Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Клапана и регулировка

#301

Сообщение Андрей562 » 10 мар 2018, 22:14

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты А в школах сейчас дают разряды?

со колы я вышел без разрядной тварью , хоть было дело не сейчас :D
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#302

Сообщение vodnik60 » 10 мар 2018, 23:11

Але)(андро
Вам в этой ветке наверное писать не нужно: ну объясню я вам про цанговые оправки, ну и дальше что ? Так вы и не поймёте, а если понимаете, то зачем спрашивали ?
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Клапана и регулировка

#303

Сообщение Але)(андро » 10 мар 2018, 23:25

MupoTBopeu писал(а):Але)(андро
А в школах сейчас дают разряды?

Ну я же написал - когда учился в школе...
Тогда давали.
Именно в нашей школе.
Потому, что были подшефными ВССРЗ - там своя учебная база была
Чуть раньше заканчивали нашу школу с правами тракториста.
В СССР умных людей на порядок больше было - сейчас только тролли плодятся....

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#304

Сообщение vodnik60 » 10 мар 2018, 23:29

Але)(андро
Ну если что, то обращайтесь, ну там или в личку...
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Клапана и регулировка

#305

Сообщение Але)(андро » 10 мар 2018, 23:36

vodnik60 писал(а):Але)(андро
Вам в этой ветке наверное писать не нужно: ну объясню я вам про цанговые оправки, ну и дальше что ? Так вы и не поймёте, а если понимаете, то зачем спрашивали ?

Я Вот не хотел грубить право слово - но Вы батенька не идиот ли случаем?
Кто просит меня учить - с чего Вы решили что у Вас есть такое право?
Корона не сильно жмет?
Тут форум на котором люди обмениваются мнениями и различными вариантами решения вопросов возникающих при эксплуатации и ремонте.
Вы заикнулись о своем видении решения вопроса с регулировкой зазоров клапанов - извольте изложить его на всеобщее обсуждение - именно так делают не равнодушные люди - оказывают помощь другим.
А "какать в тапки" и называть неучами - много ума не требуется - может это как раз Вам не следует писать там где Вы не желаете делиться советом, а только бахвалитесь ложной бравадой?

И с какого перепугу разговор про медную/алюминиевую оправку перешел к цанговым зажимам?
Начинаете плавать в простейших вопросах - грош Вам цена как спецу......
И когда это цанговые зажимы стали на порядок точнее и без биений базировать обрабатываемые детали при токарной обработке?

Есть аргументы - прошу в личку - а тут пожалуйста про регулировку зазоров в клапанах!!!

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#306

Сообщение vodnik60 » 10 мар 2018, 23:49

Але)(андро
Рекомендую вам уважаемый: читать нормально посты , адекватно отвечать оппоненту, прислушиваться к мнению окружающих, Не переходить на личности, ну и что то от себя по теме... А то как то всё мимо. :facepalm:
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

Клапана и регулировка

#307

Сообщение Smenson » 11 мар 2018, 00:16

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты А в школах сейчас дают разряды?


Он советскую школу оканчивал. В 9-10 классе проходил трудовое обучение в учебно-производственном комбинате, как и все другие ученики.
У меня "корочка" электромонтажника 3-го разряда тоже имеется.

вот

Вчера родились только, что ли ?

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#308

Сообщение vodnik60 » 11 мар 2018, 00:30

Smenson писал(а):Источник цитаты Он советскую школу оканчивал.

Он это кто ?
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#309

Сообщение vodnik60 » 11 мар 2018, 00:32

relf
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

Клапана и регулировка

#310

Сообщение Smenson » 11 мар 2018, 00:52

vodnik60 писал(а):Источник цитаты Он это кто ?


Але)(андро конечно ! Он же писал что в школе ещё токарем 3-го разряда стал ....


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Клапана и регулировка

#311

Сообщение MupoTBopeu » 11 мар 2018, 04:31

Smenson
Я спросил про сейчас.
Так то я тоже в советской школе учился, и тоже упк было, только разряда никакого не давали в принципе.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

Клапана и регулировка

#312

Сообщение Ssergeyy » 11 мар 2018, 08:45

Во блин, все токаря спалились. :) Я в школе тоже токарил. В младших - по дереву, в 9-м, 10-м на УПК по металлу. :)
З.Ы. Когда клапана регулировать начнём, собратья?

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

Клапана и регулировка

#313

Сообщение FOMICH » 11 мар 2018, 13:10

Уже начал в конце прошлого года...
Правда в УПК я учился на шофера...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#314

Сообщение Papil » 11 мар 2018, 13:16

Друзья всем привет, продолжаем разговор о стаканчиках. :D
_____________________________________
Але)(андро писал(а):Источник цитаты Интересует именно вопрос соблюдения взаимного расположения детали и инструмента.

Вооот, хороший вопрос. Все по порядку. Как видно на видео, которое я выкладывал, используется не простая, бытовая, дрель, но ладно принцип тот же.
Если вопрос о соосности шарошки и бобышки стакана, то её, соосность, здесь особо и не требуется. Наоборот токарь, поперечной подачей резцедержателя, смещает продольную ось шарошки. Это требуется для равномерного износа шарошки во время шлифовки. Это хорошо видно на 2мин.08 сек на видео.
Подготовительного этапа на видео нет, но моё мнение такое: Перед началом шлифовки нужно правильно закрепить стакан в патроне, устранить возможное биение стакана (не соосность стенок стакана и кулачков патрона). Это делается элементарно: берется стрелочный микрометр, устанавливается в заднюю бабку(например), прокатывается, на малых оборотах( или даже рукой), слегка закрепленная деталь. При биении, деталь поворачивается, вокруг своей оси, на необходимый угол. Таким образом биение можно настроить до сотых.
Самое главное, что до окончания шлифовки деталь должна находиться именно в таком положении как её закрепили, что бы плоскости (бобышки и пятака стакана) не уходили. Чего никогда не добиться при использовании бытовых приспособлений.
Кроме этого, нужно контролировать размер. На станке это делается просто. Слегка касаемся шарошкой детали, лимб продольной подачи верхней части суппорта ставим в ноль и смотрим на циферки на лимбе, сколько мы уже сняли металла. При необходимость останавливаем станок и микрометром, не снимая детали, производим измерения.
Этими действиями мы соблюдаем параллельность рабочих плоскостей стакана.
То, что мы сняли слой твердого металла я оставляю под вопросом. Сотка, может и нечего (под ?), но когда клапана зажаты в ноль, с чего собственно и началась беседа, то снимать нудно десятки.
Последний раз редактировалось Papil 11 мар 2018, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#315

Сообщение Papil » 11 мар 2018, 13:30

Теперь о параллельности плоскостей, бобышки и пятака стакана.
Давайте подумаем какие силы действуют на стакан во время работы в ДВС.
Кулачок распредвала давит на пятак стакана, при этом поверхность кулачка и пятака параллельны. Вертикальная сила давления передаётся на торец клапана через параллельную плоскость бобышки. Далее вертикальная сила встречается с противодействием силы пружины и все вместе вертикально уходят в низ.
А теперь подумайте какая сила возникает когда плоскости пятака и бобышки стакана не параллельны. (подсказка - колокольчик) :D



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя