Страница 617 из 842

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 сен 2010, 15:28
sasa
Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно

Выбор моторного масла

Добавлено: 20 янв 2019, 23:32
Miha_01
Dima72

"Эти анализы..........проплачены, думаю ты сам это хорошо знаешь и им веры нет."
Не все проплачены, хотя и этого хватает конечно, я стараюсь анализировать информацию, в частности по Lukoil Glidetech в основном пишут, что это ничем не выдающееся масло, но и не аутсайдер - так ... середнячек.
Кто ж такое проплачивать будет :D

"я бы с интересом послушал и если есть опыт про медалист..."

Теперь по медалисту:
Раннее у меня был Mitsubishi lancer 10 с движком 1,5 4а91, куплен он был в 2008 году и поначалу обслуживался у официалов строго по регламенту через каждые 15 тыс.
Масло лил Mitsubishi 5w 30 пока гарантия не закончилась у ОД, потом его же в основном заливал, только не из бочки, а из канистры ну и Mobil 5w-30 раза три-четыре (точно не помню уже).
Через 80 т примерно движок начал поджирать масло, сначала 100-200 мл. на тысячу по моим подсчетам, потом к 90 тыс. и того поболее - где то 0,3 - 0,4 л.
На сервисе сначала посмотрели эндоскопом , через свечные колодцы - нагар на поршнях, потом замерили компрессию, она была везде разная - от 11 до 15.
Диагноз - залегли поршневые кольца и задубели маслосъемные колпачки.
В итоге попал на ремонт двигателя, а именно: замену колец поршней, маслосъемных колпачков клапанов ну и очистку всего и вся от нагара понятное дело.
В цилиндрах к счастью задиров не было, правда начала появляться еле заметная выработка в верхней мертвой точке положения цилиндра, двигатилисты ее называют "ступенька".
Поскольку эта самая выработка была еле-еле заметна, а в остальном цилиндры норм и конусность и элипсность в допусках, хон на месте, гильзовать движок не стал.
После этого ремонта компрессия выровнялась, масло движок жрать стал намного меньше, примерно 0,3 л уходило от замены до замены.
Тогда и перешел на Идемицу зепро эко медалиста 0w 20 с заменой каждые 6-7 тыс.
На момент продажи - в 2018 г. пробег автомобиля составлял 130 тыс. с копейками, поехали с покупателем в сервис, эндоскопия показала, что цилиндры в порядке, нагара нет, компрессия ровная, а двигателист сказал, что вообще то эти движки не надежные и их капиталят уже после 100 - 150 тыс., а мой движок "бодрый - еще побегает, видать за машиной хорошо следили".
Выработка кстати в цилиндрах в районе мертвой точки больше не стала, ее разглядели только после того, как я про нее сказал, т.к. покупатель был мой хороший знакомый, ее эндоскопом почти не видно было.
Теперь лью эко медалиста в ФЫЧ 4a92.
PS: Масло под брендом Mitsubishi а на самом деле Nippon oil многие двигателисты ругают, я ему теперь тоже однозначно не доверяю.

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 янв 2019, 00:03
vodnik60
Miha_01 писал(а):Источник цитаты выработка в верхней мертвой точке положения цилиндра, двигатилисты ее называют "ступенька".

Когда устанавливают новые поршневые кольца, то "ступеньку" нужно обязательно убрать.

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 янв 2019, 08:24
Miha_01
vodnik60
Как ее можно убрать?
Если растачивать цилиндр, то зазор между поршнем и стенкой цилиндра увеличится.
Тогда нужны новые поршни ремонтного размера, а я их менять не хотел, да по-моему их и не было тогда в продаже.

Выбор моторного масла

Добавлено: 31 янв 2019, 20:31
пасечник
Что то почитал про оригинальные масла, посмотрел тесты и закис(((( Все азиатское не есть хорошо,тесты валят,все на грани. Буду лить фордовское формула F 5w30, по параметрам подходит к аське,а по характеристикам гораздо лучше,наших .Раньше его лил в свой фокус,от замены до замены,10000тыс,даже не доливал,запуск зимой отличный,-42 по тестам застывание.Так и продал тачку на 198 тыс и абсолютно бодрым дюратеком 2л))

Выбор моторного масла

Добавлено: 31 янв 2019, 20:54
SinOptic
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Масло под брендом Mitsubishi а на самом деле Nippon oil

... а на самом деле не NipponOil, а Eneos. По крайней мере - чёрные канистры у ОД.

