Dima72
Настройки Ёжика не слетят. Слетят некоторые настройки магнитолы, часы, а также некоторые покозания дисплея приборов.
Снятие аккумулятора
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#32
про часы и мелкие настойки это понятно слетят.
главное Ёжика слетят или нет, вроде не должны,
а теоретически..........
главное Ёжика слетят или нет, вроде не должны,
а теоретически..........
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#33
Dima72
Нет. Все настройки двигателя записаны в энергонезависимую память. Чисто теоретически, если бы могли слететь настройки Димы, то тогда бы могли слетать и заводские настройки. Ведь Дима просто поправляет значения заводских настроек, просто подменяя их.
Нет. Все настройки двигателя записаны в энергонезависимую память. Чисто теоретически, если бы могли слететь настройки Димы, то тогда бы могли слетать и заводские настройки. Ведь Дима просто поправляет значения заводских настроек, просто подменяя их.
- Dim1
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 21:51
- Город: Украина Запорожская обл. г.Энергодар
- Авто: ASX 1.6 MT Invite+ S05
- Пробег: 5000
#36
alinghi писал(а):AndrMits писал(а):снимать первым минус, одевать первым плюс. Марка авто не влияет.
C точностью до наоборот
Абсолютно не имеет значение какую клему первую снимать, одевать при снятии, установке аккумулятора.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#38
светланчик писал(а):Как раз имеет! И AndrMits правильно написал!
не все так однозначно. Наш автомобиль имеет на борту много сложной электроники. Любой даже захудалый установщик автоэлектроники знает как отче наш, что первым всегда подсоединяется минус потом плюс. При обесточивании первым отключается плюс, потом минус. Нарушение этого условия, в лучшем случае не грозит ничем, в худшем случае может привести к выходу их строя электронного устройства, и это не редкость.
Во многих электронных приборах, это условие (подключение первым минуса), реализовано в разъеме, в виде удлиненного контакта минуса. Соответственно при подключении, в любом случае первым включается минус. Это можно легко увидеть, например на разъеме SATA, жесткого диска компьютера. Автомобильный диагностический разъем OBD, так же имеет "аппаратную" реализацию этого условия, первым подключается минус, и отключается последним. Даже в простой флешке так же реализовано это условие.
Не смотря на выше описанные факты, инструкция по эксплуатации автомобиля гласит об обратном. Согласно ей, первой должна сниматься клемма минус потом плюс. Причины побудившие указать именно такую последовательность подключения, мне не известны. Нарушение этого условия как правило ничем не грозит, но проверять на себе не хочется. Поэтому руководствуюсь выше указанным правилом сам, и рекомендую так же пользоваться своим знакомым. Все просто, электроника - значит первым подключаем минус и последним отключаем минус.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#39
alinghi
Так написано во всех РЭ к автомобилям. Снимать первым минус даже ради обычной безопасности, чтобы избежать КЗ при съеме плюса. Как раз грамотный установщик различной электроники сначала снимет массу.
Так написано во всех РЭ к автомобилям. Снимать первым минус даже ради обычной безопасности, чтобы избежать КЗ при съеме плюса. Как раз грамотный установщик различной электроники сначала снимет массу.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#40
29RUS писал(а):Так написано во всех РЭ к автомобилям
Возможно это имеет научное обоснование, не спорю. Я руководствуюсь правилом электроники, так как по сути наш автомобиль одна электроника. А что до руководств к автомобилям, там тоже бывают не точности. Взять то же прикуривание.
29RUS писал(а):чтобы избежать КЗ при съеме плюса
не соображу, как такое возможно?
29RUS писал(а):установщик различной электроники сначала снимет массу
речь об электронных устройствах, первым обесточивается плюс, иначе можно угробить электронику.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#41
alinghi
Все это ерунда, что плюс, что минус Вы просто разрываете цепь. Но вот с отключенной массой можно смело соеденять плюсовую клему АКБ с корпусом и ничего не будет. Попробуйте при прикрученном минусе откручивая ключем плюсовую случайно задеть любую металлическую часть автомобиля.
Электроника здесь не причем, все дело в обычной безопасности, снимается в первую очередь масса.
Все это ерунда, что плюс, что минус Вы просто разрываете цепь. Но вот с отключенной массой можно смело соеденять плюсовую клему АКБ с корпусом и ничего не будет. Попробуйте при прикрученном минусе откручивая ключем плюсовую случайно задеть любую металлическую часть автомобиля.
Электроника здесь не причем, все дело в обычной безопасности, снимается в первую очередь масса.
- Kazach
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
- Город: Германия
- Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
- Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#42
alinghi писал(а):не соображу, как такое возможно?
Когда Вы откручиваете плюсовую клемму, при подсоединённой минусовой,
можете случайно задеть гаечным ключом корпус автомобиля, вот и КЗ.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#43
29RUS писал(а):Все это ерунда, что плюс, что минус Вы просто разрываете цепь
это не ерунда. В руководстве к любой авто электронике, есть порядок подключения. Если его нарушать, можно получить много приятных сюрпризов, от зависания процессора в устройстве, до его выхода из строя. Не разу не сталкивались с эффектом плавающей массы? Это серьезная головная боль, в отличие от пропадающего плюса. Устройство работает в таких не штатных режимах, что начинает исполнять такое, чего от него никто не ожидал. У любого грамотного автоэлектрика, порядок подключения в крови. Я же привел примеры аппаратной реализации этого правила выше.
29RUS писал(а):Попробуйте при прикрученном минусе откручивая ключем плюсовую случайно задеть любую металлическую часть автомобиля
вот кстати, вполне возможно, что только из за этого. Но тут уж, если руки растут не от туда, можно в конце концов и аккумулятор на ногу уронить
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#44
alinghi
Не вижу смысла спорить. По роду своей деятельности мне приходится работать с более напичкаными электроникой изделиями, чем любой автомобиль Я написал, что по соображениям безопасности правильней первой снимать минусовую клему. Электронтке автомобиля нтчего не будет если вы разорвете минусовой провод.
Не вижу смысла спорить. По роду своей деятельности мне приходится работать с более напичкаными электроникой изделиями, чем любой автомобиль Я написал, что по соображениям безопасности правильней первой снимать минусовую клему. Электронтке автомобиля нтчего не будет если вы разорвете минусовой провод.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#45
29RUS писал(а):Не вижу смысла спорить
смысла нет, вы сами можете легко проверить, как производители электроники реализуют первостепенное подключение массы в разъемах электронных устройств, думаю им стоит рассказать что они ошибаются
До меня сейчас дошло, что мы о разном говорим. Я о внутри схемном подключении блоков, при имеющемся питании, где обязательно первой подключается масса для уравнивания потенциалов, потом плюс. Если сделать наоборот, внутрисхемное питание работает шиворот навыворот, и после подключения плюса, масса берется по остальным подключенным выводам, при этом выводя из строя устройство.
В случае полного обесточивания, эти правила не работают, так как обесточивается все, и нет возможности получать напряжение по альтернативным (не правильным) цепям.
Извиняюсь что ввел некую суматоху.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей