Оригинальные автомобильные смазочные материалы MITSUBISHI

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#46

Сообщение DEN333 » 19 апр 2012, 18:55

dogmos
Игорь общее щелочное число не написали специально, чтобы народ не запаниковал что 15 тыр это много для этого масла.... :)


З.Ы летом на То 2 скорее всего на родное 0w20 перехожу.... :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#47

Сообщение dogmos » 19 апр 2012, 19:36

DEN333 писал(а):общее щелочное число не написали специально,

Привет Денис! Это не самое страшное. Поскольку масло разливает Eneos можно "подглядеть" на его продуктах аналогичного класса. Если ориентироваться на европейскую линейку масел Eneos, что нам ближе, увидим TBN=5.5. На американской линейке этих-же масел TBN=7.5.
Хуже всего, что ни где нет упоминания о допусках ACEA, даже на банках масла.
При использовании масел типа 0W-20, 0W-30, 5W-30 они должны обязательно иметь один из допусков ACEA: A3/B3, A3/B4 или A5/B5.
Поэтому я и лью Mobil 1 0W-30, он имеет A5/B5. А Mobil 1 0W-20 имеет только ACEA A1/B1.

Короче спецпродукт Eneos для "рашши", ну его... :D ИМХО.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#48

Сообщение DEN333 » 19 апр 2012, 19:48

dogmos
Игорь ну тут какая фигня, для раши то для раши, только с разрешения мицу, так как торговый знак стоит и т.д.. Поэтому не думаю что будут бурду лить. А вот на счет ACEA можно у них дополнительно спросить.... :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#49

Сообщение mba » 21 апр 2012, 00:10

вот такой компаратор есть. (может уже публиковался - не проверял)
я средний человек

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#50

Сообщение a3tularu » 24 апр 2012, 22:56

dogmos писал(а):Получены технические характеристики оригинальных масел Mitsubishi.

Игорь, приветствую!
Большое прибольшое спасибо за эту информацию! Теперь более-менее ситуация с этими маслами проясняется, если, конечно, верить этим данным.

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

#51

Сообщение sergey26 » 25 апр 2012, 09:21

dogmos писал(а):
DEN333 писал(а):общее щелочное число не написали специально,

Привет Денис! Это не самое страшное. Поскольку масло разливает Eneos можно "подглядеть" на его продуктах аналогичного класса. Если ориентироваться на европейскую линейку масел Eneos, что нам ближе, увидим TBN=5.5. На американской линейке этих-же масел TBN=7.5.
Хуже всего, что ни где нет упоминания о допусках ACEA, даже на банках масла.
При использовании масел типа 0W-20, 0W-30, 5W-30 они должны обязательно иметь один из допусков ACEA: A3/B3, A3/B4 или A5/B5.
Поэтому я и лью Mobil 1 0W-30, он имеет A5/B5. А Mobil 1 0W-20 имеет только ACEA A1/B1.

Короче спецпродукт Eneos для "рашши", ну его... :D ИМХО.
а как вам этот зверь? http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod ... art=111102
RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20
API SM Energy Conserving Лицензия API 2224;
ILSAC GF-4;
ACEA A5-02, B5-02.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 3,5 ASTM D 1500
Плотность (При 20°C) г/см? 0,842 DIN 51757
Вязкость (При при -35°C) мПа*с <6200 DIN 51398
Вязкость (При при 40°C) мм/с 43 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 8,2 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 200 ISO 2592
Температура потери текучести °C -40 ISO 3016
Зольность % 0,8 DIN 51 575
Щелочное число мг KOH/г 7,4 DIN ISO 377

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#52

Сообщение dogmos » 25 апр 2012, 10:07

a3tularu писал(а):Теперь более-менее ситуация с этими маслами проясняется, если, конечно, верить этим данным.

Привет Саша! Вот здесь я с тобой согласен. Лично я этими маслами пользоваться не буду. Доверия у меня к нему пропало окончательно.
После получения оригинальных PSD я два дня голову ломал как такое масло вообще существует в природе. :D

Оригинальные документы
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#53

Сообщение AndrMits » 25 апр 2012, 17:20

dogmos
А что не так в масле? я в англиццком так же как и в японском.......

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#54

Сообщение dogmos » 25 апр 2012, 17:27

AndrMits писал(а):А что не так в масле? я в англиццком так же как и в японском

Язык не нужен. Просто сравни числовые значения с оригиналом
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Как CCS может быть 22,100, HTTS - 15, а MRV-3, а фосфора сколько указали 8)
Вот поэтому мне интересно откуда эти цифры, сами придумали.

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение Manza » 25 апр 2012, 17:42

dogmos а совсем для тупых не расшифруете ? Я например вообще не вижу где криминал , Вашему мнению в этих вопросах доверяю , для меня оно очень авторитетно . Тоесть Вы хотите сказать что то масло оригинальное что сейчас льёт ОД фуфло ?


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#56

Сообщение a3tularu » 25 апр 2012, 18:08

dogmos
Похоже в табличке где-то произошло смещение. Но гадать не стоит. Что это за масло на самом деле я, например, так и не понял. Если оно pH нейтрально, как шампунь для волос, то это как-то странно. И не место ему в моем двигателе - это 100%.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#57

Сообщение dogmos » 25 апр 2012, 18:13

Manza писал(а):Тоесть Вы хотите сказать что то масло оригинальное что сейчас льёт ОД фуфло ?

Так говорить нельзя. Но вот параметры масла которые они прислали -фуфло. И как правильно заметил a3tularu скорее всего произошло смещение цифр. Но как я могу доверять Рольфу, когда мне присылают такие данные на официальное масло Mitsubishi. Ну и вообще я не фанат японских масел, которые нужно часто менять. Можно найти альтернативу получше.
Ничего страшного в маслах от Рольфа нет. Просто сам подход Рольфа напрочь убивает у меня желание ими пользоваться.
Последний раз редактировалось dogmos 25 апр 2012, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#58

Сообщение a3tularu » 25 апр 2012, 18:15

sergey26
Я одну заправку этим маслом делал на ТО-0. Отлично отходило. Противопоказаний с моей стороны нет. Характеристики все в норме. Дальше отказался пока от него по причине найденного более экономичного решения, т.е. только из денежных соображений.

Аватара пользователя
alekseybkm
Капитан
Капитан
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:47
Город: Нижегородская обл. г.Дзержинск
Авто: ASX S08 МТ Серебристый
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение alekseybkm » 26 апр 2012, 22:17

sergey26
Вот правильные характеристики этого Равенола.

Eigenschaften Einheit Daten Prьfung nach
Farbzahl 3
Dichte (bei 15°C) g/ml 0.842 DIN 51757
Viskosität (bei -35°C) mPa.s 4800 DIN 51377
Viskosität (bei 40°C) mm2/s 43 DIN 51562
Viskosität (bei 100°C) mm2/s 8.2 DIN 51562
VI 160 DIN ISO 2909
Flammpunkt (COC) °C 230 DIN ISO 2592
Pourpoint °C -54 DIN ISO 3016
TBN mg KOH/g 9 DIN ISO 3771
Sulfatasche % 0.84 DIN 51 575
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#60

Сообщение rvsn06 » 28 апр 2012, 09:37

a3tularu писал(а): Дальше отказался пока от него по причине найденного более экономичного решения, т.е. только из денежных соображений.


А что за решение - если не секрет ?
капитан запаса



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: morfius и 30 гостей