Страница 3 из 41
Добавлено: 05 мар 2014, 21:04
erlagaevr
все правильно. я два раза регулировал клапана. там стаканы. внутри стаканов есть упорное место которое и шлифуется при необходимости.
Добавлено: 08 июл 2014, 09:57
Rethymno
На 1.6 по аналогии с тазом надо делать проверку на то1 после обкатки а потом по мере необходимости.
Добавлено: 04 июл 2015, 20:54
FOMICH
Добавлено: 04 июл 2015, 21:49
AstroVan
FOMICH
На 3.0 V6 вроде есть. На 1.6 и серии 4B1X (4B10 4B11 4B12 - 1.8, 2.0, 2.4 соответственно) гидрокомпенсаторов нет.
Добавлено: 04 июл 2015, 22:59
FOMICH
erlagaevr
Не понимаю, как можно что то там шлифануть на несколько микрон, при том что выработка на всех стаканах может быть совершенно разная.
Как мне объяснял один товарищ, принцип там такой же как и при регулировке шайбами, только подбираются стаканы нужного размера, а это как я понимаю более геморойно и дорого.
Добавлено: 04 июл 2015, 23:04
Ахмадеев Равиль
FOMICH
На Москвиче-Святогоре у двигателя F3R 2.0л тоже самое - подбираются по размеру "стаканы", точнее "стаканчики".
Добавлено: 05 июл 2015, 11:29
zema71
у меня асх дисель 1,8 DI-D, клапана стучат хотел отрегулировать но проблема в том что коромысло т/образное и есть 3 точки регулировки, 2 непосредственно на клапанах и одна между кулачком и коромыслом которая регулирует там зазор, отрегулировав зазоры на клапанах меняется зазор на кулачке,нашел зазоры 0,08 на впуск 0.15на выпуск а на зазор между кулачком и коромыслом ничего нет??????? система мивек как быть
помогите господа ОФИЦЕРЫ пожалуйста
Добавлено: 05 июл 2015, 13:06
Kazach
zema71, у меня тоже дизель, но я почему-то думал, что у нас клапана регулируются так-же как и на бензиновых моторах.
После Вашего вопроса меня заинтересовала эта тема и вот что я нашёл, зазор меряется между кулачком распредвала
и роликом коромысла, но чтобы выставить зазор нужен спец.инструмент: для всасывающих клапанов MB991477 и для
выхлопных MB992046. Не знаю на сколько это необходимо (иметь спец.инструмент), так-как сам клапана не регулировал,
а сужу по картинке:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 05 июл 2015, 13:45
zema71
спасибо за ответ специнструмент не обязателен можно обойтись отверткой и ключом, первый раз регулировал на клапанах стук ушел но в тяге потерял разобрал отрегулировал как на картинке стук вернулся к сожелению хотя и тяга тоже теперь в раздумии что делать .
можно ссылку на книжку от твоих картинок я ничего не нашел
спасибо
Добавлено: 05 июл 2015, 13:51
Валерий_123
Вы конечно извените.А не легче поехать на СТО?
Добавлено: 05 июл 2015, 13:55
zema71
я не ищю легких путей
а 500-600 евреев выложить у митсу спецов не хотелось бы
Добавлено: 05 июл 2015, 13:57
Kazach
ссылка
клиаешь на:11D-ENGINE OVERHAUL<4N1>, потом TIMING CHAIN , и на TIMING CHAIN INSPECTION
ссылка
Добавлено: 05 июл 2015, 14:02
Валерий_123
Вот это цены...
Тогда все ясно. Тогда удачи в регулировке клапанов
Добавлено: 05 июл 2015, 14:19
Kazach
valeriy_123 писал(а):Вот это цены...
Вот цены на ТО.
ТО-1:
[ ссылка на изображение ]
ТО-2:
[ ссылка на изображение ]
Я после гарантии на СТО ни ногой, всё делаю сам.
Добавлено: 05 июл 2015, 14:27
zema71
заметь это инспекцион без регулировки клапанов