На каких оборотах ездить?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
alexc4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:46
Город: Питер - город над вольной Невой
Авто: ASX 1,8 S10, цвет - прекрасен, как закат солнца, только зимородок
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 76 раз

#226

Сообщение alexc4 » 19 ноя 2013, 22:55

AndrMits писал(а): больше 160 уже сильно небезопасно гнать.

не только не безопасно, но еще и противопоказано. Я летом у нас по кольцу гнал (в аэропорт)160-170 держал, от Бугров до Пулково, по КАД через Кронштадт, ну скока там? км 40 наверно - не доехал, выскочила ошибка типа "масло в вариаторе перегрето, остановитесь", правда жарковато было +28
на рыбалке если чо

ballada2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 MT S13
Пробег: 37000
Прошлый авто: mazda 3 (2008)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

#227

Сообщение ballada2 » 20 ноя 2013, 00:01

Обычно переключаю на 3000-3500 оборотов.
Но когда нужно быстро, то топлю почти до риски (правда не очень часто так езжу) лучше машинку поберечь.
Кстати удивлён что вариатор при обычной езде (не по сугробам и баталиям) даёт перегрев.

Даже представить себе не могу ситуацию в которой очень надо, например в тот-же аэропорт, а машина тебе пишет. "Остановись мгновенье ты прекрасно" Как так? Ты машина, ты должна ехать.
Машина это друг, а друзей мало.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#228

Сообщение 29RUS » 20 ноя 2013, 00:05

ballada2
Как бы там ни было. Я ни разу не видел такой надписи. Хотя долго и быстро ездил в жару.
Кстати на Айду в Рязань ехали две машины с вариками вместе, с одинаковой скоростью и на одной был перегрев, на второй нет. Тоже чудеса. Такая штука встречалпсь раньше на Лансерах и Аутах, когда забивался радиатор охлаждения вариков. Сейчас на машинах его нет.
Но вариатор в принципе не очень любит монотонную длительную езду на очень высоких скоростях. 160 км/ч таковой считаю. Да и разве частоприходится продолжительное время лететь с такой скоростью?

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#229

Сообщение ИбнХатаб » 20 ноя 2013, 01:36

А я в основном 1 до 30, 2 до 75 дальше нейтралка и катимся до светофора, либо если дорога свободна то 2 до 60, 3 до 80, 4 поддерживает ритм на 80... На трассе так же и 4 до 100 ну а дальше пятую и погнали...
Причем в режиме на 2 передаче до 75/80 и накатом, то разгон секунд за 8 происходит а дальше нейтралка и бензин не тратится.... в таком ритме по городу расход сегодня был 8,3... это вечером в 22.30 без пробок по витебскому.
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#230

Сообщение Анатолий А » 20 ноя 2013, 09:28

ИбнХатаб писал(а): а дальше нейтралка и бензин не тратится

бензин тратится на ХХ , на хорошо отрегулированном моторе прим 1 л в час , а вот при торможении двигателем бенз действительно не тратится
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#231

Сообщение ИбнХатаб » 20 ноя 2013, 09:30

Анатолий А
Да я в курсе про 1 л/час но это капля в море!
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#232

Сообщение MupoTBopeu » 20 ноя 2013, 09:49

низя на нейтралке ездить ни при каких условиях, максимум - сцепление нажать, но передача должна быть включена всегда.

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#233

Сообщение ИбнХатаб » 20 ноя 2013, 09:50

MupoTBopeu
На вкус и цвет фломастеры разные! Каждый сам оценивает для себя дорожную ситуацию!
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#234

Сообщение MupoTBopeu » 20 ноя 2013, 10:09

ИбнХатаб
на вкус и цвет вы можете выбрать на стройке - гаком или кирпичём по голове, а здесь вариант один - техника безопасности, ибо ежели движок заглохнет, у вас ни ур, ни тормоза работать не будут.

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#235

Сообщение ИбнХатаб » 20 ноя 2013, 10:18

MupoTBopeu
Тогда вперед за кирпичами. Мне не бери!
Это ж что надо сделать с машиной, чтобы на механике, на нейтралке заглох движок то? И за 8 лет вождения он у меня ни разу ни на одной машине не глох... А тут вдруг заглох... Да даже если и что произойдет то есть ручник который нормально оттормаживает машину. А по поводу усилителя руля, так надо ручки качать... Бицепс там, трицепс. У меня на газели как то УР отрубился в повороте, ничего, вырулил спокойно.
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!


Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#236

Сообщение John Starr » 20 ноя 2013, 10:43

при движении стараюсь выдерживать обороты 1500-2000 при равномерном движении, при разгоне - в зависимости от ситуации - до 3000, в совсем экстренных случаях до 4500 ... выше еще не крутил )))
на нейтралке не катаюсь - просто выжимаю сцепление, с горки - на передаче в зависимости от крутизны и комфортной скорости - тогда реально расход на ноль падает ...

если движок заглохнет (хотя действительно что же надо сделать чтобы заглох на нейтралке) усилитель руля работать не будет, но крутить руль в движении гораздо легче чем на месте - так что вырулить всегда можно, тормоза тоже будут работать, просто давить надо будет сильнее ... ручной тормоз и включение передачи для торможения также помогут в экстренной ситуации ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#237

Сообщение Dmitry_f » 20 ноя 2013, 10:57

MupoTBopeu писал(а):ИбнХатаб
на вкус и цвет вы можете выбрать на стройке - гаком или кирпичём по голове, а здесь вариант один - техника безопасности, ибо ежели движок заглохнет, у вас ни ур, ни тормоза работать не будут.

На ходу усилитель и без того отключается, тормоз просто сильнее давить надо, любой кто на буксире катался знает как это. Так что если мотор заглохнет, то ничего страшного не произойдет, не говоря уж о том, что втыкнуть передачу обратно, труда не составит.
За последние лет 10, глохнущий мотор припомнить не могу.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#238

Сообщение MupoTBopeu » 20 ноя 2013, 11:33

Dmitry_f
во, кстати, как с этим в финляндии?
у меня друг в германии на местные права сдавал, его завалили на том, что стоя на светофоре он нейтралку включил, в смысле не в процессе переключения, а чтобы сцепление не давить пока красный.

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#239

Сообщение silentjet » 20 ноя 2013, 11:57

MupoTBopeu писал(а):Dmitry_f
во, кстати, как с этим в финляндии?
у меня друг в германии на местные права сдавал, его завалили на том, что стоя на светофоре он нейтралку включил, в смысле не в процессе переключения, а чтобы сцепление не давить пока красный.


Звучит как-то не правдоподобно... У большинства развитых стран размер ПДД исчисляется страницами, а не их сотнями...

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#240

Сообщение Dmitry_f » 20 ноя 2013, 12:07

MupoTBopeu писал(а):Dmitry_f
во, кстати, как с этим в финляндии?
у меня друг в германии на местные права сдавал, его завалили на том, что стоя на светофоре он нейтралку включил, в смысле не в процессе переключения, а чтобы сцепление не давить пока красный.

Это откровенная байка, сейчас больше половины машин идут с системой Старт/Стоп и предполагается, что машина стоит на светофоре с выключенной передачей.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мехханик и 40 гостей