dogmos
Игорь общее щелочное число не написали специально, чтобы народ не запаниковал что 15 тыр это много для этого масла....
З.Ы летом на То 2 скорее всего на родное 0w20 перехожу....
Оригинальные автомобильные смазочные материалы MITSUBISHI
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#47
DEN333 писал(а):общее щелочное число не написали специально,
Привет Денис! Это не самое страшное. Поскольку масло разливает Eneos можно "подглядеть" на его продуктах аналогичного класса. Если ориентироваться на европейскую линейку масел Eneos, что нам ближе, увидим TBN=5.5. На американской линейке этих-же масел TBN=7.5.
Хуже всего, что ни где нет упоминания о допусках ACEA, даже на банках масла.
При использовании масел типа 0W-20, 0W-30, 5W-30 они должны обязательно иметь один из допусков ACEA: A3/B3, A3/B4 или A5/B5.
Поэтому я и лью Mobil 1 0W-30, он имеет A5/B5. А Mobil 1 0W-20 имеет только ACEA A1/B1.
Короче спецпродукт Eneos для "рашши", ну его... ИМХО.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#48
dogmos
Игорь ну тут какая фигня, для раши то для раши, только с разрешения мицу, так как торговый знак стоит и т.д.. Поэтому не думаю что будут бурду лить. А вот на счет ACEA можно у них дополнительно спросить....
Игорь ну тут какая фигня, для раши то для раши, только с разрешения мицу, так как торговый знак стоит и т.д.. Поэтому не думаю что будут бурду лить. А вот на счет ACEA можно у них дополнительно спросить....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#50
dogmos писал(а):Получены технические характеристики оригинальных масел Mitsubishi.
Игорь, приветствую!
Большое прибольшое спасибо за эту информацию! Теперь более-менее ситуация с этими маслами проясняется, если, конечно, верить этим данным.
- sergey26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
- Город: МСК
- Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#51
а как вам этот зверь? http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod ... art=111102dogmos писал(а):DEN333 писал(а):общее щелочное число не написали специально,
Привет Денис! Это не самое страшное. Поскольку масло разливает Eneos можно "подглядеть" на его продуктах аналогичного класса. Если ориентироваться на европейскую линейку масел Eneos, что нам ближе, увидим TBN=5.5. На американской линейке этих-же масел TBN=7.5.
Хуже всего, что ни где нет упоминания о допусках ACEA, даже на банках масла.
При использовании масел типа 0W-20, 0W-30, 5W-30 они должны обязательно иметь один из допусков ACEA: A3/B3, A3/B4 или A5/B5.
Поэтому я и лью Mobil 1 0W-30, он имеет A5/B5. А Mobil 1 0W-20 имеет только ACEA A1/B1.
Короче спецпродукт Eneos для "рашши", ну его... ИМХО.
RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20
API SM Energy Conserving Лицензия API 2224;
ILSAC GF-4;
ACEA A5-02, B5-02.
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 3,5 ASTM D 1500
Плотность (При 20°C) г/см? 0,842 DIN 51757
Вязкость (При при -35°C) мПа*с <6200 DIN 51398
Вязкость (При при 40°C) мм/с 43 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 8,2 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 200 ISO 2592
Температура потери текучести °C -40 ISO 3016
Зольность % 0,8 DIN 51 575
Щелочное число мг KOH/г 7,4 DIN ISO 377
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#52
a3tularu писал(а):Теперь более-менее ситуация с этими маслами проясняется, если, конечно, верить этим данным.
Привет Саша! Вот здесь я с тобой согласен. Лично я этими маслами пользоваться не буду. Доверия у меня к нему пропало окончательно.
После получения оригинальных PSD я два дня голову ломал как такое масло вообще существует в природе.
