Страница 16 из 20

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:55
alexc4
AndrMits писал(а): больше 160 уже сильно небезопасно гнать.

не только не безопасно, но еще и противопоказано. Я летом у нас по кольцу гнал (в аэропорт)160-170 держал, от Бугров до Пулково, по КАД через Кронштадт, ну скока там? км 40 наверно - не доехал, выскочила ошибка типа "масло в вариаторе перегрето, остановитесь", правда жарковато было +28

Добавлено: 20 ноя 2013, 00:01
ballada2
Обычно переключаю на 3000-3500 оборотов.
Но когда нужно быстро, то топлю почти до риски (правда не очень часто так езжу) лучше машинку поберечь.
Кстати удивлён что вариатор при обычной езде (не по сугробам и баталиям) даёт перегрев.

Даже представить себе не могу ситуацию в которой очень надо, например в тот-же аэропорт, а машина тебе пишет. "Остановись мгновенье ты прекрасно" Как так? Ты машина, ты должна ехать.

Добавлено: 20 ноя 2013, 00:05
29RUS
ballada2
Как бы там ни было. Я ни разу не видел такой надписи. Хотя долго и быстро ездил в жару.
Кстати на Айду в Рязань ехали две машины с вариками вместе, с одинаковой скоростью и на одной был перегрев, на второй нет. Тоже чудеса. Такая штука встречалпсь раньше на Лансерах и Аутах, когда забивался радиатор охлаждения вариков. Сейчас на машинах его нет.
Но вариатор в принципе не очень любит монотонную длительную езду на очень высоких скоростях. 160 км/ч таковой считаю. Да и разве частоприходится продолжительное время лететь с такой скоростью?

Добавлено: 20 ноя 2013, 01:36
ИбнХатаб
А я в основном 1 до 30, 2 до 75 дальше нейтралка и катимся до светофора, либо если дорога свободна то 2 до 60, 3 до 80, 4 поддерживает ритм на 80... На трассе так же и 4 до 100 ну а дальше пятую и погнали...
Причем в режиме на 2 передаче до 75/80 и накатом, то разгон секунд за 8 происходит а дальше нейтралка и бензин не тратится.... в таком ритме по городу расход сегодня был 8,3... это вечером в 22.30 без пробок по витебскому.

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:28
Анатолий А
ИбнХатаб писал(а): а дальше нейтралка и бензин не тратится

бензин тратится на ХХ , на хорошо отрегулированном моторе прим 1 л в час , а вот при торможении двигателем бенз действительно не тратится

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:30
ИбнХатаб
Анатолий А
Да я в курсе про 1 л/час но это капля в море!

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:49
MupoTBopeu
низя на нейтралке ездить ни при каких условиях, максимум - сцепление нажать, но передача должна быть включена всегда.

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:50
ИбнХатаб
MupoTBopeu
На вкус и цвет фломастеры разные! Каждый сам оценивает для себя дорожную ситуацию!

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:09
MupoTBopeu
ИбнХатаб
на вкус и цвет вы можете выбрать на стройке - гаком или кирпичём по голове, а здесь вариант один - техника безопасности, ибо ежели движок заглохнет, у вас ни ур, ни тормоза работать не будут.

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:18
ИбнХатаб
MupoTBopeu
Тогда вперед за кирпичами. Мне не бери!
Это ж что надо сделать с машиной, чтобы на механике, на нейтралке заглох движок то? И за 8 лет вождения он у меня ни разу ни на одной машине не глох... А тут вдруг заглох... Да даже если и что произойдет то есть ручник который нормально оттормаживает машину. А по поводу усилителя руля, так надо ручки качать... Бицепс там, трицепс. У меня на газели как то УР отрубился в повороте, ничего, вырулил спокойно.

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:43
John Starr
при движении стараюсь выдерживать обороты 1500-2000 при равномерном движении, при разгоне - в зависимости от ситуации - до 3000, в совсем экстренных случаях до 4500 ... выше еще не крутил )))
на нейтралке не катаюсь - просто выжимаю сцепление, с горки - на передаче в зависимости от крутизны и комфортной скорости - тогда реально расход на ноль падает ...

если движок заглохнет (хотя действительно что же надо сделать чтобы заглох на нейтралке) усилитель руля работать не будет, но крутить руль в движении гораздо легче чем на месте - так что вырулить всегда можно, тормоза тоже будут работать, просто давить надо будет сильнее ... ручной тормоз и включение передачи для торможения также помогут в экстренной ситуации ...

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:57
Dmitry_f
MupoTBopeu писал(а):ИбнХатаб
на вкус и цвет вы можете выбрать на стройке - гаком или кирпичём по голове, а здесь вариант один - техника безопасности, ибо ежели движок заглохнет, у вас ни ур, ни тормоза работать не будут.

На ходу усилитель и без того отключается, тормоз просто сильнее давить надо, любой кто на буксире катался знает как это. Так что если мотор заглохнет, то ничего страшного не произойдет, не говоря уж о том, что втыкнуть передачу обратно, труда не составит.
За последние лет 10, глохнущий мотор припомнить не могу.

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:33
MupoTBopeu
Dmitry_f
во, кстати, как с этим в финляндии?
у меня друг в германии на местные права сдавал, его завалили на том, что стоя на светофоре он нейтралку включил, в смысле не в процессе переключения, а чтобы сцепление не давить пока красный.

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:57
silentjet
MupoTBopeu писал(а):Dmitry_f
во, кстати, как с этим в финляндии?
у меня друг в германии на местные права сдавал, его завалили на том, что стоя на светофоре он нейтралку включил, в смысле не в процессе переключения, а чтобы сцепление не давить пока красный.


Звучит как-то не правдоподобно... У большинства развитых стран размер ПДД исчисляется страницами, а не их сотнями...

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:07
Dmitry_f
MupoTBopeu писал(а):Dmitry_f
во, кстати, как с этим в финляндии?
у меня друг в германии на местные права сдавал, его завалили на том, что стоя на светофоре он нейтралку включил, в смысле не в процессе переключения, а чтобы сцепление не давить пока красный.

Это откровенная байка, сейчас больше половины машин идут с системой Старт/Стоп и предполагается, что машина стоит на светофоре с выключенной передачей.