Страница 1 из 61

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 01 окт 2011, 14:33
sasa
Основное из темы
Оригинальный масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр - MZ690070 Производитель Purflux Франция. В оригинале называется LS 287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.
Размеры 88 х 66 мм., применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0. Рестайл и дорестайл.
Результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ
Многие продавцы заменяют MZ690070 на MZ690115, фильтр подходит, но есть нюанс: ТЫЦ
Также, многие продавцы заменяют на MZ690116 (DENSO)

Оригинальный масляный фильтр - MD360935 (аналог MZ690070, снят с производства). В оригинале называется LFS708. Производитель TOKYO ROKI CO., LTD Япония
Применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0.
Размеры и результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ

Аналоги
Knecht/Mahle OC 196 Фото: ТЫЦ и размеры и разборка фильтра: ТЫЦ (лучший из аналогов по версии oil-club: ТЫЦ)
Mann W610/3 Результат вскрытия(разбора) фильтра: ТЫЦ
Nitto 4M-117 Фото: ТЫЦ

Дополнительно
Прокладка сливной пробки: MD 050317
Из множества аналогов и оригиналов, лучше всего (первый лучше, последний хуже): Purflux LS287, *070, MD360935, OC196, *072, *115
Площадь фильтрованной бумаги: ТЫЦ

Не подойдут
Mann W 815/80 - не подойдет по резьбе и размеру. Фото: ТЫЦ

Добавлено: 01 окт 2011, 15:59
29RUS
К предстоящему ТО купил масляный фильтр Knecht/Mahle OC 196. Цена 170 рублей. Цену не мониторил.
Аналог MZ690070.
Размер фильтра сильно удивил. При этом размеры MZ690070 и Knecht/Mahle OC 196 совпадают. Даже не знаю способны-ли они справиться с фильтрацией масла в течении 15 000 км.

Изображение

dogmos
Игорь, сейчас на большинстве марок фильтры такого размера. Могу сказать одно у меня на Мегане размер фильтра был такойже, справлялся со своей задачей легко.

Добавлено: 01 окт 2011, 16:18
dogmos
29RUS писал(а):Могу сказать одно у меня на Мегане размер фильтра был такойже, справлялся со своей задачей легко

Дим на предстоящем ТО заберу использованный родной фильтр. Распилю его, посмотрим что и как там внутри после 10 000 км. :D

Добавлено: 01 окт 2011, 16:20
29RUS
dogmos Ох, даже страшно :D

Добавлено: 01 окт 2011, 20:50
korn64
dogmos писал(а):
29RUS писал(а):Могу сказать одно у меня на Мегане размер фильтра был такойже, справлялся со своей задачей легко

Дим на предстоящем ТО заберу использованный родной фильтр. Распилю его, посмотрим что и как там внутри после 10 000 км. :D

А чего его распиливать и так ясно. На прошлой Опель Корсе стоял не фильтр в металлической оболочке, а фильтроэлемент. После 15000 он был абсолютно черным. По размеру примерно как и ФЫЧевский фильтр.
Про Меган: откуда известно, что фильтр справлялся, может он давно пропускал масло через клапан, а не через себя.

Добавлено: 01 окт 2011, 20:55
dogmos
korn64

Просто интересно, замерить площадь фильтрующего элемента и сравнить с аналогами.

Добавлено: 01 окт 2011, 20:57
29RUS
korn64
Не знаю, через что он пропускал масло, но там ТО было тоже через 15000 и при сливе масла я присутствовал, масло было нормального цвета, без примесей :D

Добавлено: 01 окт 2011, 21:13
ruflex
В неоригинальных фильтрах меня больше смущает не размер, а действительно качество фильтрации и пропускная способность... не нарушается ли скорость маслообмена...

Добавлено: 01 окт 2011, 21:13
korn64
29RUS писал(а):korn64
Не знаю, через что он пропускал масло, но там ТО было тоже через 15000 и при сливе масла я присутствовал, масло было нормального цвета, без примесей :D

Нормального - это какого? На ФЫЧе пока не менял, но на Корсе за 15000 масло было цвета, как деготь. Какие там примеси разглядеть? :D

Добавлено: 01 окт 2011, 21:14
29RUS
korn64
У меня было темное масло, но не как деготь, оставалось прозрачным

Добавлено: 01 окт 2011, 21:17
korn64
29RUS писал(а):korn64
У меня было темное масло, но не как деготь, оставалось прозрачным

На щупе, да было прозрачное, но в струе, когда сливали прозрачность была нулевая.

Добавлено: 01 окт 2011, 21:20
29RUS
korn64
Я написал, как было у меня, у Вас вполне возможно и нулевая :D

Добавлено: 01 окт 2011, 22:10
asx-shop
dogmos
они все по размеру одинаковые, кнехт хорошая фирма и ценник нормальный
ruflex
там никто ничего нового не придумал. Даже вскрыв ты не поймешь качественно будет фильтровать или нет.
Самые косячные - это китайские, они и по весу значительно легче, но косяк в том, что их срывает, а фильтруют они так же :shock:

Добавлено: 01 окт 2011, 22:19
Vladimir61
Вообще-то, насколько я знаю, темный цвет масла в процессе замены - это еще не говорит о низком качестве.... Главное, сохранность смазочных свойств, а не цвет, потому как темный цвет - это еще говорит о хороших моющих свойствах масла.

Добавлено: 01 окт 2011, 22:25
ruflex
Яков писал(а):там никто ничего нового не придумал. Даже вскрыв ты не поймешь качественно будет фильтровать или нет.

Это понятно, что не понять... приходиться верить на слово... :D
Поэтому я выбираю оригинальный! Просто для успокоения души! Хотя переплачивать я не любитель! :D