Клапана и регулировка
#32
На 1.6 по аналогии с тазом надо делать проверку на то1 после обкатки а потом по мере необходимости.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#34
FOMICH
На 3.0 V6 вроде есть. На 1.6 и серии 4B1X (4B10 4B11 4B12 - 1.8, 2.0, 2.4 соответственно) гидрокомпенсаторов нет.
На 3.0 V6 вроде есть. На 1.6 и серии 4B1X (4B10 4B11 4B12 - 1.8, 2.0, 2.4 соответственно) гидрокомпенсаторов нет.
Немного корч
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 449 раз
#35
erlagaevr
Не понимаю, как можно что то там шлифануть на несколько микрон, при том что выработка на всех стаканах может быть совершенно разная. Как мне объяснял один товарищ, принцип там такой же как и при регулировке шайбами, только подбираются стаканы нужного размера, а это как я понимаю более геморойно и дорого.
Не понимаю, как можно что то там шлифануть на несколько микрон, при том что выработка на всех стаканах может быть совершенно разная. Как мне объяснял один товарищ, принцип там такой же как и при регулировке шайбами, только подбираются стаканы нужного размера, а это как я понимаю более геморойно и дорого.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#36
FOMICH
На Москвиче-Святогоре у двигателя F3R 2.0л тоже самое - подбираются по размеру "стаканы", точнее "стаканчики".
На Москвиче-Святогоре у двигателя F3R 2.0л тоже самое - подбираются по размеру "стаканы", точнее "стаканчики".
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 08:41
- Город: Saarbruecken
- Авто: asx
- Благодарил (а): 2 раза
#37
у меня асх дисель 1,8 DI-D, клапана стучат хотел отрегулировать но проблема в том что коромысло т/образное и есть 3 точки регулировки, 2 непосредственно на клапанах и одна между кулачком и коромыслом которая регулирует там зазор, отрегулировав зазоры на клапанах меняется зазор на кулачке,нашел зазоры 0,08 на впуск 0.15на выпуск а на зазор между кулачком и коромыслом ничего нет??????? система мивек как быть
помогите господа ОФИЦЕРЫ пожалуйста
помогите господа ОФИЦЕРЫ пожалуйста
- Kazach
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
- Город: Германия
- Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
- Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#38
zema71, у меня тоже дизель, но я почему-то думал, что у нас клапана регулируются так-же как и на бензиновых моторах.
После Вашего вопроса меня заинтересовала эта тема и вот что я нашёл, зазор меряется между кулачком распредвала
и роликом коромысла, но чтобы выставить зазор нужен спец.инструмент: для всасывающих клапанов MB991477 и для
выхлопных MB992046. Не знаю на сколько это необходимо (иметь спец.инструмент), так-как сам клапана не регулировал,
а сужу по картинке:
[ ссылка на изображение ]
После Вашего вопроса меня заинтересовала эта тема и вот что я нашёл, зазор меряется между кулачком распредвала
и роликом коромысла, но чтобы выставить зазор нужен спец.инструмент: для всасывающих клапанов MB991477 и для
выхлопных MB992046. Не знаю на сколько это необходимо (иметь спец.инструмент), так-как сам клапана не регулировал,
а сужу по картинке:
[ ссылка на изображение ]
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 08:41
- Город: Saarbruecken
- Авто: asx
- Благодарил (а): 2 раза
#39
спасибо за ответ специнструмент не обязателен можно обойтись отверткой и ключом, первый раз регулировал на клапанах стук ушел но в тяге потерял разобрал отрегулировал как на картинке стук вернулся к сожелению хотя и тяга тоже теперь в раздумии что делать .
можно ссылку на книжку от твоих картинок я ничего не нашел
спасибо
можно ссылку на книжку от твоих картинок я ничего не нашел
спасибо
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
- Kazach
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
- Город: Германия
- Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
- Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#44
valeriy_123 писал(а):Вот это цены...
Вот цены на ТО.
ТО-1:
[ ссылка на изображение ]
ТО-2:
[ ссылка на изображение ]
Я после гарантии на СТО ни ногой, всё делаю сам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя