Страница 19 из 28

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 17 сен 2018, 21:07
amid98
Вчера ездил на замену этих прокладок. Побывал первый раз в мастерской SLOK.SU . Замена прокладок обошлась в 1200р (дополнительно замена ОЖ 800р+ съем защиты картера 250р + чистка/смазка задн.суппортов 1200р.) Работой доволен, дали сертификат на 10% скидку при след.посещении.

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 18 сен 2018, 10:53
Дубль
amid98 писал(а):Источник цитаты+ чистка/смазка задн.суппортов 1200р.

Если суппорта рестайл их не смазывать, а по отзывной компании ремонтировать.

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 18 сен 2018, 11:45
Юрий2014
Дубль писал(а):
amid98 писал(а):Источник цитаты+ чистка/смазка задн.суппортов 1200р.

Если суппорта рестайл их не смазывать, а по отзывной компании ремонтировать.


В профиле amid98
Авто: ASX S08 MT, серебристый, 2011

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 18 сен 2018, 15:57
amid98
Да, авто 2011г. Дорестайл. :cool2:

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 19 сен 2018, 14:19
Дубль
amid98 писал(а):Источник цитаты Да, авто 2011г. Дорестайл.

Извиняюсь, посмотрел по дате регистрации. :facepalm:

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 15 окт 2018, 22:47
Interceptor919
Вот та же самая проблема история, пробег 95 тыс.
очистил все подтеки очистителем двигателя, все снова проявилось через 4тыс. пробега... и уровень масла кстати падает, долил около 300 мл.

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 16 окт 2018, 15:05
RiskRus
Имел аналогичную поблему с масляным отпотеванием на стыке впускного коллектора и головки блока цилиндров в районе 1 цилиндра. Пару лет назад выполнил замену уплотнительных колец, однако, проблема достаточно быстро вернулась. Учитывая трудозатраты на замену, удовлетворительное состояние ранее демонтированных колец и КПД от выполненных работ повторно замену решил не проводить. Просматривая страницы интернета в поисках причины расхода масла на двигателях мицубиси, которое должно присутствовать при наличии маслянного отпотевания, наткнулся на статью, где владелец Лансера имел повышенный расход масла от которого его не спасла даже замена маслосъемных колец. Но в итоге он нашел свое спасение в замене клапана вентиляции клапанной крышки (удаления картерных газов) приведенного на фото.
Масляное запотевание подтеки масла  - Kontraktnyj-dvigatel-4a92-1.jpg

Был произведен демонтаж данного клапана при помощи разводного ключа и его последующая промывка в бензине. Далее монтаж.
Работы по промывке выполнялись весной. До настоящего времени отпотевния не проявились.

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 16 окт 2018, 15:14
Дубль
RiskRus
Если все так просто значит и проблемы не было.

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 16 окт 2018, 20:02
светланчик
RiskRus писал(а):Источник цитаты Просматривая страницы интернета

Это же говорилось и на нашем форуме.В том числе и мной! :x

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 24 окт 2018, 03:25
Астор
Меняя передние колодки, заметил масло на защите. Поиски утечки показали что фильтр в масле. Когда стали менять фильтр ( ну заодно и масло), нашли что фильтр немного помят и на нем типа трещины. Что могло его повредить, вообще пародокс. Проехал 9000 км с последней замены, камню вроде неоткуда прилететь. Чудеса, да и только :(

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 24 окт 2018, 03:58
MupoTBopeu
Астор
А в прошлый раз кто закручивал фильтр?

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 24 окт 2018, 04:45
Астор
Не сам, но в моем присутствии. Да ну, 9000 же я проехвл

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 24 окт 2018, 05:20
MupoTBopeu
Астор
Может перестарались в прошлый раз и помяли фильтр?
Вот сам бы делал и знал бы где накосячил, а так гадай теперь на кофейной гуще.

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 24 окт 2018, 09:56
Астор
Не, мне всё таки кажется камушек срикошетил

Масляное запотевание (подтеки масла)

Добавлено: 07 мар 2019, 11:47
RiskRus
После манипуляций с заменой прокладок впускного коллектора и очисткой воздушного клапана системы вентиляции картера (на клапанной крышке), в зиму отпотевание вновь появилось. Однако, совсем недавно наткнулся на форуме Kia на схожую тему и там люди заморрачивались с заменой уплотнительного кольца крышки масляного фильтра расположенного в головке блока цилиндров акурат рядосм с местом нашего отпотевания. Пошел смотреть у себя - нашёл там у себя непонятный болт на 14 (в каталог не лазил). Естественно любопытство завтавило попробовать подтянуть - без результатно, а потом попробовал открутить - получилось, и, так как работы выполнялись на заведенном двигателе (во время прогрева), как только отвенрнул, как мне тогда казалось, болт на 1/4 оборота оттуда потекло масло, далее затянул как было и поехал в магазин. Там произвел на заглушенном двигателе демонтаж, как оказалось пробки под которой обитает фильтр (сам фильтр в масле но без каких либо частиц грязи) и обнаружил на уплотнительном кольце несколько глубоких царапин, свидетьельствующих о наличии грязи, которая могла стать причиной негерметтичности. Далее зашел в магазин и за 10 рублей приобрел неоригинальное уплотнительное кольцо, после чего протер посадочное место и произвел сборку в обратной последовательности. Далее протер масляное отпотевание, наблюдаю... О результативности говорить пока рано.
Требуемые детали: уплотнительное кольцо, оригинальный номер MF660065
Обращаю внимание на обязательное применение ветоши для закрытия отверстия под пробкой для исклобючения падения деталей !!!
Подробности в интернете нашлись здесь:
.drive2.ru/b/507734954449305870/