Намедни задумался, осенью, перед зимой, надо снять аккум, зарядить его... Но не хочется снимать лишнюю деталь. Сказано - сделано! Подробности ниже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снятие аккумулятора
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#3
Эдуард-как чисто у вас под капотом.
Мнение: А на доли "мучить" так рано АКБ ???
Мнение: А на доли "мучить" так рано АКБ ???
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Сколько по жизни имел авто, ни когда не занимался мутатой с АКБ. С новья всегда ходили минимум 3 года. А так лет 5 даже забываеш где он стоит. Первый призыв к замене и сразу в магазин.
Про чистоту молодец так держи. Я лично два раза в год мою двигатель и под капотное пространство. Чистота залог здоровья, чтоб машинка не болела.
Про чистоту молодец так держи. Я лично два раза в год мою двигатель и под капотное пространство. Чистота залог здоровья, чтоб машинка не болела.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
- Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
- Авто: Outlander III
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Michel писал(а):Эдуард-как чисто у вас под капотом.
Мнение: А на доли "мучить" так рано АКБ ???
Для иформации; всегда ухаживаю за электростанцией "аккумулятор- генератор". Никогда!!! проблем не было. ПРОФИЛАКТИКА! Это самое главное слово. Ибо сказано - готовь сани летом! Как то так!
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#6
Эдуард-сам электрик, клеммы-да-это "свято". А что делать с генератором(на НОВОМ авто)???
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
- Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
- Авто: Outlander III
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Michel писал(а):Эдуард-сам электрик, клеммы-да-это "свято". А что делать с генератором(на НОВОМ авто)???
А я с ним ничего и не делаю.
Я писал про доступ к аккуму, и не сейчас а ближе к зиме
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#8
Эдуард-удачи, но соглашусь с мнением Почтальона.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#10
Я конечно, дико извиняюсь, мож я не в теме? а зачем енти дырдочки с винтами??? АКБ и так снимается без проблем. Тупо рассоединяешь короб воздуховода над АКБ, откручиваешь гайки держателя, клеммы и выколупываешь его бочком. Я не раз так делал.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- Байбак
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
- Город: Долгопрудный
- Авто: Toyota Highlander
- Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
- :
- Поблагодарили: 39 раз
#11
Почтальон писал(а):Сколько по жизни имел авто, ни когда не занимался мутатой с АКБ. С новья всегда ходили минимум 3 года. А так лет 5 даже забываеш где он стоит. Первый призыв к замене и сразу в магазин.
Про чистоту молодец так держи. Я лично два раза в год мою двигатель и под капотное пространство. Чистота залог здоровья, чтоб машинка не болела.
Кстати вопрос про мойку двигателя. Моете сами или на стационарной мойке? И еще, перед мойкой надо ли изолировать какие-либо электрические соединения от попадания воды. Например, специально изолировать клемы аккамулятора?
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.
Я довольствуюсь только лучшим.
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#12
Ни чего таго го не делал, кроме как колокольчик сигналки в пакет укутывал. Мыл как на стационаре так и сам (кёрхер). Можно воздухом потом продуть гену и колпаки свечей. Или сами высохнут если не торопится. Но это не обязательно.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Тоже вопросик про АКБ после того как клейму скинул и потом обратно одел случайно никакие настройки не надо делать, например на БМВ надо после снятия клеймы надо выполнить ряд настроек и операций, очём написано в руководстве.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#14
макс писал(а):Тоже вопросик про АКБ после того как клейму скинул и потом обратно одел случайно никакие настройки не надо делать, например на БМВ надо после снятия клеймы надо выполнить ряд настроек и операций, очём написано в руководстве.
Насколько я знаю сбиваются только часы и радиостанции. их и приходится перенастраивать
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость