Miha_01Вы не совсем правы в отношении классификации масел.
Например в наш двигатель вполне допускается заливать масло ACEA A5 и надо сказать что это как правило отличные масла с полноценным пакетом противоизносных присадок. Но при этом практически все они имеют классификацию по API SL. Вот тут интересно, не правда ли? Если в двух словах, то в этом случае мы смотрим на допуск по ACEA, а то что указано SL не слишком важно, да и на самом деле для наших моторов этот допуск совсем не критичен при использовании. Разница между ACEA A5/B5 и ILSAC SN GF-5 в количестве фосфора (противоизносной присадки), в маслах SN это количество ограничено для сбережения катализатора. Плюс масла с допуском A5/B5 теоретически более живучие за счёт более высокого щелочного числа и немного лучшего полимерного загустителя (но это не всегда так).
Таким образом в наши авто можно смело лить и A5/B5, и SN GF-5. Самое главное покупать не палёнку, выбирать подходящую вязкость и соблюдать интервалы замены
Последний раз редактировалось
}{oтт@бь)ч 12 янв 2019, 20:01, всего редактировалось 1 раз.