Страница 26 из 41

Клапана и регулировка

Добавлено: 17 дек 2018, 15:15
loogie
Во-первых картинка от 4A91, во-вторых при повороте коленвала на 360, распредвал поварачивается на 180

Клапана и регулировка

Добавлено: 17 дек 2018, 20:42
URFO66_NT
:D Всё разобрался! а 4а92 это доработанный 91 ну а принцип тот же

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 14:41
URFO66_NT
- мужики понять не могу! Почему же на ,4A92 клапана зажимает!!! Вроде по всем законам износа зазор увеличиваться должен! 145т.к ради интереса хочу залезть зазоры проверить)))))

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 14:51
koresh
URFO66_NT
Износ в седлах и тарелках клапанов ведёт к тому что он выше выходит из головы двс и зазор уменьшаеться

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 15:18
MupoTBopeu
URFO66_NT
С какого перепугу увеличиваться?
Узел распредвал - стакан - клапан - сталь по стали чистое сжатие с элементами ударов на холодную.
Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию. Есть даже мнение, что на определённых оборотах клапана вращаются, но это не точно.

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 16:48
Kazach
Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию.

Если головка алюминевая, это не значит, что сёдла алюминевые.
В алюминевую головку впресовываются стальные сёдла.

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 17:10
IvAS
MupoTBopeu писал(а):...Есть даже мнение, что на определённых оборотах клапана вращаются, но это не точно.

У ваз2109 возвращались стаканы, это точно :) .
Предполагаю, что и у ФЫЧа тоже

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 17:24
URFO66_NT
Они там полюбому из тугоплавкой легированой стали(сёдла) так же как и клапан,про стаканы не в курсе! Но судя по ударным характеристикам они должны быть обработаны либо точечной обработкой либо покрытие,иначе их бы тупо ударами расплющило в первую 1000 км,(калёные бы просто лопнули!)из вариантов только просадка седла в голову,но! Она насколько я знаю дюраль а не алюминий,да и смысл делать алюминевую голову? Небольшие температурные изменения головы и соответсвенно значительное расширение ! В каком месте расширение?)))) хоть убей не могу понять)))

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 17:28
URFO66_NT
В каком месте уменьшение зазора?

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 17:30
URFO66_NT
Из фиксированых положений это только толкатель распреда и седло остальное всё ходит!

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 17:36
MupoTBopeu
URFO66_NT
Дюраль - алюминиевый сплав, основа - люминь 90 с лихуем %.
Я так полагаю проседают сёдла - чисто за счёт абразива между тарелкой клапана и оным, ибо те, кто гоняет на газу раньше всех получают просадку так как бензин таки имеет жидкую фракцию даже в выхлопе и контакт седла и клапана маленько смазаны, а газ - сухой, мало того ещё и твёрдые частицы сажи попадают в зону контакта.
А стаканы скорее всего азотированы.
А кулачок распреда скользит по стакану ибо масло.

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 17:49
MupoTBopeu
Kazach писал(а):
Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию.

Если головка алюминевая, это не значит, что сёдла алюминевые.
В алюминевую головку впресовываются стальные сёдла.

так то да, сёдла похоже стальные, даже в каталоге есть.

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 18:05
koresh
Страдают обе поверхности и седло и кайма клапана

Клапана и регулировка

Добавлено: 22 дек 2018, 21:40
URFO66_NT
Блин вот нарисовал строение клапана!не художник сорян если что!ну тыкните в каком месте тут зазор увеличивается?
сёдла обычно подрезают и притирают потом, но их подрезают изза не соосности направляющих а не изза того что их расплющило,теоретически зазор может уменьшится только! Из за того что седло просядет в массу головы, но это тож не реально! И так вопрос))) из за чего уменьшается зазор??????

Клапана и регулировка

Добавлено: 23 дек 2018, 03:30
MupoTBopeu
URFO66_NT
Из-за абразива.