клапан при работе крутится вокруг своей оси иначе прогорание обеспечено. и происходит его постоянное притирание с седлом. кто ездит на газу больше просадки, так как нет смазки, которая присутствует в бензине.при проверке на моей зазоры ушли на 0.07-0.08 я не делал регулировку.т.к. щупы все с погрешностями +температура была 5-7 тепла в гараже. и правильно щуп должен при замере легко входить без усилия к изгибанию (лёгкое зажатие). до 0,1 можно допускать на двигателе с пробегом.при новом ни зя.0.5 не парься и катайся смело.тыщ 50 .потом заглянешь отрегулируешь.URFO66_NT писал(а):Блин вот нарисовал строение клапана!не художник сорян если что!ну тыкните в каком месте тут зазор увеличивается?
сёдла обычно подрезают и притирают потом, но их подрезают изза не соосности направляющих а не изза того что их расплющило,теоретически зазор может уменьшится только! Из за того что седло просядет в массу головы, но это тож не реально! И так вопрос))) из за чего уменьшается зазор??????
Клапана и регулировка
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Клапана и регулировка
#406-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#407В1964 писал(а):Источник цитаты клапан при работе крутится вокруг своей оси
Если бы всегда было так...
В1964 писал(а):Источник цитаты щупы все с погрешностями
Щуп: это концевая мера длины, изготовленная по определённому классу точности и погрешностей там быть не может.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#409koresh писал(а):Источник цитаты Так износ клаппана и седла всё таки из за чего происходит
Конечно происходит.
Если что то обо что то стукается или трётся, всегда будет износ.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#410Регулировал в гараже тепло было! Щупы проверенные микрометром от бати достался гостовский 78 г.в в деревянном футлярчике(короче ему я доверяю!)как регулировать тож в курсе,всю молодость в сервисах отработал! От шарошек до развёрток ,что и зачем в курсе вроде,не одну сотню раз делал! Но не разу не попадалось такого случая! Что одни норм а другие поджаты или все увеличенный зазор эт норм. А чтоб одни зажало а другие увеличился,такого не помню! Выработка обычно на рекерах ,но их тут нет!сёдла подрезаются когда направляшки люфтуют, есть на них конечно выроботка но выгнал 45гр. На 1-1.5мм и подрегулировал зазор,но чтоб одни ушли в плюс а другие в минус не помню такого!!! Вот и ломаю голову почему так?
С Ув. Игорь
- Meteorswat
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:36
- Город: Москва
- Авто: MB W221 S550, AUDI Allroad 3.0Т, Infinity QX60
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 158 раз
Клапана и регулировка
#411ПОдскажите, кто в Москве грамотно может отрегулировать клапана? пробег 108, думаю этого еще не делали.
Я на DRIVE2 - 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#412Meteorswat
Тут проблема не в регулировке а в самих стаканчиках!!! Их нет и никто не знает где их взять с нужными размерами!
Тут проблема не в регулировке а в самих стаканчиках!!! Их нет и никто не знает где их взять с нужными размерами!
С Ув. Игорь
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2236 раз
Клапана и регулировка
#413URFO66_NT
Да ладно, все есть, только что на екзисте посмотрел. Просто ни у кого в наличии нет чтобы замерил, вынул, замерил и нужный вонзил сразу.
Придётся или точить стаканы или в два этапа менять :
1 разобрал промерил, собрал, заказал .
2 получил, разобрал, поменял, собрал. Ну или в разобранном виде пусть пару недель стоит.
Да ладно, все есть, только что на екзисте посмотрел. Просто ни у кого в наличии нет чтобы замерил, вынул, замерил и нужный вонзил сразу.
Придётся или точить стаканы или в два этапа менять :
1 разобрал промерил, собрал, заказал .
2 получил, разобрал, поменял, собрал. Ну или в разобранном виде пусть пару недель стоит.
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#414MupoTBopeu
Я про это и говорю что их нет!!!! А когда они придут и придут ли ? Никто не знает!!! Не видел сообщений чтоб заказывали и пришли.
Я про это и говорю что их нет!!!! А когда они придут и придут ли ? Никто не знает!!! Не видел сообщений чтоб заказывали и пришли.
С Ув. Игорь
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2236 раз
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Клапана и регулировка
#417URFO66_NT
бро - без обид - судя по твоим постам ты точно не в тех сервисах всю молодость провел )). Как можно не понять причину изменения зазора в ГРМ? Ты клапан Б/У в руках держал? Ты тарелку видел? Ты кромку тарелки видел? По кромке от контакта с седлом идет износ и выработка - аж канавка остается. Тарелка от нагрева аж выгибается - температура на ней Очень высокая! Стебель клапана грется гораздо меньше, но тоже ощутимо, а у него постоянная растягивающая нагрузка - тоже ращмер уйдет постепенно. Хорошие клапана держатся дольше, плохие сдаются раньше. Никакой магии - для тех кто в теме ))
бро - без обид - судя по твоим постам ты точно не в тех сервисах всю молодость провел )). Как можно не понять причину изменения зазора в ГРМ? Ты клапан Б/У в руках держал? Ты тарелку видел? Ты кромку тарелки видел? По кромке от контакта с седлом идет износ и выработка - аж канавка остается. Тарелка от нагрева аж выгибается - температура на ней Очень высокая! Стебель клапана грется гораздо меньше, но тоже ощутимо, а у него постоянная растягивающая нагрузка - тоже ращмер уйдет постепенно. Хорошие клапана держатся дольше, плохие сдаются раньше. Никакой магии - для тех кто в теме ))
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Клапана и регулировка
#418Але)(андро
Прошу прощения, тож без обид.................
А на кой это нада? Лично я то же, как ты утверждаешь
Все люди разные, кто то в гараже пачкался, а кто то(как пример) по девкам бегал(лично я, даж затрудняюсь сказать что интереснее).
У меня не было своих отечественных автомобилей, а на японцах, я не познавал двигателей, за ненадобностью, за исключением тех.характеристик и потребления горючки.
Але)(андро писал(а):Источник цитаты URFO66_NT
бро - без обид - судя по твоим постам ты точно не в тех сервисах всю молодость провел )). Как можно не понять причину изменения зазора в ГРМ? Ты клапан Б/У в руках держал? Ты тарелку видел? Ты кромку тарелки видел? По кромке от контакта с седлом идет износ и выработка - аж канавка остается. Тарелка от нагрева аж выгибается - температура на ней Очень высокая! Стебель клапана грется гораздо меньше, но тоже ощутимо, а у него постоянная растягивающая нагрузка - тоже ращмер уйдет постепенно. Хорошие клапана держатся дольше, плохие сдаются раньше. Никакой магии - для тех кто в теме ))
Прошу прощения, тож без обид.................
А на кой это нада? Лично я то же, как ты утверждаешь
, это что получается я неправильно провёл молодость?Але)(андро писал(а):Источник цитаты ты точно не в тех сервисах всю молодость провел
Все люди разные, кто то в гараже пачкался, а кто то(как пример) по девкам бегал(лично я, даж затрудняюсь сказать что интереснее).
У меня не было своих отечественных автомобилей, а на японцах, я не познавал двигателей, за ненадобностью, за исключением тех.характеристик и потребления горючки.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#419Але)(андро
Без обид))) читайте внимательней!!!!! Одни в плюс ушли а другие в минус!!!!!!!! Прогоревшие видел клапана, но чтоб довести до деформации тарелки? Выработка седла происходит гораздо медленнее чем ударной части хвостовика клапана из за разности структур металла.
,,,,,,,,,, а у него постоянная растягивающая нагрузка - тоже ращмер уйдет постепенно.
Эта нагрузка только в момент когда кулачёк распреда отходит от стакана, всё остальное принимает на себя пружина!!! И то она не знчительная так как уже в конце натяжения,из-за этого они и лопаются! (пружины)
P.S в теме жизненный опыт а не теории,приеду домой сфоткаю башку 08 с 10 которая прошла более 450000 км и разсухарю клапан,для примера!!!!!
Без обид))) читайте внимательней!!!!! Одни в плюс ушли а другие в минус!!!!!!!! Прогоревшие видел клапана, но чтоб довести до деформации тарелки? Выработка седла происходит гораздо медленнее чем ударной части хвостовика клапана из за разности структур металла.
,,,,,,,,,, а у него постоянная растягивающая нагрузка - тоже ращмер уйдет постепенно.
Эта нагрузка только в момент когда кулачёк распреда отходит от стакана, всё остальное принимает на себя пружина!!! И то она не знчительная так как уже в конце натяжения,из-за этого они и лопаются! (пружины)
P.S в теме жизненный опыт а не теории,приеду домой сфоткаю башку 08 с 10 которая прошла более 450000 км и разсухарю клапан,для примера!!!!!
С Ув. Игорь
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#420Але)(андро
Блин я не сторонник всяких ,,тёрок,,факт есть факт!!! Впускные клапана 500% зазор увеличивается!!!!!!! И тарелки тут не причём. Попробуйте на пальцах объяснить почему не уменьшается? Т.к по вашим теориям их должно зажимать.с выпускными - воздействие температур более компенсирует одновременный износ седла и ударной части клапана.т.е если зазор в седле проседает то на хвостовике + пенёк на стакане увеличивается.если клапана горят значит они изначально были зажаты.
Блин я не сторонник всяких ,,тёрок,,факт есть факт!!! Впускные клапана 500% зазор увеличивается!!!!!!! И тарелки тут не причём. Попробуйте на пальцах объяснить почему не уменьшается? Т.к по вашим теориям их должно зажимать.с выпускными - воздействие температур более компенсирует одновременный износ седла и ударной части клапана.т.е если зазор в седле проседает то на хвостовике + пенёк на стакане увеличивается.если клапана горят значит они изначально были зажаты.
С Ув. Игорь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя