Страница 1 из 3

Установка Вебасто самостоятельно

Добавлено: 01 авг 2012, 12:05
krama
Подскажите какой из двух под капотом патрубков входной на отопитель салона, двигатель 1.8

Добавлено: 01 авг 2012, 23:40
alinghi
Тебе зачем? При установке предпускового подогревателя обычно проверяю направление тока жидкости так: Скидываю патрубок попавший под подозрение и прошу коллегу запустить ДВС. Все становится ясно. А из практики обычно тот что ниже - вход.

Добавлено: 02 авг 2012, 09:36
krama
спасибо за ответ так и сделаю. Вы правы буду устанавливать вебасто сам, а то у нас в ярославле просят за установку 13000-15000 руб.

Добавлено: 04 авг 2012, 23:26
alinghi
Жидкость только потом НУЖНУЮ долейте.

Вы под конец установки будете понимать за что берут такие деньги :)

Помогите, как подключить вентелятор отопителя авто к вебасто

Добавлено: 05 авг 2012, 11:36
krama
управление вентилятором отопителя салона к вебасто не подключил как ни старался, не хочет работать. У меня нет рыле IPCU чтобы управлять климатом, а без него и вентилятор не запускается. Пробовал по всякому ну ни как. Может есть какие мысли у кого как подключить?

Если никто не поможет то есть вариант через шунт(сопротивление 9 ом) и дополнительное рыле управление через минус так сделали на аутлендере и все работает, но не знаю где купить этот шунт.

Добавлено: 05 авг 2012, 11:38
krama
спасибо жидкость долил грамм 50-100 не больше, хотя можно и не доливать было. уровень в бочке немного повысился. установил вебасто за два дня с другом, обошлось в 1000 рублей (4 бутылки водки и закуска). Ничего сложного нет, просто время много занимает, в принципе если буду устанавливать еще раз то думаю что и за один день можно управиться. Правда управление вентилятором отопителя салона не подключил как ни старался, не хочет работать. У меня нет рыле IPCU чтобы управлять климатом, а без него и вентилятор не запускается. Пробовал по всякому ну ни как. Может есть какие мысли у кого как подключить?

Если никто не поможет то есть вариант через шунт(сопротивление 9 ом) и дополнительное рыле управление через минус так сделали на аутлендере и все работает, но не знаю где купить этот шунт.

Добавлено: 05 авг 2012, 21:49
alinghi
Да, на асх так же как и на оутлендере, внешний резистор. Поищите старый зеленый совковый керамический резистор, или через вебасто заказывать.

Добавлено: 07 авг 2012, 16:50
alinghi
Я ж вам говорил. И не 9 Ом а 0.9 Ом.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 авг 2012, 11:13
krama
спасибо, но я нашел другой путь, если получиться то раскажу

