Работа термостата
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Работа термостата
#1Термостат для Mitsubishi ASX
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
- Город: г.Асино Томской обл.
- Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Работа термостата
#121Есть от тайеты но моленько пораметры не подошли. Просили корпус снять и методом тыка подобрать. Но, машина рабочая на день в простоя это триндец! Ни как, для экспериментов.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#122Зонтиков писал(а):Источник цитаты Просили корпус снять и методом тыка подобрать
Купи оригинальный, и по нему ищи аналог.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#123Сегодня поставил Triscan 8620 8088. На 88 градусов.
Целый день в разъезде. Шкала по середине. Верхний патрубок с горловиной - горячий. Нижний (от термостата) - холодный.
По всей видимости движёк держит температуру 92-94 градуса.
Целый день в разъезде. Шкала по середине. Верхний патрубок с горловиной - горячий. Нижний (от термостата) - холодный.
По всей видимости движёк держит температуру 92-94 градуса.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#124Сегодня с утра было -10
Под капотом -8
Завёл с брелка, через 7 минут появился первый кубик.
Под капотом -8
Завёл с брелка, через 7 минут появился первый кубик.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#125С новым термосом на 88 гр. прогревается быстро.
По времени, при -18 до первого кубика грел 8 минут. Потом в движении достаточно быстро набрал до середины шкалы.
По времени, при -18 до первого кубика грел 8 минут. Потом в движении достаточно быстро набрал до середины шкалы.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:11
- Авто: ASX 1.6 МКП
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Toyota Avensis
Работа термостата
#126RomaPol писал(а):Сегодня поставил Triscan 8620 8088. На 88 градусов.
Целый день в разъезде. Шкала по середине. Верхний патрубок с горловиной - горячий. Нижний (от термостата) - холодный.
По всей видимости движёк держит температуру 92-94 градуса.
Тогда почему он не открылся на 88 градусах? Если бы термостат открылся на большой круг, то нижний патрубок был бы горячим.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
- Город: г.Асино Томской обл.
- Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Работа термостата
#127-30 ть первая шкала через минут 10 ть , остыла через 5 ть, после остановки. термостат родной.прогрев тока через 10 ть минут
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:11
- Авто: ASX 1.6 МКП
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Toyota Avensis
Работа термостата
#128Я ездил целый день на авто при температуре -20 гр. и в результате верхние патрубки к радиатору были горячими, а нижний полностью холодный. Заехал сегодня к ОД, на что мне сказали, что неисправен термостат. Я сомневаюсь, менять его или нет. Двигатель прогревается на половину шкалы, вроде бы это норма, но при включении печки на мах шкала сразу же идет вниз. На других машинах такого не было. Радиатор после езды остается в холодном состоянии. Ваши мнения?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Работа термостата
#130Владимирович писал(а):Я ездил целый день на авто при температуре -20 гр. и в результате верхние патрубки к радиатору были горячими, а нижний полностью холодный. Заехал сегодня к ОД, на что мне сказали, что неисправен термостат. Я сомневаюсь, менять его или нет. Двигатель прогревается на половину шкалы, вроде бы это норма, но при включении печки на мах шкала сразу же идет вниз. На других машинах такого не было. Радиатор после езды остается в холодном состоянии. Ваши мнения?
Если машина под капотом не утеплена, то примерно так и будет. В машине тепло, это самое главное. Или купите автоодеяло и утеплите "морду". Тогда шкала температуры возможно опускаться не будет.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
- Город: г.Асино Томской обл.
- Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Работа термостата
#131Это все разговоры. Я пытаюсь найти термостат для моего климата. Пока на форуме больше ....
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:11
- Авто: ASX 1.6 МКП
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Toyota Avensis
Работа термостата
#132Ssergeyy писал(а):Владимирович писал(а):Я ездил целый день на авто при температуре -20 гр. и в результате верхние патрубки к радиатору были горячими, а нижний полностью холодный. Заехал сегодня к ОД, на что мне сказали, что неисправен термостат. Я сомневаюсь, менять его или нет. Двигатель прогревается на половину шкалы, вроде бы это норма, но при включении печки на мах шкала сразу же идет вниз. На других машинах такого не было. Радиатор после езды остается в холодном состоянии. Ваши мнения?
Если машина под капотом не утеплена, то примерно так и будет. В машине тепло, это самое главное. Или купите автоодеяло и утеплите "морду". Тогда шкала температуры возможно опускаться не будет.
а нижний патрубок , так называемый "Отводящий" после прогрева двигателя должен быть холодным?
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Работа термостата
#133Владимирович писал(а):Источник цитаты а нижний патрубок , так называемый "Отводящий" после прогрева двигателя должен быть холодным?
Летом - нет. Зимой - зависит от температуры воздуха, манеры езды, работы печки салона и др. Если бы движок перегревался, это было бы гораздо серьезнее. А в Вашем ( и думаю в наших случаях) - это особенность алюминиевого двигателя.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:11
- Авто: ASX 1.6 МКП
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Toyota Avensis
Работа термостата
#134Ssergeyy писал(а):Владимирович писал(а):Источник цитаты а нижний патрубок , так называемый "Отводящий" после прогрева двигателя должен быть холодным?
Летом - нет. Зимой - зависит от температуры воздуха, манеры езды, работы печки салона и др. Если бы движок перегревался, это было бы гораздо серьезнее. А в Вашем ( и думаю в наших случаях) - это особенность алюминиевого двигателя.
Благодарю за ответ Завтра посмотрю на другом авто патрубок , позже отпишусь.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#135Владимирович писал(а):Источник цитаты Тогда почему он не открылся на 88 градусах? Если бы термостат открылся на большой круг, то нижний патрубок был бы горячим.
Возможно он открылся, но пока вода прошла по радиатору, остыла, и нижний остался холодным. Но мне пофигу как там и что.
Основная задача - поддержание температуры ОЖ в пределах 92-95 гр достигнута.
Прогрев быстрей при печки на мах на второй скорости.
Последний раз редактировалось RomaPol 05 янв 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей