Начнем с того, делал ли кто-то уже эту операцию?
Если да, то отпишитесь, пожалуйста, на каком пробеге, по какой причине решили проделать эту операцию, каковы результаты (что стало лучше)?
Чистка дроссельного узла
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#4
КМК равномерность (устойчивость если хотите) работы двигателя (особенно на холостом ходу).
В лансерах IX это настоящий бич (почитайте их форумы). В определенных случаях им приходится даже менять этот узел если был не качественный бензин (а где он у нас качественный...) .
a3tularu присоединяюсь к вопросу !
В лансерах IX это настоящий бич (почитайте их форумы). В определенных случаях им приходится даже менять этот узел если был не качественный бензин (а где он у нас качественный...) .
a3tularu присоединяюсь к вопросу !
капитан запаса
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#8
rvsn06 писал(а):В лансерах IX это настоящий бич (почитайте их форумы). В определенных случаях им приходится даже менять этот узел если был не качественный бензин (а где он у нас качественный...) .
Был лансер. Ну плавали холостые +- 50 об. Это не влияло ни на что. Заправлял чем попало, продал с пробегом 175 000. Кольцам пестец только был, масло жрал 1л/1000км, а с дросселем проблем не было.
#9
чистка дроселя
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором.
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором.
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#10
rvsn06 писал(а):В лансерах IX это настоящий бич
Там другое, и бензин не особо при делах.
Износ заслонки. Как вариант неоригинальные фильтра на впуске за 150 рублей...
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
- Город: Киев
- Авто: ASX 1,8CVT
#11
А есть ли какие-то, точные предпосылки для этого?
Когда-то, на SpaceStar-е делали раза 2, после того, как я заказывал сделать так называемую компьютерную диагностику двигателя, а на самом деле считывание показаний на разных оборотах.
После диагностики всякий раз "прописывали" чистку дроссельной заслонки (а может "шагового" двигателя - думаю речь об одном и том-же).
Думаю это делалось ради своего зароботка и для моего успокоения, согласитесь - человек закакзал (оплаил) диагностику, а она ничего не выявила, непорядок, за что денги плачены, недоискали?!
Разницы в работе двигателя до и после ни разу не замечал, больше - моральное удовлетворение: лечили - значит здоровье поправили .
Когда-то, на SpaceStar-е делали раза 2, после того, как я заказывал сделать так называемую компьютерную диагностику двигателя, а на самом деле считывание показаний на разных оборотах.
После диагностики всякий раз "прописывали" чистку дроссельной заслонки (а может "шагового" двигателя - думаю речь об одном и том-же).
Думаю это делалось ради своего зароботка и для моего успокоения, согласитесь - человек закакзал (оплаил) диагностику, а она ничего не выявила, непорядок, за что денги плачены, недоискали?!
Разницы в работе двигателя до и после ни разу не замечал, больше - моральное удовлетворение: лечили - значит здоровье поправили .
Удачи!
- Katerina
- Лейтенант
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
- Город: Котлас Архангельская область
- Авто: ASX S08 черный
- Пробег: 125 000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Поблагодарили: 12 раз
#12
york писал(а):чистка дроселя
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором
А бензин именно 98 должен быть или 95 тоже подойдет?
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#13
york писал(а):чистка дроселя
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором.
Так заслонку не почистить. Даже и не пытайтесь. Только зря потратите время.
Чистить заслонку надо только если на это есть причины: плавают обороты холостого хода, заслонка тупит на открытие и закрытие.
Как показывает практика в японских автомобилях все работает нормально пока туда не залезли руки. По этому без причины лишней раз лезть не надо.
На предыдущей машине (CR-V 2) я чистил заслонку на пробеге 180т.км., по причине, что машина пару раз заглохла после перегазовки и отпуска педали акселератора. Но там барахлил регулятор холостого хода встроенный в заслонку. На ФЫЧе такого нет, только голая заслонка с сервоприводом.
Я заслонку чистил на машине не снимая, специальным раствором, и на запущенном двигателе в том числе. У меня не было времени на снятие и разборку, поэтому пошел таким путем. Но так чистить спецы очень не рекомендуют. Очищается частично и вся грязь идет в двигатель. Такой способ чистки не на каждой машине еще прокатит. Для такой чистки надо снять трубу с заслонки, которая идет от воздушного фильтра и запустить двигатель. Хонда у меня так запускалась, а вот тойота рав4 после пуска двигателя без трубы сразу глохнет (датчик расхода воздуха не дает). Самый надежный способ чистить со снятием, специальным раствором (можно смесь бензина с ацетоном) и акуратненько зубной щеткой и ватными палочками до блеска.
Сменил японца на корейца.
#14
Вован74
ватными палочками до блеска.
Как показывает практика в японских автомобилях все работает нормально пока туда не залезли руки.
И всетаки повторюсь именно аи-98,на дальняк,и чистим,чистим для профилактики акселератором до блеска.
ватными палочками до блеска.
Как показывает практика в японских автомобилях все работает нормально пока туда не залезли руки.
И всетаки повторюсь именно аи-98,на дальняк,и чистим,чистим для профилактики акселератором до блеска.
- Outlander Sport
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
- Город: Астана
- Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
- Пробег: 40400 миль
- Прошлый авто: Ауди А6
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#15
Сегодня менял масло у ОД. Просил только сменить масло, без лишних телодвижений по типу "полная диагностика 5000 тг".
Поменяли масло, фильтр. И все равно сказали, что мне рекомендуют почистить дроссельную заслонку. Цена вопроса толи 6000 тг, толи 8000 тг.
Я наотрез отказался...посчитав, что оно того не стоит. Накрайняк за такую сумму сам почищу.
Но обороты у меня не плавают, все работает исправно. Думаю вообще туда не лезть. А то у меня всегда так: полезу чинить что-то одно, непременно сломаю что-то другое.
Поменяли масло, фильтр. И все равно сказали, что мне рекомендуют почистить дроссельную заслонку. Цена вопроса толи 6000 тг, толи 8000 тг.
Я наотрез отказался...посчитав, что оно того не стоит. Накрайняк за такую сумму сам почищу.
Но обороты у меня не плавают, все работает исправно. Думаю вообще туда не лезть. А то у меня всегда так: полезу чинить что-то одно, непременно сломаю что-то другое.
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей