Спасибо за ссылку - http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 18e_09.pdf
действительно перевёл не поленился: Фраза в таблице Высокая производительность и низкий расход топлива обеспечиваются низкой вязкостью моторного масла 0W20, но как офф.дилл. доказать что у Mobil 1 New Life 0W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 13.5
Индекс вязкости: 196
являются завышенными ведь нигде нет информации какая именно должна быть вязкость масла рекомендованная заводом.
А сравнение с маслом MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 ILSAC GF-4
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 58,06/ 10,28
Индекс вязкости 167,55 на каком основании ведь нигде ни сказано что именно его рекомендовал производитель.
Предполагаю что офф.диллер на претензию и на мою просьбу предоставить документ о типе масла и его типичных свойствах которое рекомендует завод производитель а не Рольф, ответит мне что это масло Mobil 1 New Life 0W-40 рекомендовал Рольф, а тип масла указан в инструкции по эксплуатации. Хотя там 0-W40 нет.
Через 10 дней узнаем что ответит диллер.
Может кто ещё кинет ссылку на полезную информацию чтобы было с чем идти к диллеру. Заранее спасибо.
Расход бензина после смены масла увеличился
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#17
хав
Доказывать что-то ОД мне думается нет смысла, т.к. в Инструкции по эксплуатации указан большой диапазон характеристик масел. Mobil1 New Life формально не проходит только по сертификации ILSAC. В действительности же что лучше для мотора написано в выше приведенном документе 18e_09.pdf
Как поступать нужно каждому решить для себя.
Доказывать что-то ОД мне думается нет смысла, т.к. в Инструкции по эксплуатации указан большой диапазон характеристик масел. Mobil1 New Life формально не проходит только по сертификации ILSAC. В действительности же что лучше для мотора написано в выше приведенном документе 18e_09.pdf
Как поступать нужно каждому решить для себя.
#18
если не доказать это диллеру то наши с вами собратья так и будут лить Mobil 1 New Life 0W-40 не подозревая что это сильно сокращает срок службы движка, на офф. сайте Митсубиси моторс есть описание двигателей MIVEC там вообще рекомендовано низковязкостное масло 0W20. Кстати в инструкции по эксплуатации нет масла 0W40 там есть 0W20 0W30 5W40 и т.д.
хав
#20
это не ответ а полная чуш т.е. отписка для малознающих владельцев.
"Третий и четвертый символы – «40» - указывают на кинематическую вязкость масла при температуре 100С." И что? Где рекомендованная вязкость масла производителя двигателя MIVEC?
"Таким образом, масло 0W40 можно использовать при широком диапазоне температур. В соответствии с данными производителя, масло Mobil 1 0W40 соответствует классу SM по API и A3/B3 по ACEA."
Следуя их логике можно вообще лить Mobil 1 0W40 во все движки.
"Третий и четвертый символы – «40» - указывают на кинематическую вязкость масла при температуре 100С." И что? Где рекомендованная вязкость масла производителя двигателя MIVEC?
"Таким образом, масло 0W40 можно использовать при широком диапазоне температур. В соответствии с данными производителя, масло Mobil 1 0W40 соответствует классу SM по API и A3/B3 по ACEA."
Следуя их логике можно вообще лить Mobil 1 0W40 во все движки.
хав
#21
Реально катаюсь уже третий день после смены масла и расход ниже 9,5 л не опускается а раньше было 8,0 - 8,5 л
хав
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#22
хав писал(а):Реально катаюсь уже третий день после смены масла и расход ниже 9,5 л не опускается а раньше было 8,0 - 8,5 л
Ну тут только один вариант. Если грешите на масло, поменяйте его на другое с низкой вязкостью. 0W-30 или 5W-30. Только так можно проверить. Лучше конечно 0W-20, но я чего-то опасаюсь такого масла.
ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-30 как вариант.
Последний раз редактировалось dogmos 26 авг 2011, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
#23
почему опасаетесь? на офф. сайте Mitsubishi Motors для двигателей MIVEC какраз рекомендуется 0W20 т.к. эти движки приспособлены для работы на низковязкостном масле по ILSACGF4, кстати сервис подбора масла Мобил для движков MIVEC 2,4 Оутлендер выдал масло 0W20 или 10W20
хав
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#25
хав
А чего Вы так раздухарились? Ну не нравится масло, поменяйте. Мое мнение, что масло с чуть большей вязкостью, не может давать прироста расхода, аж в 25%, не пластилин же Вам залили. У меня все теже расходные характеристики, как и до смены масла и мощность по ощущениям совсем не упала.
А чего Вы так раздухарились? Ну не нравится масло, поменяйте. Мое мнение, что масло с чуть большей вязкостью, не может давать прироста расхода, аж в 25%, не пластилин же Вам залили. У меня все теже расходные характеристики, как и до смены масла и мощность по ощущениям совсем не упала.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#26
MISHEL 49 писал(а):Мое мнение, что масло с чуть большей вязкостью, не может давать прироста расхода, аж в 25%
MISHEL 49
по приросту расхода сказать ничего не могу. А вот то, что у 0W-40 вязкость больше на 40% чем у 0W-30 это точно. А по сравнению с рекомендуемым 0W-20 даже считать не хочу.
P.S. Посчитал
На 70% вязкость больше. Кошмар
- skilful
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый
#27
dogmos писал(а):хав я всё это знаю. 0W-20 совсем "вода". Чего-то погуще чуть хочется. Я себе буду лить Mobil 1 0W-30(USA).
USA это масло из америки что-ли ? Если это так, то не рекомендую его использовать. Дело в том, что это масло предназначено для рынка США, а там другой бензин. Бензин в России производится из нефти Urals — сорт высокосернистой нефти (содержание серы около 1,3 %), а в США из West Texas Intermediate (WTI) содержание серы — 0,4-0,5 %. Соотвественно и масла используемые для нашего и американского рынка имееют существенные отличия в пакетах присадок.
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#28
dogmos писал(а):P.S. Посчитал
На 70% вязкость больше. Кошмар
Не на 70%, а на 17%. Если брать сравнительные индексы вязкости из Вашего сообщения №16.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#29
MISHEL 49 писал(а):Не на 70%, а на 17%. Если брать сравнительные индексы вязкости из Вашего сообщения №16.
хав писал(а):но как офф.дилл. доказать что у Mobil 1 New Life 0W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 13.5
У масла 0W-20
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 44.8
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 8.7
___________________________________
У масла 0W-30
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 62.9
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 10.9
Последний раз редактировалось dogmos 26 авг 2011, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#30
skilful писал(а):Если это так, то не рекомендую его использовать. Дело в том, что это масло предназначено для рынка США, а там другой бензин.
А родное японское масло можно значит, которое вообще с нашим бензином не "вяжется".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 103 гостя