bojar1972
Толшину стаканчика как корректируте , можете рассказать
Клапана и регулировка
-
- Полковник
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Клапана и регулировка
#588Движок работает. Зазоры ушли? Можно отрегулировать. Какая здесь необходимость притирать клапана? На всякий случай? Так и до капиталки можно дойти.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Клапана и регулировка
#589bojar1972 писал(а):Шлифую на величину расхождения с рекомендациями производителя.
Так тоже самое и с клапаном если притирать клапана, если не трогать клапана, можно и стаканчики притереть, вопрос, только какой слой цементации у стаканчикков, и на сколько ровной будет поверхность после притирки
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Клапана и регулировка
#590koresh писал(а):bojar1972 писал(а):Шлифую на величину расхождения с рекомендациями производителя.
Так тоже самое и с клапаном если притирать клапана, если не трогать клапана, можно и стаканчики притереть, вопрос, только какой слой цементации у стаканчикков, и на сколько ровной будет поверхность после притирки
Стаканчики шлифуются с обратной стороны, там где они упираются в хвостовик клапана..
А вот есть ли там цементация, я не знаю..
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 457 раз
Клапана и регулировка
#591Мехханик писал(а):koresh писал(а):bojar1972 писал(а):Шлифую на величину расхождения с рекомендациями производителя.
Так тоже самое и с клапаном если притирать клапана, если не трогать клапана, можно и стаканчики притереть, вопрос, только какой слой цементации у стаканчикков, и на сколько ровной будет поверхность после притирки
Стаканчики шлифуются с обратной стороны, там где они упираются в хвостовик клапана..
А вот есть ли там цементация, я не знаю..
Не знаю о какой цементации идёт речь, но на моём Асике уже 2 раза шлифовали стаканчики дрелью с наждачной насадкой и всё нормально! Причём второй раз особой нужды в этом не было, но после 35 тысяч пробега, специально разобрали головку, чтобы посмотреть что произошло со стаканчиками после первой шлифовки, клапаном набило мизерную точку на стаканчике в 1-2 миллиметра, а где то и меньше, но раз разобрали, то решили шлифануть выпускные ещё больше, дабы хватило на дольше.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Клапана и регулировка
#592FOMICH
Цементация в обязательном порядке есть на плоскости стаканчика, по которой работают кулачки,- ведь там есть проскальзывание кулачка, а значит трение и износ.
С обратной стороны стаканчика, там где его "пенек", соприкасается с хвостовиком клапана, проскальзывания нет или почти нет.
Именно этот "пенек" на стаканчике и шлифуют для увеличения зазора.
Я думаю, что на "пеньке" тоже должна быть цементация или какое-то упрочнение, но это не точно.
По любому, практика показывает, что одну шлифовку "пеньки" переживают и стаканчики продолжают нормально работать.
Цементация в обязательном порядке есть на плоскости стаканчика, по которой работают кулачки,- ведь там есть проскальзывание кулачка, а значит трение и износ.
С обратной стороны стаканчика, там где его "пенек", соприкасается с хвостовиком клапана, проскальзывания нет или почти нет.
Именно этот "пенек" на стаканчике и шлифуют для увеличения зазора.
Я думаю, что на "пеньке" тоже должна быть цементация или какое-то упрочнение, но это не точно.
По любому, практика показывает, что одну шлифовку "пеньки" переживают и стаканчики продолжают нормально работать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Клапана и регулировка
#593Мехханик писал(а):Источник цитаты практика показывает,
Двигатель из за одного косого стаканчика стучит так, что машину не возможно продать, а в сервисе разводят на капиталку. Приходиться притирать такой стаканчик к пятке клапана ...процесс не быстрый. .А зазор с запасом ..это медленное убийство дв..клапана поздно откп и рано закрываются. В процессе экспл бу клапана притирать нельзя ...только замена на новый и притирка..тк не найдёте нужного стаканчика, а у самого низкого придётся пилить пяточёк почти в 0.
