Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение erlagaevr » 05 мар 2014, 21:04

все правильно. я два раза регулировал клапана. там стаканы. внутри стаканов есть упорное место которое и шлифуется при необходимости.

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Rethymno » 08 июл 2014, 09:57

На 1.6 по аналогии с тазом надо делать проверку на то1 после обкатки а потом по мере необходимости.

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#33

Сообщение FOMICH » 04 июл 2015, 20:54

Что ни на одном движке ASX и Outlander нет гидрокомпенсаторов? :?: :?: :?:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#34

Сообщение AstroVan » 04 июл 2015, 21:49

FOMICH
На 3.0 V6 вроде есть. На 1.6 и серии 4B1X (4B10 4B11 4B12 - 1.8, 2.0, 2.4 соответственно) гидрокомпенсаторов нет.
Немного корч :D

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#35

Сообщение FOMICH » 04 июл 2015, 22:59

erlagaevr
Не понимаю, как можно что то там шлифануть на несколько микрон, при том что выработка на всех стаканах может быть совершенно разная. :sh: Как мне объяснял один товарищ, принцип там такой же как и при регулировке шайбами, только подбираются стаканы нужного размера, а это как я понимаю более геморойно и дорого.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#36

Сообщение Ахмадеев Равиль » 04 июл 2015, 23:04

FOMICH
На Москвиче-Святогоре у двигателя F3R 2.0л тоже самое - подбираются по размеру "стаканы", точнее "стаканчики".

zema71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 08:41
Город: Saarbruecken
Авто: asx
Благодарил (а): 2 раза

#37

Сообщение zema71 » 05 июл 2015, 11:29

у меня асх дисель 1,8 DI-D, клапана стучат хотел отрегулировать но проблема в том что коромысло т/образное и есть 3 точки регулировки, 2 непосредственно на клапанах и одна между кулачком и коромыслом которая регулирует там зазор, отрегулировав зазоры на клапанах меняется зазор на кулачке,нашел зазоры 0,08 на впуск 0.15на выпуск а на зазор между кулачком и коромыслом ничего нет??????? система мивек как быть
помогите господа ОФИЦЕРЫ пожалуйста

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#38

Сообщение Kazach » 05 июл 2015, 13:06

zema71, у меня тоже дизель, но я почему-то думал, что у нас клапана регулируются так-же как и на бензиновых моторах.
После Вашего вопроса меня заинтересовала эта тема и вот что я нашёл, зазор меряется между кулачком распредвала
и роликом коромысла, но чтобы выставить зазор нужен спец.инструмент: для всасывающих клапанов MB991477 и для
выхлопных MB992046. Не знаю на сколько это необходимо (иметь спец.инструмент), так-как сам клапана не регулировал,
а сужу по картинке:
[ ссылка на изображение ]

zema71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 08:41
Город: Saarbruecken
Авто: asx
Благодарил (а): 2 раза

#39

Сообщение zema71 » 05 июл 2015, 13:45

спасибо за ответ специнструмент не обязателен можно обойтись отверткой и ключом, первый раз регулировал на клапанах стук ушел но в тяге потерял разобрал отрегулировал как на картинке стук вернулся к сожелению хотя и тяга тоже теперь в раздумии что делать .
можно ссылку на книжку от твоих картинок я ничего не нашел
спасибо

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#40

Сообщение Валерий_123 » 05 июл 2015, 13:51

Вы конечно извените.А не легче поехать на СТО? :roll:


zema71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 08:41
Город: Saarbruecken
Авто: asx
Благодарил (а): 2 раза

#41

Сообщение zema71 » 05 июл 2015, 13:55

я не ищю легких путей :D а 500-600 евреев выложить у митсу спецов не хотелось бы :-x

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#42

Сообщение Kazach » 05 июл 2015, 13:57

ссылка
клиаешь на:11D-ENGINE OVERHAUL<4N1>, потом TIMING CHAIN , и на TIMING CHAIN INSPECTIONссылка

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#43

Сообщение Валерий_123 » 05 июл 2015, 14:02

Вот это цены...
Тогда все ясно. Тогда удачи в регулировке клапанов :x

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#44

Сообщение Kazach » 05 июл 2015, 14:19

valeriy_123 писал(а):Вот это цены...

Вот цены на ТО.
ТО-1:
[ ссылка на изображение ]
ТО-2:
[ ссылка на изображение ]
Я после гарантии на СТО ни ногой, всё делаю сам.

zema71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 08:41
Город: Saarbruecken
Авто: asx
Благодарил (а): 2 раза

#45

Сообщение zema71 » 05 июл 2015, 14:27

заметь это инспекцион без регулировки клапанов :(



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kryukov-satka, Sashok68 и 30 гостей