Нужно ли менять масло до первого ТО?
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#61
На 3000 можно и не ездить, это по желанию. На 15000 или 1 год обязательно для поддержания гарантии. Можно и не ехать если гарантия не нужна.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#62
Простите, у Вас автомобиль американский? В японский автомобиль на заводе Мобил1 не заливают.Dok_Alb писал(а):всем ....по сути темы..... (фыч майский 2011г.) у меня было залито с завода мобил 10W-30 (минералка) на воздухане висел шильдик с маркой масла и датой...
- deadman
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
- Город: Омск
- Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241
#63
новый мотор, равно как и капиталенный, требует щадящих режимов эксплуатации первые тысячи км пробега и промежуточной замены масла.
Восхвалять митсовскую минералку/гидрокряк глупо. Вы хотя бы поинтересуйтесь её характеристиками. в японских маслах крайне низкое щелочное число.
Не забывайте про фильтр. ему как бы пофиг митсовское масло или лукойл - продукты износа его забивают и начинает открываться перепускной клапан, смывая со шторы фильтра гадость и направляя её в мотор.
Никакой, даже самый оригинальный, фильтр не выходит 15000 км без открытия перепускного.
Купить авто за миллион и экономить 2000 р. на замене масла (тем более никто не запрещает самостоятельную замену)...как то не куку!
Восхвалять митсовскую минералку/гидрокряк глупо. Вы хотя бы поинтересуйтесь её характеристиками. в японских маслах крайне низкое щелочное число.
Не забывайте про фильтр. ему как бы пофиг митсовское масло или лукойл - продукты износа его забивают и начинает открываться перепускной клапан, смывая со шторы фильтра гадость и направляя её в мотор.
Никакой, даже самый оригинальный, фильтр не выходит 15000 км без открытия перепускного.
Купить авто за миллион и экономить 2000 р. на замене масла (тем более никто не запрещает самостоятельную замену)...как то не куку!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#64
Dok_Alb писал(а): у меня было залито с завода мобил 10W-30 (минералка) на воздухане висел шильдик с маркой масла и датой
Уже писали про шильдики. Завод не вешает шильдики. Их вешает Дилер, дабы показать клиенту необходимость скорейшей замены и подзаработать.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#65
deadman писал(а):Никакой, даже самый оригинальный, фильтр не выходит 15000 км без открытия перепускного.
Не согласен. Факторов слишком много, влияющих на это. Я бы не стал так категорично. Собственноручно разбирал отработанные фильтры, у себя забитых не встречал, но согласен, что сдуру то можно..... ну дальше поняли.
- deadman
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
- Город: Омск
- Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241
#66
при пуске мотора при температурах -25...-30 перепускной открывается, время открытия зависит лишь от вязкости масла. естественно по мере загрязнения фильтра, клапан открывается всё чаще и чаще. к 15 000 км он и летом открываться будет!
фильтровальный элемент полностью не забъется никогда. с какого то определенного значения масло идёт именно в обход фильтра.
фильтровальный элемент полностью не забъется никогда. с какого то определенного значения масло идёт именно в обход фильтра.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#67
deadman писал(а):при пуске мотора при температурах -25...-30 перепускной открывается
Вот про такую температуру я как-то не подумал. Согласен.
Кстати, хорошее замечание в пользу более частой замены!
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#69
deadman
А кто или что мешает?!!! Есть желание... вперёд!!!
А кто или что мешает?!!! Есть желание... вперёд!!!
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#71
deadman писал(а):фильтра ставьте только оригинал - не экспериментируйте!
??? А чем они лучше не оригинала? Французские или еще хуже - китайские. У стороннего производителя тоже может быть имя.
- deadman
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
- Город: Омск
- Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241
#72
Старикан, а я и меняю. на тойоте ведь тоже мотор с системой VVTi, а она ох как не любит задержек замены масла!
с ценами на части системы изменения фаз на митсе я бы тоже менял часто, но машина не моя, а зять далёк от всего этого - тупо следуют наказам офф. дилера.
Ssergeyy, фрам...манн...кольбеншмидт...просто почитай http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=3
или покупай, пили, сравнивай...
с ценами на части системы изменения фаз на митсе я бы тоже менял часто, но машина не моя, а зять далёк от всего этого - тупо следуют наказам офф. дилера.
Ssergeyy, фрам...манн...кольбеншмидт...просто почитай http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=3
или покупай, пили, сравнивай...
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#74
Алексей68-хуже не будет.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:32
- Город: Москва
- Авто: асх 1,8 cvt черный
- Пробег: 86 т.км
- Поблагодарили: 1 раз
Пропустил ТО на 3 тыс. км. нужно ли менять масло???
#75Позвонил в Рольф-Юг, сказали что изначально в АСХ залито миперальное масло, которое на ТО при пробеге 3 тыс.км меняется на синтетику, нужно ли это делать? так ли это? если так то нужно ли при замене старого минерального масла на синтетику осуществить промывку двигателя от старого масла? так же какой фильтр можно использовать? киньте ссылку если такое обсуждалось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей