Страница 2 из 7
Добавлено: 30 июл 2013, 22:24
FiveStars
Неважно, что оно напоминает... Если больше никому эта тема не нужна - закройте...
Добавлено: 30 июл 2013, 22:27
29RUS
FiveStars
Тема нужна, но когда она превращается в тему одного человека, кстати который писал, что расход ему не особо важен....
Добавлено: 06 авг 2013, 12:29
Scrambler
560 км за один присест. 90% по трассе. 80% времени - 130 км/ч. Расход ~8.13 л/100 км по баку.
Shell V-Power Nitro+
Коробка всё время в режиме Auto-AWD.
Добавлено: 06 авг 2013, 12:57
fill2007
FiveStars писал(а):http://i46.fastpic.ru/big/2013/0518/93/ada7133634daec96162b7d7d00309e93.jpg
а зачем полный привод то стоит при температуре 31С, вот и расход)
Добавлено: 06 авг 2013, 16:49
ANDER
fill2007 писал(а):FiveStars писал(а):http://i46.fastpic.ru/big/2013/0518/93/ada7133634daec96162b7d7d00309e93.jpg
а зачем полный привод то стоит при температуре 31С, вот и расход)
Я сравнивал расход на 2wd и 4wd, разницы не обнаружил
Добавлено: 06 авг 2013, 16:53
fill2007
ANDER писал(а):Я сравнивал расход на 2wd и 4wd, разницы не обнаружил
не соглашусь - разница значительная)
Добавлено: 06 авг 2013, 18:04
bigleha
fill2007 писал(а):не соглашусь - разница значительная)
в режиме 4wd avto при условии сухого грунта на трассе разницы нет, в этом режиме на нормальном покрытии автомобиль переднеприводный до тех пор пока не начнут проскальзывать передние колеса, а при +30 послать передний мост в пробуксовку не так просто:)
в режиме блокировки межосевого диференциала пока не пробовал, ничего не скажу...
Добавлено: 06 авг 2013, 20:24
FiveStars
29RUS писал(а):Тема нужна, но когда она превращается в тему одного человека, кстати который писал, что расход ему не особо важен....
Забавно теперь читать ободранную тему с ссылками на несуществующие посты...
Добавлено: 06 авг 2013, 23:58
29RUS
FiveStars
Я не знаю, кто ее ободрал, как Вы выражаетесь. Но возникает вопрос, Вы чем то недовольны? Внимательно почитайте первый пост темы и станет понятно какие сообщения предлагается размещать. Я понимаю, что тема расхода для Вас очень важна и именно поэтому Вы размещаете кучу постов в общей и в этой теме. Не пойму только зачем? Что нового мы можем узнать? Очередной отчет за день? Но это действительно не дневник и темы создавались давно, чтобы владельцы отписались о реальном расходе и у выбирающих было реальное представление, а не только цифры заявленные производителем.
Кстати не нашел в теме ни одной ссылки.
Добавлено: 10 сен 2014, 14:31
bobax
хмм
чем у меня в 2вд, по городу летом 12,5-14,5
трасса меньше 10,0 не видел
что я делаю не так?
Добавлено: 10 сен 2014, 14:33
bobax
Добавлено: 10 сен 2014, 16:04
Танчик
Добавлено: 10 сен 2014, 18:29
SAN69
bobax писал(а):хмм
чем у меня в 2вд, по городу летом 12,5-14,5
трасса меньше 10,0 не видел
что я делаю не так?
Да всё так.Я у Ёжика убрал сброс расхода-кажет по городу 12.По трассе 9,если ползти и более,если поджигать
Добавлено: 10 сен 2014, 19:29
Maikl63
Да лан на 100ю считать. Мои показатели (повторю, и сейчас) 540-570 км на 50 л.
Добавлено: 10 сен 2014, 19:43
Agrariy
Привет всем! В конце августа катался на Кубань, косточки погреть
Общий пробег вышел в 3800 км. Авто не чипованное, средний расход составил от 9.2 до 9.6 л/100км пробега. На блатных заправках заливал 95-й, на колхозных - 92-й, средняя скорость была в диапазоне от 84 до 92 км/ч, присутствовали тягомотные пробки под Ростовом на Дону, под Воронежем и объезд пробки вдоль лесополосы под Павловском. При спокойных(70-90) покатушках на Кубани расход 8.2-8.4 л/100 км, кондиционер, ближний свет и музыка постоянно были включены. Расходом доволен, так же как и динамическими показателями - со 110 до 140 разгоняешься метров за 40 до впереди плетущегося автомобиля и он без вопросов отваливает в правый ряд
Впрочем, попались и на меня двое торопыг - моргали светом - пришлось пропустить и малость погонять
Для уменьшения расхода топлива могу посоветовать следующее: разгоняйтесь не с газом в пол, но достаточно интенсивно, а разогнавшись до необходимой скорости просто поддерживайте ее. Держите дистанцию до следующего автомобиля в соответствии со скоростью(от 2 до 6 корпусов) и в случае торможения впереди идущего не спешите тормозить - просто уберите ногу с педали газа... Периодически задавайте жару двигателю для очистки как топливной аппаратуры, так и выхлопной системы, а также используйте присадку SMT2 в масло двс . Всем удачи!