Оригинальные документы
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#54
AndrMits писал(а):А что не так в масле? я в англиццком так же как и в японском
Язык не нужен. Просто сравни числовые значения с оригиналом
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Как CCS может быть 22,100, HTTS - 15, а MRV-3, а фосфора сколько указали
Вот поэтому мне интересно откуда эти цифры, сами придумали.
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#55
dogmos а совсем для тупых не расшифруете ? Я например вообще не вижу где криминал , Вашему мнению в этих вопросах доверяю , для меня оно очень авторитетно . Тоесть Вы хотите сказать что то масло оригинальное что сейчас льёт ОД фуфло ?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#56
dogmos
Похоже в табличке где-то произошло смещение. Но гадать не стоит. Что это за масло на самом деле я, например, так и не понял. Если оно pH нейтрально, как шампунь для волос, то это как-то странно. И не место ему в моем двигателе - это 100%.
Похоже в табличке где-то произошло смещение. Но гадать не стоит. Что это за масло на самом деле я, например, так и не понял. Если оно pH нейтрально, как шампунь для волос, то это как-то странно. И не место ему в моем двигателе - это 100%.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#57
Manza писал(а):Тоесть Вы хотите сказать что то масло оригинальное что сейчас льёт ОД фуфло ?
Так говорить нельзя. Но вот параметры масла которые они прислали -фуфло. И как правильно заметил a3tularu скорее всего произошло смещение цифр. Но как я могу доверять Рольфу, когда мне присылают такие данные на официальное масло Mitsubishi. Ну и вообще я не фанат японских масел, которые нужно часто менять. Можно найти альтернативу получше.
Ничего страшного в маслах от Рольфа нет. Просто сам подход Рольфа напрочь убивает у меня желание ими пользоваться.
Последний раз редактировалось dogmos 25 апр 2012, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#58
sergey26
Я одну заправку этим маслом делал на ТО-0. Отлично отходило. Противопоказаний с моей стороны нет. Характеристики все в норме. Дальше отказался пока от него по причине найденного более экономичного решения, т.е. только из денежных соображений.
Я одну заправку этим маслом делал на ТО-0. Отлично отходило. Противопоказаний с моей стороны нет. Характеристики все в норме. Дальше отказался пока от него по причине найденного более экономичного решения, т.е. только из денежных соображений.
- alekseybkm
- Капитан
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:47
- Город: Нижегородская обл. г.Дзержинск
- Авто: ASX S08 МТ Серебристый
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 1 раз
#59
sergey26
Вот правильные характеристики этого Равенола.
Eigenschaften Einheit Daten Prьfung nach
Farbzahl 3
Dichte (bei 15°C) g/ml 0.842 DIN 51757
Viskosität (bei -35°C) mPa.s 4800 DIN 51377
Viskosität (bei 40°C) mm2/s 43 DIN 51562
Viskosität (bei 100°C) mm2/s 8.2 DIN 51562
VI 160 DIN ISO 2909
Flammpunkt (COC) °C 230 DIN ISO 2592
Pourpoint °C -54 DIN ISO 3016
TBN mg KOH/g 9 DIN ISO 3771
Sulfatasche % 0.84 DIN 51 575
Вот правильные характеристики этого Равенола.
Eigenschaften Einheit Daten Prьfung nach
Farbzahl 3
Dichte (bei 15°C) g/ml 0.842 DIN 51757
Viskosität (bei -35°C) mPa.s 4800 DIN 51377
Viskosität (bei 40°C) mm2/s 43 DIN 51562
Viskosität (bei 100°C) mm2/s 8.2 DIN 51562
VI 160 DIN ISO 2909
Flammpunkt (COC) °C 230 DIN ISO 2592
Pourpoint °C -54 DIN ISO 3016
TBN mg KOH/g 9 DIN ISO 3771
Sulfatasche % 0.84 DIN 51 575
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#60
a3tularu писал(а): Дальше отказался пока от него по причине найденного более экономичного решения, т.е. только из денежных соображений.
А что за решение - если не секрет ?
капитан запаса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя