Страница 3 из 41

Добавлено: 05 мар 2014, 21:04
erlagaevr
все правильно. я два раза регулировал клапана. там стаканы. внутри стаканов есть упорное место которое и шлифуется при необходимости.

Добавлено: 08 июл 2014, 09:57
Rethymno
На 1.6 по аналогии с тазом надо делать проверку на то1 после обкатки а потом по мере необходимости.

Добавлено: 04 июл 2015, 20:54
FOMICH
Что ни на одном движке ASX и Outlander нет гидрокомпенсаторов? :?: :?: :?:

Добавлено: 04 июл 2015, 21:49
AstroVan
FOMICH
На 3.0 V6 вроде есть. На 1.6 и серии 4B1X (4B10 4B11 4B12 - 1.8, 2.0, 2.4 соответственно) гидрокомпенсаторов нет.

Добавлено: 04 июл 2015, 22:59
FOMICH
erlagaevr
Не понимаю, как можно что то там шлифануть на несколько микрон, при том что выработка на всех стаканах может быть совершенно разная. :sh: Как мне объяснял один товарищ, принцип там такой же как и при регулировке шайбами, только подбираются стаканы нужного размера, а это как я понимаю более геморойно и дорого.

Добавлено: 04 июл 2015, 23:04
Ахмадеев Равиль
FOMICH
На Москвиче-Святогоре у двигателя F3R 2.0л тоже самое - подбираются по размеру "стаканы", точнее "стаканчики".

Добавлено: 05 июл 2015, 11:29
zema71
у меня асх дисель 1,8 DI-D, клапана стучат хотел отрегулировать но проблема в том что коромысло т/образное и есть 3 точки регулировки, 2 непосредственно на клапанах и одна между кулачком и коромыслом которая регулирует там зазор, отрегулировав зазоры на клапанах меняется зазор на кулачке,нашел зазоры 0,08 на впуск 0.15на выпуск а на зазор между кулачком и коромыслом ничего нет??????? система мивек как быть
помогите господа ОФИЦЕРЫ пожалуйста

Добавлено: 05 июл 2015, 13:06
Kazach
zema71, у меня тоже дизель, но я почему-то думал, что у нас клапана регулируются так-же как и на бензиновых моторах.
После Вашего вопроса меня заинтересовала эта тема и вот что я нашёл, зазор меряется между кулачком распредвала
и роликом коромысла, но чтобы выставить зазор нужен спец.инструмент: для всасывающих клапанов MB991477 и для
выхлопных MB992046. Не знаю на сколько это необходимо (иметь спец.инструмент), так-как сам клапана не регулировал,
а сужу по картинке:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 05 июл 2015, 13:45
zema71
спасибо за ответ специнструмент не обязателен можно обойтись отверткой и ключом, первый раз регулировал на клапанах стук ушел но в тяге потерял разобрал отрегулировал как на картинке стук вернулся к сожелению хотя и тяга тоже теперь в раздумии что делать .
можно ссылку на книжку от твоих картинок я ничего не нашел
спасибо

Добавлено: 05 июл 2015, 13:51
Валерий_123
Вы конечно извените.А не легче поехать на СТО? :roll:

Добавлено: 05 июл 2015, 13:55
zema71
я не ищю легких путей :D а 500-600 евреев выложить у митсу спецов не хотелось бы :-x

Добавлено: 05 июл 2015, 13:57
Kazach
ссылка
клиаешь на:11D-ENGINE OVERHAUL<4N1>, потом TIMING CHAIN , и на TIMING CHAIN INSPECTIONссылка

Добавлено: 05 июл 2015, 14:02
Валерий_123
Вот это цены...
Тогда все ясно. Тогда удачи в регулировке клапанов :x

Добавлено: 05 июл 2015, 14:19
Kazach
valeriy_123 писал(а):Вот это цены...

Вот цены на ТО.
ТО-1:
[ ссылка на изображение ]
ТО-2:
[ ссылка на изображение ]
Я после гарантии на СТО ни ногой, всё делаю сам.

Добавлено: 05 июл 2015, 14:27
zema71
заметь это инспекцион без регулировки клапанов :(