Страница 4 из 20

Добавлено: 10 ноя 2011, 19:22
Scrambler
DEN333, Max-Alex, спасибо, коллеги. Наверное, так и буду делать, поскольку, на больших оборотах меня в скором времени можно будет найти в сводках киевских ДТП.

Пока вот штудирую интернеты, в частности, Лансер-форум украинский - там бойцы тоже озадачивались вопросом.

Хочу для себя окончательно понять - мои обороты чреваты только нагаром или тем, что плохо смазываются желементы двигателя и идёт повышенная на них нагрузка?

Добавлено: 10 ноя 2011, 19:29
PiterRus
Scrambler писал(а):
gljuk писал(а):посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи :zrl:

Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.
Это для какого двигателя?

картинка с журнала "За рулем",
а двигатель наверное вечный :D

Добавлено: 10 ноя 2011, 19:34
a3tularu
Manza
Полностью с Вами согласен. Даже движки попроще и то нормально себя ведут в различных режимах, ну а на наших машинах что только не сделали, чтоб угодить водителю и заставить двигатель эффективно работать в широком диапазоне режимов - и тебе регулируемые фазы газораспределения, и высота подъема клапанов, и все это постоянно отслеживается в зависимости от оборотов и нагрузки. Ездите как приятно и все. Я даже пробовал в "ручном" режиме на 5 передаче на оборотах ~1800 нажать газ в пол. Ну и что - да ничего криминального - вялый разгон безо всяких гулов, перегрузок. Видно комп не дает заслонке даже открыться, пока не разовьет достаточных оборотов для подобного количества смеси. :shock:

Добавлено: 10 ноя 2011, 19:34
Max-Alex
Scrambler писал(а):Хочу для себя окончательно понять - мои обороты чреваты только нагаром или тем, что плохо смазываются желементы двигателя и идёт повышенная на них нагрузка?


И тем и другим. Только перове - это на самом деле мелочь, при сравнении со вторым

gljuk писал(а):
Scrambler писал(а):
gljuk писал(а):посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи :zrl:

Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.
Это для какого двигателя?

картинка с журнала "За рулем",
а двигатель наверное вечный :D


Вот мне тож интересно каким образом и на каком двигатели получили такие данные) Впринципе-то графи правильный, только не правильно расположен :P

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:04
Scrambler
Max-Alex писал(а):
Scrambler писал(а):Хочу для себя окончательно понять - мои обороты чреваты только нагаром или тем, что плохо смазываются желементы двигателя и идёт повышенная на них нагрузка?


И тем и другим. Только перове - это на самом деле мелочь, при сравнении со вторым


Значит, придётся надевать кепку Шумахера. :( Всё-таки, не хочется убить двигатель.

На Лансер форуме все пере*рались по вопросу оборотов. :D

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:08
DEN333
Scrambler писал(а):На Лансер форуме все пере*рались по вопросу оборотов.

ну у нас все мирно всегда, иногда правда в теме про футбол бывают разногласия, но и то решаемые...... :D :D

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:14
Andrey191178
Scrambler, подобной байкой меня пугали автомастера еще 5 лет назад, когда я приезжал к ним на 99-й. Точно так же, меня брали смутные сомнения, почему я должен ехать по городу, "сбивая ворон на лету своим ревом", когда все вокруг ездят нормально ?
Я посмотрел на манеру езды очень многих людей. ВСЕ ездят так же как вы и я: 20-40-60-80(90). И никто не ездит капиталить движок каждые 50000 км. После этого я забил на все эти "вумные" речи мастеров. Между прочим, они сами ездят на тех же 2000-2500 оборотах...

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:17
Старикан
Andrey191178
Правильно!!! Нужно ездить в своё удовольствие и наслаждаться машиной, а то если "спецов" слушать, дураком недолго стать?! :x :D :D :D

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:55
SAN69
А на варике,если 3000 оборотов постоянно держать-взлетиш.Обороты идут при разгоне,а далее сваливаются в район 2000 и едеш себе...

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:32
Scrambler
C Лансер-форума: крутящий момент, достаточный для нормальной работы двигателя "в режиме" достигается уже на 1400 об/мин (это они по какому-то графику определили).

В общем, буду ездить как раньше, чтоб не попасть в сводки. Обороты повышать - только чтоб "трубы почистить".

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:58
Max-Alex
Scrambler писал(а):(это они по какому-то графику определили).

так вот по вот этому
[ ссылка на изображение ]
Только вот какой режим они имели ввиду, я не знаю. Можно ссылочку на это дело? :)
Вообще в вопросе достаточного момента речь уже должна идти не о двигатели, а он трансмисии и самом авто.

И кстати как видно из гарфика на моторе 1.8 в промежутке, между 2000 и 3000 об/мин имеется харрактерный скачок момента. В этом случае - это оптимальный вариант езды для достижения хорошей эффективности работы двгателя при невысоком (не обязательно самым никзим) расходе топлива.

А об оптимальном расходе топлива тяжело судить не имея графика удельного расхода.

Добавлено: 11 ноя 2011, 12:25
irok72
Старикан
Расход расходом,а "полетать" иногда так охота!

Добавлено: 11 ноя 2011, 12:27
Старикан
irok72
Сам такой, спасибо антирадару, частенько спасает?!! :D :D :D

Добавлено: 11 ноя 2011, 12:36
johnsson
Ездите как вам удобно! Кто на 2000 об,кто на 4000,всё зависит от стиля и БЕЗОПАСНОСТИ!
А нагар можно и Шумой почистить,баллон стоит 1000 руб(оригинал Мицубиси),делов на 30 мин!

Добавлено: 11 ноя 2011, 12:40
DEN333
johnsson писал(а):А нагар можно и Шумой почистить,

очень интересно это как??? и что это такое?? Единственное чем когда-то занимался это раскоксовкой двигателя на шкоде и то после этого мероприятия рекомендуется поездить с высокими оборотами, чтобы сгорели все остатки.... Так вот чтобы этим не заниматься нужно периодически давать машине обороты...