Оригинальный масляный фильтр - MZ690070 Производитель Purflux Франция. В оригинале называется LS 287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать. Размеры 88 х 66 мм., применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0. Рестайл и дорестайл. Результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ Многие продавцы заменяют MZ690070 на MZ690115, фильтр подходит, но есть нюанс: ТЫЦ Также, многие продавцы заменяют на MZ690116 (DENSO)
Оригинальный масляный фильтр - MD360935 (аналог MZ690070, снят с производства). В оригинале называется LFS708. Производитель TOKYO ROKI CO., LTD Япония Применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0. Размеры и результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ
Аналоги
Knecht/Mahle OC 196 Фото: ТЫЦ и размеры и разборка фильтра: ТЫЦ (лучший из аналогов по версии oil-club: ТЫЦ) Mann W610/3 Результат вскрытия(разбора) фильтра: ТЫЦ Nitto 4M-117 Фото: ТЫЦ
Дополнительно
Прокладка сливной пробки: MD 050317 Из множества аналогов и оригиналов, лучше всего (первый лучше, последний хуже): Purflux LS287, *070, MD360935, OC196, *072, *115 Площадь фильтрованной бумаги: ТЫЦ
Не подойдут Mann W 815/80 - не подойдет по резьбе и размеру. Фото: ТЫЦ
Добавлено: 01 окт 2011, 15:59
29RUS
К предстоящему ТО купил масляный фильтр Knecht/Mahle OC 196. Цена 170 рублей. Цену не мониторил. Аналог MZ690070. Размер фильтра сильно удивил. При этом размеры MZ690070 и Knecht/Mahle OC 196 совпадают. Даже не знаю способны-ли они справиться с фильтрацией масла в течении 15 000 км.
dogmos Игорь, сейчас на большинстве марок фильтры такого размера. Могу сказать одно у меня на Мегане размер фильтра был такойже, справлялся со своей задачей легко.
Добавлено: 01 окт 2011, 16:18
dogmos
29RUS писал(а):Могу сказать одно у меня на Мегане размер фильтра был такойже, справлялся со своей задачей легко
Дим на предстоящем ТО заберу использованный родной фильтр. Распилю его, посмотрим что и как там внутри после 10 000 км.
Добавлено: 01 окт 2011, 16:20
29RUS
dogmos Ох, даже страшно
Добавлено: 01 окт 2011, 20:50
korn64
dogmos писал(а):
29RUS писал(а):Могу сказать одно у меня на Мегане размер фильтра был такойже, справлялся со своей задачей легко
Дим на предстоящем ТО заберу использованный родной фильтр. Распилю его, посмотрим что и как там внутри после 10 000 км.
А чего его распиливать и так ясно. На прошлой Опель Корсе стоял не фильтр в металлической оболочке, а фильтроэлемент. После 15000 он был абсолютно черным. По размеру примерно как и ФЫЧевский фильтр.
Про Меган: откуда известно, что фильтр справлялся, может он давно пропускал масло через клапан, а не через себя.
Добавлено: 01 окт 2011, 20:55
dogmos
korn64
Просто интересно, замерить площадь фильтрующего элемента и сравнить с аналогами.
Добавлено: 01 окт 2011, 20:57
29RUS
korn64 Не знаю, через что он пропускал масло, но там ТО было тоже через 15000 и при сливе масла я присутствовал, масло было нормального цвета, без примесей
Добавлено: 01 окт 2011, 21:13
ruflex
В неоригинальных фильтрах меня больше смущает не размер, а действительно качество фильтрации и пропускная способность... не нарушается ли скорость маслообмена...
Добавлено: 01 окт 2011, 21:13
korn64
29RUS писал(а):korn64 Не знаю, через что он пропускал масло, но там ТО было тоже через 15000 и при сливе масла я присутствовал, масло было нормального цвета, без примесей
Нормального - это какого? На ФЫЧе пока не менял, но на Корсе за 15000 масло было цвета, как деготь. Какие там примеси разглядеть?
Добавлено: 01 окт 2011, 21:14
29RUS
korn64 У меня было темное масло, но не как деготь, оставалось прозрачным
Добавлено: 01 окт 2011, 21:17
korn64
29RUS писал(а):korn64 У меня было темное масло, но не как деготь, оставалось прозрачным
На щупе, да было прозрачное, но в струе, когда сливали прозрачность была нулевая.
Добавлено: 01 окт 2011, 21:20
29RUS
korn64 Я написал, как было у меня, у Вас вполне возможно и нулевая
Добавлено: 01 окт 2011, 22:10
asx-shop
dogmos они все по размеру одинаковые, кнехт хорошая фирма и ценник нормальный
ruflex там никто ничего нового не придумал. Даже вскрыв ты не поймешь качественно будет фильтровать или нет.
Самые косячные - это китайские, они и по весу значительно легче, но косяк в том, что их срывает, а фильтруют они так же
Добавлено: 01 окт 2011, 22:19
Vladimir61
Вообще-то, насколько я знаю, темный цвет масла в процессе замены - это еще не говорит о низком качестве.... Главное, сохранность смазочных свойств, а не цвет, потому как темный цвет - это еще говорит о хороших моющих свойствах масла.
Добавлено: 01 окт 2011, 22:25
ruflex
Яков писал(а):там никто ничего нового не придумал. Даже вскрыв ты не поймешь качественно будет фильтровать или нет.
Это понятно, что не понять... приходиться верить на слово...
Поэтому я выбираю оригинальный! Просто для успокоения души! Хотя переплачивать я не любитель!