DEN333, Max-Alex, спасибо, коллеги. Наверное, так и буду делать, поскольку, на больших оборотах меня в скором времени можно будет найти в сводках киевских ДТП.
Пока вот штудирую интернеты, в частности, Лансер-форум украинский - там бойцы тоже озадачивались вопросом.
Хочу для себя окончательно понять - мои обороты чреваты только нагаром или тем, что плохо смазываются желементы двигателя и идёт повышенная на них нагрузка?
На каких оборотах ездить?
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#47
Scrambler писал(а):gljuk писал(а):посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи
Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.
Это для какого двигателя?
картинка с журнала "За рулем",
а двигатель наверное вечный
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#48
Manza
Полностью с Вами согласен. Даже движки попроще и то нормально себя ведут в различных режимах, ну а на наших машинах что только не сделали, чтоб угодить водителю и заставить двигатель эффективно работать в широком диапазоне режимов - и тебе регулируемые фазы газораспределения, и высота подъема клапанов, и все это постоянно отслеживается в зависимости от оборотов и нагрузки. Ездите как приятно и все. Я даже пробовал в "ручном" режиме на 5 передаче на оборотах ~1800 нажать газ в пол. Ну и что - да ничего криминального - вялый разгон безо всяких гулов, перегрузок. Видно комп не дает заслонке даже открыться, пока не разовьет достаточных оборотов для подобного количества смеси.
Полностью с Вами согласен. Даже движки попроще и то нормально себя ведут в различных режимах, ну а на наших машинах что только не сделали, чтоб угодить водителю и заставить двигатель эффективно работать в широком диапазоне режимов - и тебе регулируемые фазы газораспределения, и высота подъема клапанов, и все это постоянно отслеживается в зависимости от оборотов и нагрузки. Ездите как приятно и все. Я даже пробовал в "ручном" режиме на 5 передаче на оборотах ~1800 нажать газ в пол. Ну и что - да ничего криминального - вялый разгон безо всяких гулов, перегрузок. Видно комп не дает заслонке даже открыться, пока не разовьет достаточных оборотов для подобного количества смеси.
Последний раз редактировалось a3tularu 10 ноя 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
- Max-Alex
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
- Город: Колпино [78]
- Авто: ASX S13(01) серебристый A31
- Поблагодарили: 2 раза
#49
Scrambler писал(а):Хочу для себя окончательно понять - мои обороты чреваты только нагаром или тем, что плохо смазываются желементы двигателя и идёт повышенная на них нагрузка?
И тем и другим. Только перове - это на самом деле мелочь, при сравнении со вторым
gljuk писал(а):Scrambler писал(а):gljuk писал(а):посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи
Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.
Это для какого двигателя?
картинка с журнала "За рулем",
а двигатель наверное вечный
Вот мне тож интересно каким образом и на каком двигатели получили такие данные) Впринципе-то графи правильный, только не правильно расположен
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#50
Max-Alex писал(а):Scrambler писал(а):Хочу для себя окончательно понять - мои обороты чреваты только нагаром или тем, что плохо смазываются желементы двигателя и идёт повышенная на них нагрузка?
И тем и другим. Только перове - это на самом деле мелочь, при сравнении со вторым
Значит, придётся надевать кепку Шумахера. Всё-таки, не хочется убить двигатель.
На Лансер форуме все пере*рались по вопросу оборотов.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#51
Scrambler писал(а):На Лансер форуме все пере*рались по вопросу оборотов.
ну у нас все мирно всегда, иногда правда в теме про футбол бывают разногласия, но и то решаемые......
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#52
Scrambler, подобной байкой меня пугали автомастера еще 5 лет назад, когда я приезжал к ним на 99-й. Точно так же, меня брали смутные сомнения, почему я должен ехать по городу, "сбивая ворон на лету своим ревом", когда все вокруг ездят нормально ?
Я посмотрел на манеру езды очень многих людей. ВСЕ ездят так же как вы и я: 20-40-60-80(90). И никто не ездит капиталить движок каждые 50000 км. После этого я забил на все эти "вумные" речи мастеров. Между прочим, они сами ездят на тех же 2000-2500 оборотах...
Я посмотрел на манеру езды очень многих людей. ВСЕ ездят так же как вы и я: 20-40-60-80(90). И никто не ездит капиталить движок каждые 50000 км. После этого я забил на все эти "вумные" речи мастеров. Между прочим, они сами ездят на тех же 2000-2500 оборотах...
Все время забываю код домофона !
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#53
Andrey191178
Правильно!!! Нужно ездить в своё удовольствие и наслаждаться машиной, а то если "спецов" слушать, дураком недолго стать?!
Правильно!!! Нужно ездить в своё удовольствие и наслаждаться машиной, а то если "спецов" слушать, дураком недолго стать?!
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#54
А на варике,если 3000 оборотов постоянно держать-взлетиш.Обороты идут при разгоне,а далее сваливаются в район 2000 и едеш себе...
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#55
C Лансер-форума: крутящий момент, достаточный для нормальной работы двигателя "в режиме" достигается уже на 1400 об/мин (это они по какому-то графику определили).
В общем, буду ездить как раньше, чтоб не попасть в сводки. Обороты повышать - только чтоб "трубы почистить".
В общем, буду ездить как раньше, чтоб не попасть в сводки. Обороты повышать - только чтоб "трубы почистить".
- Max-Alex
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
- Город: Колпино [78]
- Авто: ASX S13(01) серебристый A31
- Поблагодарили: 2 раза
#56
Scrambler писал(а):(это они по какому-то графику определили).
так вот по вот этому
[ ссылка на изображение ]
Только вот какой режим они имели ввиду, я не знаю. Можно ссылочку на это дело?
Вообще в вопросе достаточного момента речь уже должна идти не о двигатели, а он трансмисии и самом авто.
И кстати как видно из гарфика на моторе 1.8 в промежутке, между 2000 и 3000 об/мин имеется харрактерный скачок момента. В этом случае - это оптимальный вариант езды для достижения хорошей эффективности работы двгателя при невысоком (не обязательно самым никзим) расходе топлива.
А об оптимальном расходе топлива тяжело судить не имея графика удельного расхода.
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#58
irok72
Сам такой, спасибо антирадару, частенько спасает?!!
Сам такой, спасибо антирадару, частенько спасает?!!
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- johnsson
- Старший лейтенант
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
- Город: Кострома
- Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#59
Ездите как вам удобно! Кто на 2000 об,кто на 4000,всё зависит от стиля и БЕЗОПАСНОСТИ!
А нагар можно и Шумой почистить,баллон стоит 1000 руб(оригинал Мицубиси),делов на 30 мин!
А нагар можно и Шумой почистить,баллон стоит 1000 руб(оригинал Мицубиси),делов на 30 мин!
Absit invidia verbo.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#60
johnsson писал(а):А нагар можно и Шумой почистить,
очень интересно это как??? и что это такое?? Единственное чем когда-то занимался это раскоксовкой двигателя на шкоде и то после этого мероприятия рекомендуется поездить с высокими оборотами, чтобы сгорели все остатки.... Так вот чтобы этим не заниматься нужно периодически давать машине обороты...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей