Течь антифриза на морозе

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#46

Сообщение a3tularu » 13 фев 2012, 17:51

Еще могу немножко добавить наблюдений по поводу уровня антифриза в бачке. Допустим там ровно минимум. Вы доливаете до максимума, как пишет Beavis, и через какое-то время замечаете, что вроде и не течет, а убывает потихоньку. И все равно стремится к отметке минимум. Можете опять долить - он опять уйдет. Будете искать течь - никогда не найдете. А можете не доливать. Тогда его уровень всегда будет чуть ниже минимума. Скажете - "Че за дела? Куда антифриз уходит?". А все достаточно просто. На ходу при большом уровне антифриза в бачке (выше минимума уже достаточно) антифриз выплескивается через пробку. Пробка на бачке не герметична, иначе бачок разорвало бы от давления. На некоторых машинах на этой пробке есть еще отводящая трубка. У нас ее нет. Посмотрите на бачок с пристрастием. Заметите на нем следы антифриза снаружи, как подтверждение факта его выхода через пробку.

Поэтому не стоит доливать уровень до максимума. Достаточно на холодный двигатель долить до минимума. Больше лить не стоит. Исключение составляет случай, когда есть течь. Тогда поддерживаем уровень по максимуму, чтоб компенсировать течь вплоть до ремонта.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#47

Сообщение Beavis » 13 фев 2012, 17:57

a3tularu писал(а):Поэтому не стоит доливать уровень до максимума.

Да, поддерживаю, сам считаю что нужно держать посередине, но вот как написал, ОД долил мне до максимума, я его пытался остановить, но не успел. Поэтому так и написал. Потом постоянно смотрел за уровнем, и за тем, что бы он не вытекал. Т.е. проверял до и после поездке, несколько дней.

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#48

Сообщение hunix » 13 фев 2012, 18:19

a3tularu писал(а):Че за дела? Куда антифриз уходит?



??? ну что ж? значитсо пробку у нас на расширительном бачке без клапана? как то не обратил внимания? я вот про что описать хочу! был в январе на ТО-15000! обратил внимание на уровень ож. было чуть больше минимума! просил чтоб про контролировали этот вопрос?! и долили до необходимого! пока кавырялись с авто сервисники шарился по салону! и обратил внимание на новых фычах те что стоят в салоне! у одного капот был открыт и антифриза в бачке было всклян тобиш под метку максимум!!! когда машину вернули с ТО! про антифриз сказали в норме?! я открыл капот и увидел что все осталось без изменения?!!! думал подлить сам?... но во первых незнаю какой он у нас? а теперь вообще думаю надо ли? течи вроде не наблюдаю?.......
скверный звереныш...

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#49

Сообщение AndrMits » 13 фев 2012, 18:34

AndrMits писал(а):DEN333
Смысл в чём, чтоб на горячую не было выше max, а на холодную ниже min, чтоб холодный мотор воздух из бачка не заглатывал, из за этого печка плохо греет. Если не критично ниже min, можно подождать потепления, потом решать.
Немного неправильно изложил. Так бывает когда бачок проточный, а у нас (смотрел уровень и пытался изучить) к бачку только один тонкий шланг.

Сергей70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:20
Город: Краснодар
Авто: ASX Intense 2WD CVT S21 Белый, land cruiser 200
Пробег: 95000
Прошлый авто: 1)Daewoo Nexia, 2)Ford Focus и другие, но эти долгожители :)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

#50

Сообщение Сергей70 » 28 авг 2013, 15:44

А что, дистиллированную воду нельзя доливать?
Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. © Конфуций

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#51

Сообщение Анатолий А » 28 авг 2013, 16:14

Сергей70 писал(а):А что, дистиллированную воду нельзя доливать?

можно , бачок совмещается с радиатором и ОЖ постоянно то наполняет его , то уходит , смешается со временем , зимой лучше не рисковать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

sergos
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 09:58
Авто: asx 1.6 invite 2wd mt black
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Течь антифриза на морозе

#52

Сообщение sergos » 07 янв 2016, 15:20

кондей обязательно надо включать и зимой ну конечно на прогретой машине. это для того чтобы смазывались части кондея. не вводите людей в заблуждение а читайте мануал

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Течь антифриза на морозе

#53

Сообщение SinOptic » 07 янв 2016, 22:04

sergos

И не только для этого. Видел я людей в -30 в машинках без кондея... Точнее - почти не видел, т.к. окна наполовину запотевшие, наполовину замёрзшие.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Течь антифриза на морозе

#54

Сообщение RomaPol » 07 янв 2016, 22:18

SinOptic писал(а):Источник цитаты Видел я людей в -30 в машинках без кондея... Точнее - почти не видел, т.к. окна наполовину запотевшие, наполовину замёрзшие.

Здесь кондей ни причём.
Если во время прогрева машины при-30 сидеть в салоне, то по кругу всё замёрзнет изнутри.
При таких температурах, я заводил машину, шёл домой. После прогрева садился и ехал, всё норм было.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Течь антифриза на морозе

#55

Сообщение SinOptic » 07 янв 2016, 22:41

RomaPol

Это когда Вы один - всё норм... А вот когда Вас трое-четверо. Вот вчера как раз и проверили. При -36.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

Течь антифриза на морозе

#56

Сообщение FOMICH » 08 янв 2016, 01:46

Не знаю с чем там совмещается расширительный бачок, но у меня подтекал антифриз через тройники ГБО, так вот в расширительном бачке уровень стоял очень долго между min и max, но когда перестала греть печка и движок переключаться с бензина на газ я поехал на диагностику к установщикам ГБО и выяснилось, что в радиаторе не хватает ОЖ, после этого я долил без малого 2 литра ОЖ в пробку радиатора(если её можно так назвать, так как эта самая пробка находится на патрубке, а не на радиаторе) и всё сразу заработало и печка и ГБО, а уровень в расширительном бачке, как был между min и max, так и оставался в таком положении. :conf2:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Течь антифриза на морозе

#57

Сообщение vodnik60 » 08 янв 2016, 02:02

FOMICH писал(а):Источник цитаты у меня подтекал антифриз через тройники ГБО, так вот в расширительном бачке уровень стоял очень долго между min и max, но когда перестала греть печка и движок переключаться с бензина на газ я поехал на диагностику к установщикам ГБО и выяснилось, что в радиаторе не хватает ОЖ

Косяки установщиков ГБО всем давно известны. А вот то что у Вас не герметична пробка радиатора, то это Ваш косяк.
У Вас и в дальнейшем будут такие же проблемы.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Течь антифриза на морозе

#58

Сообщение RomaPol » 08 янв 2016, 13:59

SinOptic писал(а):Источник цитаты Это когда Вы один - всё норм... А вот когда Вас трое-четверо. Вот вчера как раз и проверили. При -36.

Я таких морозов в Москве не встречал.
Т.е. когда мороз, и в машине 4 чела - надо пользоваться кондеем?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

Течь антифриза на морозе

#59

Сообщение FOMICH » 08 янв 2016, 14:03

vodnik60
А причём здесь пробка? К ней как раз никаких претензий не было и нет. Меня удивило почему уровень ОЖ в расширительном бачке оставался неизменным, в то время как в радиаторе уже не хватало пары литров антифриза... :conf2:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

vng
Капитан
Капитан
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
Город: Долгопрудный
Авто: ASX S33 MT Черный
Пробег: 75000
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 67 раз

Течь антифриза на морозе

#60

Сообщение vng » 08 янв 2016, 14:23

FOMICH писал(а):Источник цитаты Меня удивило почему уровень ОЖ в расширительном бачке оставался неизменным, в то время как в радиаторе уже не хватало пары литров антифриза.

Так а в сервисе чего сказали по этому поводу ?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geodezёr, Google [Bot], Kazach и 39 гостей