Страница 1 из 1

Температура ОЖ - как определить?

Добавлено: 06 июл 2011, 22:23
invip
Собственно, как можно определить температуру ОЖ по делениям, т.к. градусы не указаны, хотябы какая темп. при появлении первого деления на БК и т.д. и сколько в максимуме? Кто как измеряет?

Добавлено: 06 июл 2011, 23:00
Ssergeyy
В руководстве диапазон не нашел, но думаю, все стандартно. Появилась риска - 50 град, напротив значка - 90. Мигает символ температуры - перегрев. :) (стр 3-14 руководства).

Добавлено: 07 июл 2011, 10:07
Snoop3000
первая риска это примерно до 40 градусов... Это точно! Потому что у меня ГБО стоит, переключение по температуре, стоит на 35-40 градусов. Точно не помню. Но точно не больше 40!!! И когда появляется риска первая, оно не сразу переключает. Так что точно не 50 градусов

Добавлено: 15 июл 2011, 15:40
dvf49
Можно определить с точностью до градуса любым сканером, который соедниться с ASXом. Есть бортовой комп за 3 т.р, но марку писатьне буду, обвинят в рекламе.

Re: Температура ОЖ - как определить?

Добавлено: 13 авг 2011, 23:22
RosPRO
invip писал(а):Собственно, как можно определить температуру ОЖ по делениям, т.к. градусы не указаны, хотябы какая темп. при появлении первого деления на БК и т.д. и сколько в максимуме? Кто как измеряет?

я обычно если 50 градусов то значит, что-то неисправно и еду на диагностику и всегда что-то приходится ремонтировать

Добавлено: 14 авг 2011, 00:53
korn64
invip писал(а):Кто как измеряет?

А для чего это нужно делать? На многих авто вообще нет указателей температуры и ничего, как-то все нормально.
На моей нынешней машине, например, эту температуру можно узнать, войдя путем хитрых манипуляций с разными кнопками в сервисное меню, но особого смысла в этом не вижу. Зимой смотреть, когда прогреется двигатель, но на холостом ходу этого можно ждать до морковкиного заговения. Проще дождаться минут 5 до понижения оборотов двигателя. Увидеть, когда будеть перегрев, но об этом просигнализирует аварийная лампа перегрева. По мойму, на современных автомобилях этот прибор атавизм, эхо далекого прошлого.

Добавлено: 14 авг 2011, 01:03
a3tularu
На Форде Фокусе-2 интересный стрелочный прибор температуры двигателя. По дизайну он 1:1 с указателем уровня топлива. Работает так: на холодной стрелка лежит на минимуме, по мере прогрева так и продолжает там лежать. Прогревается до какого-то момента и становится ровно посередине и так там и остается. Перегревов не было, поэтому не знаю, но скорее всего при перегреве стрелка упрется сразу в максимум. Т.е. получается у стрелочного прибора всего 2 (или 3) рабочих показания. Промежуточных нет. Зачем так сделали - не понятно. Лучше бы его ликвидировали и сделали указатель уровня топлива побольше и по нагляднее, а то он маленький совсем и неудобночитаемый.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 14 авг 2011, 10:52
Самвел
Приближающая зима будет первой что мы с ФЫЧОМ проведём вместе:) И посему тоже интересует вопрос по поводу прогрева машины. Скажите, когда начинать движение, с появлением первой риски? Или ждать тёплого воздуха с печки?

Добавлено: 14 авг 2011, 11:31
Socrat9
Самвел писал(а):Скажите, когда начинать движение, с появлением первой риски? Или ждать тёплого воздуха с печки?

Я всегда начинаю когда "появляется первая риска" вне зависимости то ли зима то ли лето за бортом.

Добавлено: 14 авг 2011, 21:07
korn64
Когда понижаются обороты двигателя.

Socrat9 писал(а):Я всегда начинаю когда "появляется первая риска" вне зависимости то ли зима то ли лето за бортом.

И сколько это занимает времени, если за бортом -20 ...-30?

Добавлено: 14 авг 2011, 22:21
Michel
korn64-Вам сюда viewtopic.php?t=703 :lol: