Rainstorm писал(а):Источник цитаты Тогда понятно, совет по переброске ремня для меня лишний.
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2596- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2597navigatoralex писал(а):Источник цитаты Да естественно, RomaPol хватило замены генератора, а схему ремня оставил прежнюю. Ну типа двойная перестраховка.
Так и было. Поменял ремень, потом поехал менять гену.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 08:23
- Город: г. Новокузнецк
- Авто: ASX 1.8 S21 U04
- Прошлый авто: Toyota Sprinter
- Поблагодарили: 1 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2598Rainstorm писал(а):Источник цитаты Или не хватило переброса ремня и пришлось следом менять генератор, а переброс вы просто оставили?
RomaPol писал(а):Источник цитаты navigatoralex писал(а):
Источник цитаты Да естественно, RomaPol хватило замены генератора, а схему ремня оставил прежнюю. Ну типа двойная перестраховка.
Так и было. Поменял ремень, потом поехал менять гену.
Это я и хотел услышать от вас, что подтверждает - менять и перебрасывать ремень зачастую не помогает, лучше всего для решения проблемы сразу замена генератора.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:33
- Город: Воронеж
- Авто: 1.8 Instyle CVT, белый, 2014 г.в.
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: 10 Лансер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2599День добрый! Вот и мой вопрос решен с заменой гены по гарантии. 12 августа пришло СМС о доставке генератора в ОД. Записался на замену на 13 августа в АВТО-Дон города Воронежа. Вчера поменяли в течении двух часов. В данный момент нареканий никаких нет. Да прежде чем ехать к ОД перекинул ремень на родной по заводской схеме. Еще раз всех благодарю за помощь. Всем всего доброго.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2600Aleks72 писал(а):Источник цитаты Да прежде чем ехать к ОД перекинул ремень на родной по заводской схеме.
Аналогично. Но потом поменял. И сейчас на новом гене и укороченной схеме.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2601Aleks72
Поздравляем
Если не затруднит, оставьте пожалуйста здесь отчетик, по установленной форме viewtopic.php?f=11&t=6697#p383797
Заранее спасибо.
Поздравляем
Если не затруднит, оставьте пожалуйста здесь отчетик, по установленной форме viewtopic.php?f=11&t=6697#p383797
Заранее спасибо.
- CRem
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 15:17
- Город: Нарьян-Мар
- Авто: ASX 1.8 S11 2 WD CVT 2012 Серый
- Пробег: 32700
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2602Добрый день! Собираюсь покупать генератор и устанавливать не у ОД, т.к. для меня менять генератор по гарантии не выгодно. Подскажите, если не затруднит, как самому посмотреть номер на генераторе?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2604CRemМожно и в этом буллетен все посмотреть
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:40
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 S11 2WD CVT черный
- Прошлый авто: Toyota corolla
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2605Привет всем. Спасибо navigatoralex за информацию.
На днях поменял генератор по гарантии. Ждал с конца июня. При обращении к ОД не было проблем. Приехал сказал мастеру-приемщику про рокот и свист, он ответил что проблема знакомая, надо менять генератор. Ждал 2,5 месяца. Рокот пропал.
На днях поменял генератор по гарантии. Ждал с конца июня. При обращении к ОД не было проблем. Приехал сказал мастеру-приемщику про рокот и свист, он ответил что проблема знакомая, надо менять генератор. Ждал 2,5 месяца. Рокот пропал.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2606Dgoni
Поздравляем, ещё на одного счастливчика больше стало!!!
Поздравляем, ещё на одного счастливчика больше стало!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
- Пробег: 33000
- Прошлый авто: -
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2607Езжу уже 22000 на новом генераторе))) проблем ноль)))
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:44
- Город: рыбинск
- Авто: асх s15акпп белый
- Пробег: 35000
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2608Мне тоже поменяли неделю назад.всё нормально езжу радуюсь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2609Коллеги поздравляем!!!
Если здесь viewtopic.php?f=11&t=6697 свои отзывы не оставляли, то напишите пожалуйста, возможно кому нибудь пригодится ваш отчёт. Например город и ОД, к которым можно ехать по накатанной. Многие таким образом решили свою проблему по замене.
Если здесь viewtopic.php?f=11&t=6697 свои отзывы не оставляли, то напишите пожалуйста, возможно кому нибудь пригодится ваш отчёт. Например город и ОД, к которым можно ехать по накатанной. Многие таким образом решили свою проблему по замене.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 03:19
- Город: МОСКВА
- Авто: ASX S13 Серый
Кратковременное дребезжание в двигателе после заводки
#2610Уважаемые форумчане! Не сталкивался ли кто то из Вас с подобной проблемой, а именно: АСХ-1,6 МТ, 12 года, пробег смешной- 30000 тыс км.ТО по регламенту.
Масло 0W30 оригинальное Мицубиси. Эксплуатация весьма умеренная. Средний расход топлива за весь пробег 6,5 л. Словом без проблем, и вдруг, месяца полтора назад после двух-трех дневной стоянки, после заводки, в двигателе, как будто бы в левой, по ходу движения части, появилось очень неприятное дребезжании, по моим ощущениям как бы не цепь, продолжалось с пол. минуты, до того как, заглушил двигатель, через несколько секунд завел, все исчезло. Эксплуатировал машину дней десять-пятнадцать все в порядке беда не повторялась, не на холодную, не в движении. Затем опять случилось по описанному сценарию и так в сумме за 1,5 мес. три раза. Короче "блуждая неисправность". Моя версия: происходит случайный,неизвестно от чего зависимый, сбой (не сразу подается давление)в работе гидро-компенсатора натяжителя цепи. Пишу по аналогии того, что испытал что то подобное лет 10 назад на инжекторной Ниве ВАЗ-21214. Возможно сильно заблуждаюсь и кто то подскажет что то более дельное, поделится своим опытом. Заранее спасибо всем ответившим!
Масло 0W30 оригинальное Мицубиси. Эксплуатация весьма умеренная. Средний расход топлива за весь пробег 6,5 л. Словом без проблем, и вдруг, месяца полтора назад после двух-трех дневной стоянки, после заводки, в двигателе, как будто бы в левой, по ходу движения части, появилось очень неприятное дребезжании, по моим ощущениям как бы не цепь, продолжалось с пол. минуты, до того как, заглушил двигатель, через несколько секунд завел, все исчезло. Эксплуатировал машину дней десять-пятнадцать все в порядке беда не повторялась, не на холодную, не в движении. Затем опять случилось по описанному сценарию и так в сумме за 1,5 мес. три раза. Короче "блуждая неисправность". Моя версия: происходит случайный,неизвестно от чего зависимый, сбой (не сразу подается давление)в работе гидро-компенсатора натяжителя цепи. Пишу по аналогии того, что испытал что то подобное лет 10 назад на инжекторной Ниве ВАЗ-21214. Возможно сильно заблуждаюсь и кто то подскажет что то более дельное, поделится своим опытом. Заранее спасибо всем ответившим!
Т-34+ASX 1,6 МТ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Семен Семеныч и 20 гостей