Добавлено: 09 авг 2012, 11:41
krama
Большое спасибо alinghi, но я пошел своим путем. Рассмотрев работу рыле IPCU, я понял, что можно имитировать работу этого рыле по другому и намного дешевле, цена вопроса у нас в Ярославле обошлась мне в 530 рублей ( сюда входит конструктор от мастер кит. пластмассовая коробочка, 5 контактное автомобильное рыле и колодка к нему ), когда как рыле IPCU стоит 4300- 5800 рублей. В итоге я получил имитацию работы климат контроля при выключенном зажигании и включенной вебасто. все очень просто. Немного подробней, я знал что рыле IPCU на выходе выдает около 4,2 вольта чтобы запустить штатный вентилятор автомобиля, чтобы имитировать работу климат контроля и я это сделал при помощи простейшего конструктора по радиоэлектронике от "мастер кит". Я собрал данный конструктор немного модифицировал засунул все в пластмассовую коробочку для цивильности очень не большую ( получился блок регулировки напряжения) и соответственно на выходе получил напряжение регулируемое от 1,2 V - до 16 V, выставил 4,15 вольт при помощи регулятора , что соответствует работе вентилятора в 3 положении, то есть 1/3 всей шкалы вентилятора и подключил все это через 5 контактное рыле. В итоге при выключенном зажигании я включаю вебасто и вот он момент истины через какое то время когда вебасто через свое рыле подает сигнал 12 V на мое устройство. напряжение понижается до 4,15 V (кстати можно выставить и больше напряжение и меньше, соответственно вентилятор отопителя будет крутиться или быстрее или медленнее) и включается вентилятор имитируя работу климат контроля. Конечно же при постановки автомобиля на ночь на парковку, за 30 секунд как выключить зажигания, я выставил температуру отопителя на полную мощность и воздуховоды направил на стекло и в ноги (кстати положение ручки управления вентилятором можно не трогать, и оставить в любом положении, потому что управление вентилятором будет осуществляться вебасто).
При включении зажигания, даже если работает вебасто у меня происходит отключение сигнала подачи напряжения от вебасто на отопитель , так как я поставил дополнительное 5 контактное рыле и сигнал на отопитель подоеться штатно от автомобильной проводки. Повторюсь все выглядит очень компактно и цивильно.
Если кому надо, то могу выложить или написать в Личку подробную схему подключения к автомобилю и какой конструктор применил от мастер кит (имеется в виду детали и плата, чтобы собрать регулируемый блок понижения напряжения). Еще раз повторюсь все очень просто, это говорю по тому что я сам в электрике почти полный балбес. :lol:

И вообще спрашивайте по установке вебасто любые вопросы, так как я сам устанавливал его и считаю себя маленьким специалистом :D , постараюсь ответить на все вопросы.
Честно говоря, подумываю о составлении подробного отчета по установке, но не знаю хватит ли мне сил и времени :?:, да и нужно ли кому это, ведь существует инструкция подробная по установки вебасто на ASХ. Правда я его установил не под бампером как в инструкции, а в другое более доступное и более или мение удобное место для установки под капотом. :wink:

Так что, если есть вопросы кому надо и не доверяет сервисам, которые тоже как правило косячат (есть личный опыт) или не хочет платить большие деньги за установку или просто интересно, задавайте вопросы в этой теме или пишите в Личку (ничего сложного в установке нет), постараюсь ответить всем!!!
:!:

Добавлено: 09 авг 2012, 12:15
светланчик
krama
:pl1: Конечно! Но я как наверное и многие боюсь :( Конечно прежде всего возгорания. Да и живём в окружении цевилизации, хватает кипятильника !А так конечно Вы молодец!!!

Добавлено: 09 авг 2012, 12:25
krama
Большое вам спасибо за понимание светланчик, устанавливал сам не потому что не имею денег на установку ведь автомобиль я покупал почти за один миллион рублей наличными ( хотя конечно у нас установка вебасто в Ярославле стоит дорого около 15000 рублей), а по тому что не доверяю сервису такую работу, так как здесь нужно проверить все самому, дабы избежать не нужных проблем (это мое личное мнение). А возгорание автомобиля от вебасто имеет намного меньше шансов (хотя говорят и палка один раз в жизни стреляет ) :D, чем от автозавода с сигнализации или когда у вас работает машина, так как вебасто от проводки авто и системы подключения питания топливом (бензина) к двигателю, практически не зависит. :x

Добавлено: 09 авг 2012, 20:26
alinghi
Фото установленной вебасто выброси. Наверное поставил над выпускным коллектором?

Добавлено: 09 авг 2012, 22:40
krama
alinghi писал(а):Фото установленной вебасто выброси. Наверное поставил над выпускным коллектором?


Вы как всегда в точку немного правее у самого входа патрубков в печку, а фото выложу позднее

Добавлено: 10 авг 2012, 09:48
krama
krama писал(а):
alinghi писал(а):Фото установленной вебасто выброси. Наверное поставил над выпускным коллектором?


Вы как всегда в точку немного правее у самого входа патрубков в печку, а фото выложу позднее


Вот фотографии

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[
[ ссылка на изображение ]