Работа термостата

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 526 раз

Работа термостата

#1

Сообщение sasa » 23 дек 2011, 14:24

Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа термостата

#121

Сообщение Зонтиков » 26 дек 2015, 20:24

Есть от тайеты но моленько пораметры не подошли. Просили корпус снять и методом тыка подобрать. Но, машина рабочая на день в простоя это триндец! Ни как, для экспериментов.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа термостата

#122

Сообщение RomaPol » 26 дек 2015, 23:47

Зонтиков писал(а):Источник цитаты Просили корпус снять и методом тыка подобрать

Купи оригинальный, и по нему ищи аналог.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа термостата

#123

Сообщение RomaPol » 27 дек 2015, 17:05

Сегодня поставил Triscan 8620 8088. На 88 градусов.
Целый день в разъезде. Шкала по середине. Верхний патрубок с горловиной - горячий. Нижний (от термостата) - холодный.
По всей видимости движёк держит температуру 92-94 градуса.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа термостата

#124

Сообщение RomaPol » 29 дек 2015, 10:24

Сегодня с утра было -10
Под капотом -8
Завёл с брелка, через 7 минут появился первый кубик.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа термостата

#125

Сообщение RomaPol » 05 янв 2016, 19:17

С новым термосом на 88 гр. прогревается быстро.
По времени, при -18 до первого кубика грел 8 минут. Потом в движении достаточно быстро набрал до середины шкалы.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Владимирович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:11
Авто: ASX 1.6 МКП
Пробег: 30000
Прошлый авто: Toyota Avensis

Работа термостата

#126

Сообщение Владимирович » 05 янв 2016, 20:16

RomaPol писал(а):Сегодня поставил Triscan 8620 8088. На 88 градусов.
Целый день в разъезде. Шкала по середине. Верхний патрубок с горловиной - горячий. Нижний (от термостата) - холодный.
По всей видимости движёк держит температуру 92-94 градуса.

Тогда почему он не открылся на 88 градусах? Если бы термостат открылся на большой круг, то нижний патрубок был бы горячим.

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа термостата

#127

Сообщение Зонтиков » 05 янв 2016, 20:17

-30 ть первая шкала через минут 10 ть , остыла через 5 ть, после остановки. :x термостат родной.прогрев тока через 10 ть минут :facepalm:

Владимирович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:11
Авто: ASX 1.6 МКП
Пробег: 30000
Прошлый авто: Toyota Avensis

Работа термостата

#128

Сообщение Владимирович » 05 янв 2016, 20:27

Я ездил целый день на авто при температуре -20 гр. и в результате верхние патрубки к радиатору были горячими, а нижний полностью холодный. Заехал сегодня к ОД, на что мне сказали, что неисправен термостат. Я сомневаюсь, менять его или нет. Двигатель прогревается на половину шкалы, вроде бы это норма, но при включении печки на мах шкала сразу же идет вниз. На других машинах такого не было. Радиатор после езды остается в холодном состоянии. Ваши мнения?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5269
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Работа термостата

#129

Сообщение светланчик » 05 янв 2016, 20:40

Не включать на мах!


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

Работа термостата

#130

Сообщение Ssergeyy » 05 янв 2016, 20:52

Владимирович писал(а):Я ездил целый день на авто при температуре -20 гр. и в результате верхние патрубки к радиатору были горячими, а нижний полностью холодный. Заехал сегодня к ОД, на что мне сказали, что неисправен термостат. Я сомневаюсь, менять его или нет. Двигатель прогревается на половину шкалы, вроде бы это норма, но при включении печки на мах шкала сразу же идет вниз. На других машинах такого не было. Радиатор после езды остается в холодном состоянии. Ваши мнения?

Если машина под капотом не утеплена, то примерно так и будет. В машине тепло, это самое главное. Или купите автоодеяло и утеплите "морду". :) Тогда шкала температуры возможно опускаться не будет.

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа термостата

#131

Сообщение Зонтиков » 05 янв 2016, 20:56

Это все разговоры. Я пытаюсь найти термостат для моего климата. Пока на форуме больше ....

Владимирович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:11
Авто: ASX 1.6 МКП
Пробег: 30000
Прошлый авто: Toyota Avensis

Работа термостата

#132

Сообщение Владимирович » 05 янв 2016, 21:16

Ssergeyy писал(а):
Владимирович писал(а):Я ездил целый день на авто при температуре -20 гр. и в результате верхние патрубки к радиатору были горячими, а нижний полностью холодный. Заехал сегодня к ОД, на что мне сказали, что неисправен термостат. Я сомневаюсь, менять его или нет. Двигатель прогревается на половину шкалы, вроде бы это норма, но при включении печки на мах шкала сразу же идет вниз. На других машинах такого не было. Радиатор после езды остается в холодном состоянии. Ваши мнения?

Если машина под капотом не утеплена, то примерно так и будет. В машине тепло, это самое главное. Или купите автоодеяло и утеплите "морду". :) Тогда шкала температуры возможно опускаться не будет.

а нижний патрубок , так называемый "Отводящий" после прогрева двигателя должен быть холодным?

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

Работа термостата

#133

Сообщение Ssergeyy » 05 янв 2016, 21:22

Владимирович писал(а):Источник цитаты а нижний патрубок , так называемый "Отводящий" после прогрева двигателя должен быть холодным?

Летом - нет. Зимой - зависит от температуры воздуха, манеры езды, работы печки салона и др. Если бы движок перегревался, это было бы гораздо серьезнее. А в Вашем ( и думаю в наших случаях) - это особенность алюминиевого двигателя. :x

Владимирович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:11
Авто: ASX 1.6 МКП
Пробег: 30000
Прошлый авто: Toyota Avensis

Работа термостата

#134

Сообщение Владимирович » 05 янв 2016, 21:44

Ssergeyy писал(а):
Владимирович писал(а):Источник цитаты а нижний патрубок , так называемый "Отводящий" после прогрева двигателя должен быть холодным?

Летом - нет. Зимой - зависит от температуры воздуха, манеры езды, работы печки салона и др. Если бы движок перегревался, это было бы гораздо серьезнее. А в Вашем ( и думаю в наших случаях) - это особенность алюминиевого двигателя. :x

Благодарю за ответ :) Завтра посмотрю на другом авто патрубок , позже отпишусь.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа термостата

#135

Сообщение RomaPol » 05 янв 2016, 22:53

Владимирович писал(а):Источник цитаты Тогда почему он не открылся на 88 градусах? Если бы термостат открылся на большой круг, то нижний патрубок был бы горячим.

Возможно он открылся, но пока вода прошла по радиатору, остыла, и нижний остался холодным. Но мне пофигу как там и что.
Основная задача - поддержание температуры ОЖ в пределах 92-95 гр достигнута.
Прогрев быстрей при печки на мах на второй скорости.
Последний раз редактировалось RomaPol 05 янв 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей