В продолжении своей истории с рокотом. Записался заранее на платную диагностику к дилеру. Приезжаю. Вызывают мастера, мастер смотрит, фиксирует, резонанс есть. Но мы вам заключение не дадим. Сегодня нет человека, который бы это сделал. Говорю как так, я же заранее записался на диагностику. Выходит потратил время впустую? Ответ - да, извините получилось некрасиво приезжайте в другой раз.
Тут же звоню в другому дилеру, описываю ситуацию, мол у вас такого не будет? Ответ - нет, у нас все специалисты есть. Результаты получите быстро.
Приезжаю описываю проблему, менеджер пойдемте смотреть, говорю вот что вы должны увидеть - показываю свое видео рокота, которое заснял специально заранее. Менеджера как подменили. Вы знаете,- оставляете-ка свой автомобиль на сутки, мы его разберем, проверим все ролики, ремень и дадим заключение какие ролики поменять. Меня уже затрясло. Даю распечатанное предписание от дистрибутора, ( о том что при таких жалобах нужно проверить генератор и заменить на модифицированный). Он даже смотреть не стал - вы это в интернете взяли - выбросьте это и не читайте интернет там пишут часто неправду! Еще я показал фото текущего установленного генератора, где видно номер. Менеджер пробил по вину авто в базе номер генератора и озвучивает - у вас по вину стоит модифицированный с обгонной муфтой! А то что вы мне показываете - да вы сами его поменяли на старый и теперь захотели новый бесплатно! Вы не докажите что он с завода! Мне уже захотелось его прибить, но сдержался. Говорю, что вы комедию ломаете, вы в курсе проблемы. И вообще может я хочу на коммерческой основе поменять (я не говорил ни слова что хочу бесплатно) - делайте диагностику сейчас, где будет прописана рекомендация в соответствии с предписанием! Ответ: если хотите за свой счет - в этом случае диагностика не нужна! - обрадовался менеджер. Сейчас я закажу новый генератор, как поступит - мы вам позвоним и поменяем. Стоп. Стоп...
Я в ступоре, что делать, диагностику если и сделают, то напишут совсем не то, что надо. Вызываю главного, беседуем. Он ссылается, на то, что нужен специалист по гарантии, а сегодня его нет, приезжайте в другой раз.
Так закончился первый визит к двум дилерам.