Страница 5 из 61

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 01 окт 2011, 14:33
sasa
Основное из темы
Оригинальный масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр - MZ690070 Производитель Purflux Франция. В оригинале называется LS 287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.
Размеры 88 х 66 мм., применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0. Рестайл и дорестайл.
Результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ
Многие продавцы заменяют MZ690070 на MZ690115, фильтр подходит, но есть нюанс: ТЫЦ
Также, многие продавцы заменяют на MZ690116 (DENSO)

Оригинальный масляный фильтр - MD360935 (аналог MZ690070, снят с производства). В оригинале называется LFS708. Производитель TOKYO ROKI CO., LTD Япония
Применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0.
Размеры и результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ

Аналоги
Knecht/Mahle OC 196 Фото: ТЫЦ и размеры и разборка фильтра: ТЫЦ (лучший из аналогов по версии oil-club: ТЫЦ)
Mann W610/3 Результат вскрытия(разбора) фильтра: ТЫЦ
Nitto 4M-117 Фото: ТЫЦ

Дополнительно
Прокладка сливной пробки: MD 050317
Из множества аналогов и оригиналов, лучше всего (первый лучше, последний хуже): Purflux LS287, *070, MD360935, OC196, *072, *115
Площадь фильтрованной бумаги: ТЫЦ

Не подойдут
Mann W 815/80 - не подойдет по резьбе и размеру. Фото: ТЫЦ

Добавлено: 15 окт 2011, 19:00
a3tularu
Производитель MD360935 судя по надписи "LFS708" скорее всего TOKYO ROKI CO., LTD. Настоящий японец.

Добавлено: 15 окт 2011, 20:43
dogmos
a3tularu писал(а):И последнее - скажи, как навернулся OC 196? Металлом не коснулся корпуса?

Специально этот момент отследил.
Когда сняли MD360935 никаких рисок на посадочном месте не было.
Knecht/Mahle OC 196 накрутился почти в упор. У обоих фильтров посадочное резиновое кольцо одинаковое.

Добавлено: 20 ноя 2011, 12:06
IgZan
Друзья, а если, не откручивая сливную пробку, открутить маслянный фильтр, масло будет выливаться?
Ну так для общего развития...

Добавлено: 20 ноя 2011, 12:35
dogmos
IgZan писал(а):Друзья, а если, не откручивая сливную пробку, открутить маслянный фильтр, масло будет выливаться?

Будет, но много останется. Т.к. уровень установки масляного фильтра гораздо выше сливной пробки.

Добавлено: 26 фев 2012, 19:07
deadman
вскрыв фильтр визуально можно оценить многие параметры: площадь (размер катушки) шторы, правильность укладки её, жесткость антидренажного и перепускного клапана, общую культуру производителя при изготовлении фильтра.

большинство фильтров аналогов/дублей сделаны на "2 с -". их категорически нельзя ставитьь на двигатель - масляное голодание/открытие перепускного клапана в постоянном режиме будет обеспечено.

из всех известных производителей я бы выбрал Нитто (Nitto). ваш размер вроде этот 4M-117. если кто-то купит и распилит - спасибо ему огромное.

вот наиболее информативный ресурс по фильтрам http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=165c10f6cbad262366ca95239b202a74&showtopic=3

Добавлено: 26 фев 2012, 20:50
Ssergeyy
deadman писал(а):большинство фильтров аналогов/дублей сделаны на "2 с -"

И все же, аналог аналогу рознь. Есть же и более известные фирмы производители. Mann, Bosch например...
Нитто в аналогах наших фильтров не нашел.

Добавлено: 26 фев 2012, 20:59
deadman
Ssergeyy, говно все эти маны, фрамы и боши. сделаны в лучшем случае в Китае, в худшем в Малайзии или Египте. на них огромным красным шрифтом написано - "Для стран третьего мира".
ссылку я дал - полистайте - посмотрите.

не наступайте на грабли, если кто-то до вас уже на них наткнулся.

Вышеприведенный мной артикул Нитто кроссируется с оригинальным MZ690070

Состою в Калдина Клубе. Есть у нас там человек занимающийся маслами/фильтрами/спецжидкостями, находится он в Москве. негатива по сотрудничеству не было вообще. Если интересен контакт - напишите в личку, здесь боюсь сочтут за рекламу.

Добавлено: 26 фев 2012, 20:59
Семеныч 176
Третий год ставлю Хиппартс-и лучше, что-то для себя, даже не рассматриваю(пока).

Добавлено: 26 фев 2012, 21:05
Ssergeyy
deadman, 70 страниц многовато для быстрого просмотра. :) Будет время - полистаю. Но все - же, тестируемые фильтры не были предназначены для ASX. Поэтому сравнение не корректно.
Семеныч 176 писал(а):Третий год ставлю Хиппартс-и лучше, что-то для себя, даже не рассматриваю(пока).

Такие вещи каждый решает сам. Но конечно лучше, если на что - то опираешься. Хотя бы на умные форумы. (то, что чуть выше). :)

Добавлено: 26 фев 2012, 21:09
deadman
не имеет значения мотор на который фильтр устанавливается. Есть бухты с фильтровальным материалом, есть ящики с рти, есть ящики с метал. частями и есть руки/конвеер собирающий это всё в одну единицу и печатающий логотип производителя. митса фыч/тойота/ваз/мерседес... - производителя фильтров в принципе без разницы))) размеров не так уж и много

Добавлено: 26 фев 2012, 21:13
Ssergeyy
И все - же, аналогов MZ690070 фирмы Нитто нет? (Я лично предпочту купить за 300 ре оригинал).

Добавлено: 26 фев 2012, 21:16
deadman
Нитто 4M-117=MZ690070

экзист пишет так. хотя при таком поиске "MZ690070=?" нитто уже не кроссируется))) пути барыг неисповедимы.

я не агитирую за нитто. просто многие вместо оригинала вставляют фактически noname. и для них разница в 50-70 р. оказывается решающей

Добавлено: 26 фев 2012, 21:18
Ssergeyy
deadman писал(а):Нитто 4M-117=MZ690070

Теперь вижу. :) По цене правда, от оригинала не сильно отличается. Жаль фото нет.
А он точно нам подходит? Что - то в перечне аналогов его все же нет.?

Добавлено: 26 фев 2012, 21:20
deadman
у меня различие в 160 р. не так уж и мало

вот фото снаружи.
[ ссылка на изображение ]

внутри, надеюсь, аналогичен тойотовскому с автоклуба72. к сожалению, именно такой фильтр не резался - поэтому я и написал о возможности потрошения его кем-либо и предоставлением фото.

Добавлено: 26 фев 2012, 21:22
dogmos
Ssergeyy писал(а):Нитто 4M-117=MZ690070

Что за бред.
deadman писал(а):экзист пишет так.

Это не говорит о том, что это правда.

MZ690070 делают французы Purflux. Никакого отношения к Nitto это не имеет.
viewtopic.php?p=116607#116607