Выбор моторного масла

Добавлено: 31 янв 2019, 22:49
URFO66_NT
А где эти тэсты можно посмотреть? Чёт мне тож не нравиться родное масло! 0w30 в чёрных канистрах.на 5w30 хочу уйти на ликви моли азия америка,хвалят вроде!

Выбор моторного масла

Добавлено: 31 янв 2019, 22:55
vodnik60
пасечник писал(а):Источник цитаты Все азиатское не есть хорошо

Это вы всерьёз ?

Выбор моторного масла

Добавлено: 31 янв 2019, 23:01
URFO66_NT
По крайне мере на ТО из бочки одно! Движок тихо работал, поменял на масло из канистры типа родное , но движка совсем подругому работать стала, не в лучшую сторону!!!!!

Выбор моторного масла

Добавлено: 31 янв 2019, 23:03
vodnik60
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты поменял на масло из канистры типа родное

Можно по конкретнее.

Выбор моторного масла

Добавлено: 31 янв 2019, 23:07
SinOptic
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты но движка совсем подругому работать стала, не в лучшую сторону!!!!!


С MIVEC Вы никогда не услышите - лучше стал работать движок или хуже. Всё это - чисто субъективно. Благодаря СЭУПК наши движки могут иногда работать чуть ли не как дизель, а иногда их еле слышно. И от масла это никак не зависит. Сказано не в поддержку масла МитцуЭнеос, а просто чтобы разъяснить ситуацию. :D

Выбор моторного масла

Добавлено: 01 фев 2019, 07:19
пасечник
SinOptic писал(а):Источник цитаты . а на самом деле не NipponOil, а Eneos. По крайней мере - чёрные канистры у ОД.

Так оно и есть,только в корее разлито и замешано присадками. Про енеос вооще труба,что продается у нас,больше не продается ни где.... спасибо Тунгусову с Владика)))))) На данный момент залил после покупки авто енеос 0 20,пожалел 100 раз,на улице -35 а у меня на щупе солидол,даже и заводить не пытаюсь((((( .

Выбор моторного масла

Добавлено: 01 фев 2019, 07:24
пасечник
Довольно любопытная статья про енеос российский. https://www.drive2.ru/l/798934/

Выбор моторного масла

Добавлено: 01 фев 2019, 08:14
Miha_01
SinOptic писал(а):... а на самом деле не NipponOil, а Eneos. По крайней мере - чёрные канистры у ОД.

Когда-то примерно год назад мне попадалась информация, что в канистрах Mitsubishi 0w20 и 0w30 на самом деле залито масло с завода Eneos, а в канистрах 5w30 NipponOil.
Документально я это сейчас не смогу подтвердить, но попробую поискать подробную информацию про это масло
Ссылки выложу если что.

Выбор моторного масла

Добавлено: 01 фев 2019, 08:35
Miha_01
URFO66_NT писал(а):...Чёт мне тож не нравиться родное масло! 0w30 в чёрных канистрах.на 5w30 хочу уйти на ликви моли азия америка,хвалят вроде!

Мне оно тоже не нравится, горчит сильно и привкус какой то странный после двух кружек...
Ликви Моли вкусней однозначно
:yes:

Выбор моторного масла

Добавлено: 01 фев 2019, 12:10
Mgan
пасечник писал(а):Источник цитаты Буду лить фордовское формула F 5w30

Ох как тебе повезло! Я лил его же в ФФ2 1,8, к 100 тыс. залегли напрочь кольца, расход масла бы примерно 1,5 литра на 10 тыс. Машину брал новую. А какие темы про масложор на ФФ-клубе - читать не перечитать.
Форд формула F 5w30 это кастрол, а качество кастрола всегда было так себе. НИКОГДА больше не залью эту каку себе, уж лучше буду лить Лукойл.