very, very thin. They almost have the consistency of tap water when cold as well as hot. Typically they are 0W/20 oils.

И как это понять ?
Несмотря на свое название, большинство синтетических производных моторных масел (т.е. Mobil 1, Castrol Формула RS и т.д.), фактически производным от минеральных масел - они в основном Polyalphaolifins и они приходят из чистейшей частью процесса преломления нефтепродуктов, газа. ПАО масла будет смешиваться с нормальными минеральными маслами, что означает Джо общественность может добавить к его синтетических минеральных или минеральных его синтетических без его двигатель автомобиля до захвата (хотя я слышал, Mobil 1 на самом деле сделаны пересмотра этанола).
Промывочные масла
Это специальные масла соединения, которые являются очень, очень тонкий. Они чуть ли согласованность водопроводной воды, когда холодно, а также горячие. Обычно они 0W/20 масла.

Добавлено: 29 окт 2010, 08:50
Робинзон
Сергиус писал(а):
mba писал(а):Despite their name, most synthetic derived motor oils (ie Mobil 1, Castrol Formula RS etc ) are actually derived from mineral oils - they are mostly Polyalphaolifins and these come from the purest part of the mineral oil refraction process, the gas. PAO oils will mix with normal mineral oils which means Joe public can add synthetic to his mineral, or mineral to his synthetic without his car engine seizing up (although I've heard Mobil 1 is actually made by reformulating ethanol).
Flushing oils
These are special compound oils that are very, very thin. They almost have the consistency of tap water when cold as well as hot. Typically they are 0W/20 oils.

И как это понять ?
Несмотря на свое название, большинство синтетических производных моторных масел (т.е. Mobil 1, Castrol Формула RS и т.д.), фактически производным от минеральных масел - они в основном Polyalphaolifins и они приходят из чистейшей частью процесса преломления нефтепродуктов, газа. ПАО масла будет смешиваться с нормальными минеральными маслами, что означает Джо общественность может добавить к его синтетических минеральных или минеральных его синтетических без его двигатель автомобиля до захвата (хотя я слышал, Mobil 1 на самом деле сделаны пересмотра этанола).
Промывочные масла
Это специальные масла соединения, которые являются очень, очень тонкий. Они чуть ли согласованность водопроводной воды, когда холодно, а также горячие. Обычно они 0W/20 масла.

АБРАКАДАБРА.

Добавлено: 29 окт 2010, 09:49
rvsn06
действительно в автодоке можно заказать фирменное масло мицубиси 0W20 в металлической канистре ... написано синтетика (цена что то под 1900 )

Добавлено: 29 окт 2010, 10:29
Serguei Trazar
Немного некорректный перевод. Откорректирую: "Несмотря на своё название большинство синтетических масел (например Mobil 1, Castrol Formula RS и т.д.) фактически производят из минеральных масел - по бОльшей части это Полиальфаолефины, наиболее чистые фракции, полученные в процессе рефракции минерального масла, которые находятся в газообразном состоянии. ПАО масло затем смешивают с обычным минеральным маслом и это означает что сервисмены могут добавлять синтетическое масло в минеральное, либо минеральное масло в синтетическое без опасения заклинивания двигателя (хотя я слышал, что Mobil 1 фактически сделано из этанола с изменённой формулой). Сильнотекучие масла - это специальные сложносоставные масла и они очень жидкие. Обычно их вязкость близка к вязкости воды как при охлаждении, так и при нагреве. Типичные представители такого масла - это масла 0W/20."

PS Перевод адекватный. Насколько корректно само содержание текста судить не берусь. :D

Добавлено: 29 окт 2010, 10:40
Робинзон
может продолжать пользоватся ихним масло? при оптовых закупках оно дешевле будет. брат на хондовском форуме покупает масло -синтетику для джаза менее тысячи р. берут один паллет масла на форум.

Добавлено: 29 окт 2010, 11:43
Grey62
Всё - пипец, камрады! Я как-то устал дёргаться. Не то, чтобы жаль было бабла, а просто не хочу выкладывать его в карманы СТОшников незаслуженно.
Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20

0W20, так 0W20. Не буду менять масло на ТО-3000. Каждые 5-ть минусов буду смотреть на щуп. Если - сцуко - превратится в солидол, вызову эвакуатор и поеду на СТО менять масло.
Пока - при минус 10 - полёт нормальный. Ежели до 30-35 минусов не замёрзнет - виват японцам! :)
Далее буду держать вас в курсе событий: на следующей неделе у нас 15-ть минусов по прогнозу... :lol:

Добавлено: 29 окт 2010, 12:06
Робинзон
Поддерживаю. на смену масла на 3000 забил. если они у себя позволяют на данном масле ездить 20000 км., то до 15000 в условиях мегаполиса доползу :D

Добавлено: 29 окт 2010, 13:04
mba

Добавлено: 29 окт 2010, 16:27
Serguei Trazar
Надо только спецификацию уточнить: какое масло японцы заливают в машины Dia Queen или Lubrolene. Может быть это одно и тоже. Нужен надёжный источник информации. :lol:

Добавлено: 29 окт 2010, 17:08
mba
я думаю это ни кто не скажет, наши не знают, а импортные про такие вещи вообще не пишут, тамошнему пиплу ровным счётом по барабану спецификации. Вот интересная ссылка

Добавлено: 29 окт 2010, 17:30
Робинзон
mba писал(а):я думаю это ни кто не скажет, наши не знают, а импортные про такие вещи вообще не пишут, тамошнему пиплу ровным счётом по барабану спецификации. Вот интересная ссылка

и чего я то туда полез - читать то совсем не умею :)

Добавлено: 29 окт 2010, 17:32
Beavis
Робинзон писал(а):
mba писал(а):я думаю это ни кто не скажет, наши не знают, а импортные про такие вещи вообще не пишут, тамошнему пиплу ровным счётом по барабану спецификации. Вот интересная ссылка

и чего я то туда полез - читать то совсем не умею :)

ага :D мне эта ссылка тоже не интересна

Добавлено: 29 окт 2010, 18:25
Himik
У меня на бирке под капотом написано, что залито масло 10-W40? К чему это?