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 457 раз
Клапана и регулировка
#594Тепловой зазор сделанный с запасом, это несколько микрон, которые абсолютно ни на что не влияют и мало кто услышит более громкий звук от этого, а вот зажатые клапана, это уже чревато.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Клапана и регулировка
#595FOMICH писал(а):Источник цитаты а вот зажатые клапана, это уже чревато
Это машина ,о зажатом клапане, сообщит ошибкой при прогретом двигатели...на пробеге около 300000.На холодном дв и компрессия будет в норме....но если ошибка возвращается то зажат.
FOMICH писал(а):Источник цитаты мало кто услышит более громкий звук от этого,
Звук зависит не только от величины зазора...на пробеге за 250000 зазор на выпускном минимальный, а звук громче.И причина в деформации пенька стаканчика или уже есть износ колодца для стаканчика.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Клапана и регулировка
#596Sashok68 писал(а):FOMICH писал(а):Источник цитаты а вот зажатые клапана, это уже чревато
Это машина ,о зажатом клапане, сообщит ошибкой при прогретом двигатели...на пробеге около 300000.На холодном дв и компрессия будет в норме....но если ошибка возвращается то зажат.FOMICH писал(а):Источник цитаты мало кто услышит более громкий звук от этого,
Звук зависит не только от величины зазора...на пробеге за 250000 зазор на выпускном минимальный, а звук громче.И причина в деформации пенька стаканчика или уже есть износ колодца для стаканчика.
Насколько я знаю, на алюминиевых двигателях, зазоры в клапанах при нагревании увеличиваются. А значит, если клапана зажаты, троить двигатель начнет как раз на холодную , а при прогреве троение исчезнет.
На чугунных двигателях все наоборот.
Именно поэтому на алюминиевых двигателях клапана прогорают гораздо реже, чем на чугунных, ведь на рабочей температуре
на зажатом клапане, появляется хоть какой-то зазор.
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 457 раз
Клапана и регулировка
#597Не знаю что там появляется, но Асик не ехал быстрее 100 км/ч, даже под горку, как потом выяснилось были зажаты все выпускные клапана...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2023, 13:19
- Город: Находка
- Авто: Rvr 1.8 4WD Белый
- Пробег: 140000
- Поблагодарили: 1 раз
Клапана и регулировка
#598Доброго времени суток.
Читая форумы наткнулся на тему что нужно регулировать клапана. (Регулировка тепловых зазоров). Теперь не могу успокоиться. У меня РВР 1.8 4WD. Подскажите это вообще обязательная процедура по регулировке клапанов? И когда необходимо это делать?
Читая форумы наткнулся на тему что нужно регулировать клапана. (Регулировка тепловых зазоров). Теперь не могу успокоиться. У меня РВР 1.8 4WD. Подскажите это вообще обязательная процедура по регулировке клапанов? И когда необходимо это делать?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
Клапана и регулировка
#599Я проверил на 117 ткм, зазоры в норме.
Но если вы ездите на газу то контролировать надо гораздо чаще.
Но если вы ездите на газу то контролировать надо гораздо чаще.
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 457 раз
Клапана и регулировка
#600РВР2014 писал(а):Доброго времени суток.
Читая форумы наткнулся на тему что нужно регулировать клапана. (Регулировка тепловых зазоров). Теперь не могу успокоиться. У меня РВР 1.8 4WD. Подскажите это вообще обязательная процедура по регулировке клапанов? И когда необходимо это делать?
Для начала нужно замерить тепловые зазоры клапанов(на холодном двигателе), а потом по результатам замеров уже делать какие то выводы. Моему соседу замеряли у офдилера при пробеге 90 тыс.км, сказали всё нормально, следующий контрольный замер ещё через 90 тыс.км. Он ездил на бензине, поэтому наверно у него было всё нормально с зазорами клапанов.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя