NBN
В том то и дело!!!!! Что, читоб узнать что с двс ,как минимум в него нужно залезть и определить в чём проблема!!!!!
Клапана и регулировка
-
- Полковник
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Клапана и регулировка
#497Mikl_G писал(а):Источник цитаты В современных движках зазор клапан-толкатель с увеличением пробега уменьшается. Т.е. уходит в "0", т.к. просаживается металл седла, а не толкателя и штока клапана.
С этим трудно не согласиться. Поэтому при регулировке стаканы шлифуют.
Раскоксовка в какой-то степени может устранить масложор, но не устраняет износ ЦПГ. Всегда хочется верить в лучшее. Удачи! И желательно небольшой отчетик как все получится. Нам тоже совсем чуть осталось до этого рубежа.NBN писал(а):Источник цитаты После второй раскоксовки прошел 3000 масло стоит на уровне. С некой натяжкой исключил поршня. В приоритете - клапана.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
Клапана и регулировка
#498NBN
Залез бы эндоскопом в цилиндры на всякий.
Если там не так
То все нормально, хотя и с этим ещё ездить и ездить.
А если вот так
То сушите вёсла и готовьтесь к гильзовке.
Зы: контрактный двиг может оказаться не лучше родного, хоть и новее.
Залез бы эндоскопом в цилиндры на всякий.
Если там не так
То все нормально, хотя и с этим ещё ездить и ездить.
А если вот так
То сушите вёсла и готовьтесь к гильзовке.
Зы: контрактный двиг может оказаться не лучше родного, хоть и новее.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Клапана и регулировка
#499Итак, полагаю закончил эпопею с двигателем. Опишу все здесь, дабы не дробить по темам.
Предыстория.
К 195 тысячам цокот на холодную, расход масла 150 гр на 1000 км. Чутка упала мощность, приходилось крутить движок процентов на 10-15 выше по оборотам, чем привык.
Вроде ничего экстраординарного, но пока есть время и деньги, решил подшаманить.
Сделал 2 раскоксовки Шумой, на 198 и 208 тысячах. По стандартной схеме, как в инструкции на упаковке.
С одним отспуплением. После удаления каки из цилиндров методом отсоса, вливал раза три по 150 гр бензина и удалял большим шприцом (200 гр). Так как нет компрессора и работал под навесом возле дома. И уже после этого гонял цилиндры насухую. На белую ткань из цилиндров практически ничего не выплевывало, как в роликах про эту процедуру. Это позволило убрать почти всю грязь и машина после раскоксовки заводилась первый раз со второго, а во второй раз с первого тычка. Параллельно выяснил, что шума не растворяется в бензине (из цилиндра отсасывается темно-коричневая жидкость, которая после четко расслаивается на почти чистый бензин и черную каку шумы). В цилиндры эндоскопом заглядывал, но боковые стенки не смог рассмотреть - церкальце китайское сломалось, хорошо, что снаружи .
После этого проехал 4000 км, уровень упал на 3-4 мм.
В прошлый четверг произвели регулировку клапанов и замену цепи. Долго ждал вторую направляющую цепи (успокоитель), автодок 3 раза снимал заказ на этапе доставки в офис.
Итог - в норме было 3 клапана (2 впусных и 1 выпускной), остальные ушли в сторону уменьшения зазора от 0,05 до 0,15 мм. Мастер сказал не критично, но в общем вовремя. Зазор увеличивали шлифовкой стаканов на специальном станке. Уменьшение зазора объяснили выработкой седла, клапан глубже садится, зазор уменьшается. Спросил, что делают, если зазор вдруг большой. Ответ - такое бывает очень редко, тогда заказываем новые стаканы.
По цепи - цепь растянулась, натяжитель вышел по максимуму, но еще вроде работал (заменили). Направляющие обе под замену, очень большая выработка. Облом вышел с прокладкой клапанной крышки - при укладке в паз оставалось лишних сантиметра два. Оставили старую заводскую прокладку.
И попутно выяснилось, что в помпе небольшой люфт, но сказали пока езди, но имей ввиду.
Итог. Цокот ушел (не знаю что его вызывало - то ли клапана, то ли растянутая цепь). Звук двигателя стал пособранней, солиднее. Немного, но прибавилась мощность (она сильно и не падала).
И да, запасной ремень генератора так и остался в запасе. Мастер осмотрел заводской и решил его оставить - ни растяжения, ни потертостей, ни трещин.
Предыстория.
К 195 тысячам цокот на холодную, расход масла 150 гр на 1000 км. Чутка упала мощность, приходилось крутить движок процентов на 10-15 выше по оборотам, чем привык.
Вроде ничего экстраординарного, но пока есть время и деньги, решил подшаманить.
Сделал 2 раскоксовки Шумой, на 198 и 208 тысячах. По стандартной схеме, как в инструкции на упаковке.
С одним отспуплением. После удаления каки из цилиндров методом отсоса, вливал раза три по 150 гр бензина и удалял большим шприцом (200 гр). Так как нет компрессора и работал под навесом возле дома. И уже после этого гонял цилиндры насухую. На белую ткань из цилиндров практически ничего не выплевывало, как в роликах про эту процедуру. Это позволило убрать почти всю грязь и машина после раскоксовки заводилась первый раз со второго, а во второй раз с первого тычка. Параллельно выяснил, что шума не растворяется в бензине (из цилиндра отсасывается темно-коричневая жидкость, которая после четко расслаивается на почти чистый бензин и черную каку шумы). В цилиндры эндоскопом заглядывал, но боковые стенки не смог рассмотреть - церкальце китайское сломалось, хорошо, что снаружи .
После этого проехал 4000 км, уровень упал на 3-4 мм.
В прошлый четверг произвели регулировку клапанов и замену цепи. Долго ждал вторую направляющую цепи (успокоитель), автодок 3 раза снимал заказ на этапе доставки в офис.
Итог - в норме было 3 клапана (2 впусных и 1 выпускной), остальные ушли в сторону уменьшения зазора от 0,05 до 0,15 мм. Мастер сказал не критично, но в общем вовремя. Зазор увеличивали шлифовкой стаканов на специальном станке. Уменьшение зазора объяснили выработкой седла, клапан глубже садится, зазор уменьшается. Спросил, что делают, если зазор вдруг большой. Ответ - такое бывает очень редко, тогда заказываем новые стаканы.
По цепи - цепь растянулась, натяжитель вышел по максимуму, но еще вроде работал (заменили). Направляющие обе под замену, очень большая выработка. Облом вышел с прокладкой клапанной крышки - при укладке в паз оставалось лишних сантиметра два. Оставили старую заводскую прокладку.
И попутно выяснилось, что в помпе небольшой люфт, но сказали пока езди, но имей ввиду.
Итог. Цокот ушел (не знаю что его вызывало - то ли клапана, то ли растянутая цепь). Звук двигателя стал пособранней, солиднее. Немного, но прибавилась мощность (она сильно и не падала).
И да, запасной ремень генератора так и остался в запасе. Мастер осмотрел заводской и решил его оставить - ни растяжения, ни потертостей, ни трещин.
-
- Капитан
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#500NBN
Натяжитель та зачем поменяли?)))) его просто обратно запихать и всё! Чем стаканы шлифофали?
Натяжитель та зачем поменяли?)))) его просто обратно запихать и всё! Чем стаканы шлифофали?
С Ув. Игорь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Клапана и регулировка
#501URFO66_NT писал(а):NBN
Натяжитель та зачем поменяли?)))) его просто обратно запихать и всё! Чем стаканы шлифофали?
Так новый был куплен, старый в заначку пошел. Шлифовки не видел, сказали станок специальный, не уточнял.
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Клапана и регулировка
#502NBN
вы один хозяин авто? мой пробег как ваш, но потери мощности нет, звук работы мотора - что холодный, что горячий - не слышу ничего не сервисного. масло да, подливаю, но только когда скорость 140 бывает, масло ест, а так при скорости 100-110 - норма, да и это не критично литр от замены до замены, меняю через 8-10 тыс,100г на 1000 км пробега это норма.
вы один хозяин авто? мой пробег как ваш, но потери мощности нет, звук работы мотора - что холодный, что горячий - не слышу ничего не сервисного. масло да, подливаю, но только когда скорость 140 бывает, масло ест, а так при скорости 100-110 - норма, да и это не критично литр от замены до замены, меняю через 8-10 тыс,100г на 1000 км пробега это норма.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Клапана и регулировка
#503Alex_26_rus писал(а):NBN
вы один хозяин авто? мой пробег как ваш, но потери мощности нет, звук работы мотора - что холодный, что горячий - не слышу ничего не сервисного. масло да, подливаю, но только когда скорость 140 бывает, масло ест, а так при скорости 100-110 - норма, да и это не критично литр от замены до замены, меняю через 8-10 тыс,100г на 1000 км пробега это норма.
Один хозяин. Мы с вами примерно одинаково машины брали и на сайте примерно одно время обитаем. Да, на 140 подъедает, но я по трассе 110-120 хожу. В городе пробок много. 20 км по 40-45 мин езжу. Литр от замены до замены (8-10 тысяч) нормально, но когда пошло полтора и выше озаботился. Теперь вроде вернулся на расход менее литра.
- Павел Костин
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 19:38
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX 2014г 1,6 МКПП Серебристый металлик
- Пробег: 28000 км
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
- Благодарил (а): 24 раза
Клапана и регулировка
#504В поисковике на You Tube введите: "Mitsubishi ASX: Регулировка клапанов, авто на ПРОПАНЕ". Очень интересно...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
- Город: томск
- Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: есть
- Поблагодарили: 5 раз
Клапана и регулировка
#505Подскажите плиз, кто то здеся выкладывал артикулы на цепь привода ГРМ, на натяжитель и направляющие вот такие:
Прокладка клапанной крышки Mitsubishi 1035A991
Натяжитель, цепь привода Mitsubishi 1141A085
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A063
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A046
Цепь ГРМ Mitsubishi 1140A090
Но я с моим мотором 1.8 4В10 нахожу по каталогу другие артикулы, например цепь- MN183891 и артикул на неё 1140A073, прокладка клапанной крышки 1035А583 и так далее.
Что это и по каким артикулам всёже делать заказ для моего АСХ? За подсказку буду признателен.
Прокладка клапанной крышки Mitsubishi 1035A991
Натяжитель, цепь привода Mitsubishi 1141A085
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A063
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A046
Цепь ГРМ Mitsubishi 1140A090
Но я с моим мотором 1.8 4В10 нахожу по каталогу другие артикулы, например цепь- MN183891 и артикул на неё 1140A073, прокладка клапанной крышки 1035А583 и так далее.
Что это и по каким артикулам всёже делать заказ для моего АСХ? За подсказку буду признателен.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Клапана и регулировка
#506Димон123 писал(а):Источник цитаты Но я с моим мотором 1.8 4В10 нахожу по каталогу другие артикулы
Пробивайте запчасти по своему VIN-номеру.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Клапана и регулировка
#507Димон123 писал(а):Подскажите плиз, кто то здеся выкладывал артикулы на цепь привода ГРМ, на натяжитель и направляющие вот такие:
Что это и по каким артикулам всёже делать заказ для моего АСХ? За подсказку буду признателен.
Это я выкладывал. Такие артиклы для движка 1,6 давал мне мастер.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
- Город: томск
- Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: есть
- Поблагодарили: 5 раз
Клапана и регулировка
#508Germanych писал(а):Источник цитаты Пробивайте запчасти по своему VIN-номеру.
В атодоке по VIN номеру и пробиваю. Да мож это артиклы для 1.6. Так как для моего 1.8 другие.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Клапана и регулировка
#509Димон123 писал(а):Источник цитаты За подсказку буду признателен.
Цепь поменяете при кан рем дв вместе со звёздами и муфтой ,эта цепь не рвётся не перескакивает и на пробеге 100000 не понятно кто Вас так завёл ....в этом дв многое шумит и стучит ,а за 2 месяца врятли Вы угробили дв .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей