На каких оборотах ездить?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 19:22

DEN333, Max-Alex, спасибо, коллеги. Наверное, так и буду делать, поскольку, на больших оборотах меня в скором времени можно будет найти в сводках киевских ДТП.

Пока вот штудирую интернеты, в частности, Лансер-форум украинский - там бойцы тоже озадачивались вопросом.

Хочу для себя окончательно понять - мои обороты чреваты только нагаром или тем, что плохо смазываются желементы двигателя и идёт повышенная на них нагрузка?

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

#47

Сообщение PiterRus » 10 ноя 2011, 19:29

Scrambler писал(а):
gljuk писал(а):посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи :zrl:

Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.
Это для какого двигателя?

картинка с журнала "За рулем",
а двигатель наверное вечный :D
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#48

Сообщение a3tularu » 10 ноя 2011, 19:34

Manza
Полностью с Вами согласен. Даже движки попроще и то нормально себя ведут в различных режимах, ну а на наших машинах что только не сделали, чтоб угодить водителю и заставить двигатель эффективно работать в широком диапазоне режимов - и тебе регулируемые фазы газораспределения, и высота подъема клапанов, и все это постоянно отслеживается в зависимости от оборотов и нагрузки. Ездите как приятно и все. Я даже пробовал в "ручном" режиме на 5 передаче на оборотах ~1800 нажать газ в пол. Ну и что - да ничего криминального - вялый разгон безо всяких гулов, перегрузок. Видно комп не дает заслонке даже открыться, пока не разовьет достаточных оборотов для подобного количества смеси. :shock:
Последний раз редактировалось a3tularu 10 ноя 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max-Alex
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
Город: Колпино [78]
Авто: ASX S13(01) серебристый A31
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение Max-Alex » 10 ноя 2011, 19:34

Scrambler писал(а):Хочу для себя окончательно понять - мои обороты чреваты только нагаром или тем, что плохо смазываются желементы двигателя и идёт повышенная на них нагрузка?


И тем и другим. Только перове - это на самом деле мелочь, при сравнении со вторым

gljuk писал(а):
Scrambler писал(а):
gljuk писал(а):посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи :zrl:

Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.
Это для какого двигателя?

картинка с журнала "За рулем",
а двигатель наверное вечный :D


Вот мне тож интересно каким образом и на каком двигатели получили такие данные) Впринципе-то графи правильный, только не правильно расположен :P

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 20:04

Max-Alex писал(а):
Scrambler писал(а):Хочу для себя окончательно понять - мои обороты чреваты только нагаром или тем, что плохо смазываются желементы двигателя и идёт повышенная на них нагрузка?


И тем и другим. Только перове - это на самом деле мелочь, при сравнении со вторым


Значит, придётся надевать кепку Шумахера. :( Всё-таки, не хочется убить двигатель.

На Лансер форуме все пере*рались по вопросу оборотов. :D

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#51

Сообщение DEN333 » 10 ноя 2011, 20:08

Scrambler писал(а):На Лансер форуме все пере*рались по вопросу оборотов.

ну у нас все мирно всегда, иногда правда в теме про футбол бывают разногласия, но и то решаемые...... :D :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#52

Сообщение Andrey191178 » 10 ноя 2011, 20:14

Scrambler, подобной байкой меня пугали автомастера еще 5 лет назад, когда я приезжал к ним на 99-й. Точно так же, меня брали смутные сомнения, почему я должен ехать по городу, "сбивая ворон на лету своим ревом", когда все вокруг ездят нормально ?
Я посмотрел на манеру езды очень многих людей. ВСЕ ездят так же как вы и я: 20-40-60-80(90). И никто не ездит капиталить движок каждые 50000 км. После этого я забил на все эти "вумные" речи мастеров. Между прочим, они сами ездят на тех же 2000-2500 оборотах...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#53

Сообщение Старикан » 10 ноя 2011, 20:17

Andrey191178
Правильно!!! Нужно ездить в своё удовольствие и наслаждаться машиной, а то если "спецов" слушать, дураком недолго стать?! :x :D :D :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#54

Сообщение SAN69 » 10 ноя 2011, 21:55

А на варике,если 3000 оборотов постоянно держать-взлетиш.Обороты идут при разгоне,а далее сваливаются в район 2000 и едеш себе...
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 22:32

C Лансер-форума: крутящий момент, достаточный для нормальной работы двигателя "в режиме" достигается уже на 1400 об/мин (это они по какому-то графику определили).

В общем, буду ездить как раньше, чтоб не попасть в сводки. Обороты повышать - только чтоб "трубы почистить".


Аватара пользователя
Max-Alex
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
Город: Колпино [78]
Авто: ASX S13(01) серебристый A31
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение Max-Alex » 10 ноя 2011, 22:58

Scrambler писал(а):(это они по какому-то графику определили).

так вот по вот этому
[ ссылка на изображение ]
Только вот какой режим они имели ввиду, я не знаю. Можно ссылочку на это дело? :)
Вообще в вопросе достаточного момента речь уже должна идти не о двигатели, а он трансмисии и самом авто.

И кстати как видно из гарфика на моторе 1.8 в промежутке, между 2000 и 3000 об/мин имеется харрактерный скачок момента. В этом случае - это оптимальный вариант езды для достижения хорошей эффективности работы двгателя при невысоком (не обязательно самым никзим) расходе топлива.

А об оптимальном расходе топлива тяжело судить не имея графика удельного расхода.

Аватара пользователя
irok72
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 22:55
Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Авто: ASX S15 коричневый
:
3. За активность - Золото Доброе сердце

#57

Сообщение irok72 » 11 ноя 2011, 12:25

Старикан
Расход расходом,а "полетать" иногда так охота!

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#58

Сообщение Старикан » 11 ноя 2011, 12:27

irok72
Сам такой, спасибо антирадару, частенько спасает?!! :D :D :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
johnsson
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
Город: Кострома
Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 3 раза

#59

Сообщение johnsson » 11 ноя 2011, 12:36

Ездите как вам удобно! Кто на 2000 об,кто на 4000,всё зависит от стиля и БЕЗОПАСНОСТИ!
А нагар можно и Шумой почистить,баллон стоит 1000 руб(оригинал Мицубиси),делов на 30 мин!
Absit invidia verbo.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#60

Сообщение DEN333 » 11 ноя 2011, 12:40

johnsson писал(а):А нагар можно и Шумой почистить,

очень интересно это как??? и что это такое?? Единственное чем когда-то занимался это раскоксовкой двигателя на шкоде и то после этого мероприятия рекомендуется поездить с высокими оборотами, чтобы сгорели все остатки.... Так вот чтобы этим не заниматься нужно периодически давать машине обороты...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей