Страница 3 из 61

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 01 окт 2011, 14:33
sasa
Основное из темы
Оригинальный масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр - MZ690070 Производитель Purflux Франция. В оригинале называется LS 287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.
Размеры 88 х 66 мм., применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0. Рестайл и дорестайл.
Результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ
Многие продавцы заменяют MZ690070 на MZ690115, фильтр подходит, но есть нюанс: ТЫЦ
Также, многие продавцы заменяют на MZ690116 (DENSO)

Оригинальный масляный фильтр - MD360935 (аналог MZ690070, снят с производства). В оригинале называется LFS708. Производитель TOKYO ROKI CO., LTD Япония
Применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0.
Размеры и результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ

Аналоги
Knecht/Mahle OC 196 Фото: ТЫЦ и размеры и разборка фильтра: ТЫЦ (лучший из аналогов по версии oil-club: ТЫЦ)
Mann W610/3 Результат вскрытия(разбора) фильтра: ТЫЦ
Nitto 4M-117 Фото: ТЫЦ

Дополнительно
Прокладка сливной пробки: MD 050317
Из множества аналогов и оригиналов, лучше всего (первый лучше, последний хуже): Purflux LS287, *070, MD360935, OC196, *072, *115
Площадь фильтрованной бумаги: ТЫЦ

Не подойдут
Mann W 815/80 - не подойдет по резьбе и размеру. Фото: ТЫЦ

Добавлено: 02 окт 2011, 22:12
goshanek
Mitsubishi MZ 690070

Аналоги (заменители)

TSN 9.2.38
BIG Filter GB-1072
Goodwill OG 513
JD JDC312
Mv-parts MV-PH7317
Jakoparts J1313016
Filtron OP 575
SCT SM 104
BIG Filter GB-1072
Goodwill OG 513
Roadsafe W-3950
Sakura C-1011
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Nipparts J1 313 016
Japan Cars B13016OEM
JS Asakashi C415
AC Delco X 4012 E
Masuma MFC-1426
Filter master FMO1413
Nipparts J1 313 016
Masuma MFC-1426
Japan Cars B13016UN
Mann W 610/3
Hengst H97W05
Clean filters DO 925/A
Vaico V24-0018
Blue Print ADC42112
Bosch 0 451 103 364
Meyle 614 322 0000
Sofima S 3265 R
Mapco 61556
Ufi 23.265.00
Febi 32100
MecaFilter ELH4233
HL Group Oy 410-382
SWAG 70 93 2100[u]

Добавлено: 02 окт 2011, 22:14
светланчик
Масляный фильтр. Аналоги MZ690070 - 50e4f2358cab.jpg

Добавлено: 02 окт 2011, 22:17
a3tularu
светланчик
Вот чем мне нравится Mann W610/3 - там прокладка достаточно толстая и плоская, навертывается все как положено - до касания +3/4 оборота и все - ничего нигде не трет, не касается, не течет и не сопливится. :)
Отвернулся сегодня достаточно туго, но руками без дополнительных инструментов. Что не скажешь о первом оригинале - тот очень крепко сидел и на железе :(

Добавлено: 02 окт 2011, 22:19
29RUS
a3tularu
Сталкивался с этим на предыдущих машинах. Первый фильтр всегда тяжело снимается, тут дело скорее в технологии его прикручивания на конвеере роботом.

Добавлено: 02 окт 2011, 22:19
a3tularu
светланчик
Во! Отличная фотка. Все сразу видно и понятно!

Добавлено: 02 окт 2011, 22:20
светланчик
Благо что он у нас очень доступен!! И масло я сразу в него полный заливаю!! :D

Добавлено: 02 окт 2011, 22:21
a3tularu
29RUS
Вполне возможно. Согласен. Сейчас тоже ведь поставил оригинал, но завернулся до легкого касания металлом. Думаю, отвернется тоже не так как с завода.

Добавлено: 02 окт 2011, 22:28
dvf49
Я вскрывал родной масляный фильтр после ТО 3000 км. На этом ТО менял масло. Фильт забрал с собой. Картонка по всем размерам такая же как на кнехтовских и малевских фильтрах. Их я тоже ломал. Картонку сжег аккуратно и прошелся магнитом от привода головок жесткого диска. Стружки железной было поменьше, чем на фьюжине. Японцы получше двигатель собирают, а алюминяшки столько же сколько и на фьжине.

Добавлено: 02 окт 2011, 22:28
a3tularu
светланчик
Да, я тоже заливаю, только наверное не совсем полный, а так на 50% где-то и вращаю его под наклоном для полной пропитки элемента. Хоть и спорят в интернете - надо или не надо заливать, но я склонен к тому, что надо, дабы хотя бы пропитать фильтрующий элемент и исключить "гидроудар" при первом пуске.

Добавлено: 02 окт 2011, 22:31
светланчик
Ну мы то спорить не будем!!!Я всегда доверяла практикам а не болтунам!!! :D

Добавлено: 02 окт 2011, 22:32
dvf49
Кстати Jakoparts хорошие фильтры. Обратный клапан отлично держит и сопротивление меньше.

Добавлено: 02 окт 2011, 22:34
29RUS
И я всегда заливаю где-то на 50%

Добавлено: 02 окт 2011, 22:36
dvf49
Гидроудара то не будет, а вот движок на полусухом трении секунд 10-20 прокрутится.

Добавлено: 02 окт 2011, 22:40
a3tularu
dvf49
Использовал один раз фильтр Jakoparts на предыдущей машине KIA Sportage. Нормальный фильтр, но есть одно НО - у него нет предохранительного клапана. Если фильтрующий элемент не сможет пропустить достаточного количества масла, например, при холодном пуске, когда масло очень вязкое, то возможно либо масляное голодание, либо разрыв фильтрующего элемента. В Mann есть этот клапан и срабатывает он при разнице давления до и после фильтрующего элемента ~ 1атм. Не знаю, есть ли этот клапан на Jakoparts для нашего двигателя :?:
А вот про OC196 ждем отчета от dogmos

Добавлено: 02 окт 2011, 22:59
dvf49
Клапан есть. Я перед установкой любого фильтра через переходник насосом проверяю клапан и сопротивление. Сейчас конечно не проверяю. Машинка гарантийная, что дилер воткнет, на том и поедешь. Срабатывает на Jakopartsе клапан четко. Хлоп и держит. Правда ставил я его на фьюжин. А здесь фильтр разобрал, корпус выкинул и даже не проверил подойдет ли переходник.