Установка Вебасто самостоятельно

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Установка Вебасто самостоятельно

#1

Сообщение krama » 01 авг 2012, 12:05

Подскажите какой из двух под капотом патрубков входной на отопитель салона, двигатель 1.8

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение alinghi » 01 авг 2012, 23:40

Тебе зачем? При установке предпускового подогревателя обычно проверяю направление тока жидкости так: Скидываю патрубок попавший под подозрение и прошу коллегу запустить ДВС. Все становится ясно. А из практики обычно тот что ниже - вход.

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение krama » 02 авг 2012, 09:36

спасибо за ответ так и сделаю. Вы правы буду устанавливать вебасто сам, а то у нас в ярославле просят за установку 13000-15000 руб.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение alinghi » 04 авг 2012, 23:26

Жидкость только потом НУЖНУЮ долейте.

Вы под конец установки будете понимать за что берут такие деньги :)

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите, как подключить вентелятор отопителя авто к вебасто

#5

Сообщение krama » 05 авг 2012, 11:36

управление вентилятором отопителя салона к вебасто не подключил как ни старался, не хочет работать. У меня нет рыле IPCU чтобы управлять климатом, а без него и вентилятор не запускается. Пробовал по всякому ну ни как. Может есть какие мысли у кого как подключить?

Если никто не поможет то есть вариант через шунт(сопротивление 9 ом) и дополнительное рыле управление через минус так сделали на аутлендере и все работает, но не знаю где купить этот шунт.

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение krama » 05 авг 2012, 11:38

спасибо жидкость долил грамм 50-100 не больше, хотя можно и не доливать было. уровень в бочке немного повысился. установил вебасто за два дня с другом, обошлось в 1000 рублей (4 бутылки водки и закуска). Ничего сложного нет, просто время много занимает, в принципе если буду устанавливать еще раз то думаю что и за один день можно управиться. Правда управление вентилятором отопителя салона не подключил как ни старался, не хочет работать. У меня нет рыле IPCU чтобы управлять климатом, а без него и вентилятор не запускается. Пробовал по всякому ну ни как. Может есть какие мысли у кого как подключить?

Если никто не поможет то есть вариант через шунт(сопротивление 9 ом) и дополнительное рыле управление через минус так сделали на аутлендере и все работает, но не знаю где купить этот шунт.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение alinghi » 05 авг 2012, 21:49

Да, на асх так же как и на оутлендере, внешний резистор. Поищите старый зеленый совковый керамический резистор, или через вебасто заказывать.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение alinghi » 07 авг 2012, 16:50

Я ж вам говорил. И не 9 Ом а 0.9 Ом.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение krama » 08 авг 2012, 11:13

спасибо, но я нашел другой путь, если получиться то раскажу

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение krama » 09 авг 2012, 11:41

Большое спасибо alinghi, но я пошел своим путем. Рассмотрев работу рыле IPCU, я понял, что можно имитировать работу этого рыле по другому и намного дешевле, цена вопроса у нас в Ярославле обошлась мне в 530 рублей ( сюда входит конструктор от мастер кит. пластмассовая коробочка, 5 контактное автомобильное рыле и колодка к нему ), когда как рыле IPCU стоит 4300- 5800 рублей. В итоге я получил имитацию работы климат контроля при выключенном зажигании и включенной вебасто. все очень просто. Немного подробней, я знал что рыле IPCU на выходе выдает около 4,2 вольта чтобы запустить штатный вентилятор автомобиля, чтобы имитировать работу климат контроля и я это сделал при помощи простейшего конструктора по радиоэлектронике от "мастер кит". Я собрал данный конструктор немного модифицировал засунул все в пластмассовую коробочку для цивильности очень не большую ( получился блок регулировки напряжения) и соответственно на выходе получил напряжение регулируемое от 1,2 V - до 16 V, выставил 4,15 вольт при помощи регулятора , что соответствует работе вентилятора в 3 положении, то есть 1/3 всей шкалы вентилятора и подключил все это через 5 контактное рыле. В итоге при выключенном зажигании я включаю вебасто и вот он момент истины через какое то время когда вебасто через свое рыле подает сигнал 12 V на мое устройство. напряжение понижается до 4,15 V (кстати можно выставить и больше напряжение и меньше, соответственно вентилятор отопителя будет крутиться или быстрее или медленнее) и включается вентилятор имитируя работу климат контроля. Конечно же при постановки автомобиля на ночь на парковку, за 30 секунд как выключить зажигания, я выставил температуру отопителя на полную мощность и воздуховоды направил на стекло и в ноги (кстати положение ручки управления вентилятором можно не трогать, и оставить в любом положении, потому что управление вентилятором будет осуществляться вебасто).
При включении зажигания, даже если работает вебасто у меня происходит отключение сигнала подачи напряжения от вебасто на отопитель , так как я поставил дополнительное 5 контактное рыле и сигнал на отопитель подоеться штатно от автомобильной проводки. Повторюсь все выглядит очень компактно и цивильно.
Если кому надо, то могу выложить или написать в Личку подробную схему подключения к автомобилю и какой конструктор применил от мастер кит (имеется в виду детали и плата, чтобы собрать регулируемый блок понижения напряжения). Еще раз повторюсь все очень просто, это говорю по тому что я сам в электрике почти полный балбес. :lol:

И вообще спрашивайте по установке вебасто любые вопросы, так как я сам устанавливал его и считаю себя маленьким специалистом :D , постараюсь ответить на все вопросы.
Честно говоря, подумываю о составлении подробного отчета по установке, но не знаю хватит ли мне сил и времени :?:, да и нужно ли кому это, ведь существует инструкция подробная по установки вебасто на ASХ. Правда я его установил не под бампером как в инструкции, а в другое более доступное и более или мение удобное место для установки под капотом. :wink:

Так что, если есть вопросы кому надо и не доверяет сервисам, которые тоже как правило косячат (есть личный опыт) или не хочет платить большие деньги за установку или просто интересно, задавайте вопросы в этой теме или пишите в Личку (ничего сложного в установке нет), постараюсь ответить всем!!!
:!:
Последний раз редактировалось krama 09 авг 2012, 13:35, всего редактировалось 18 раз.


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#11

Сообщение светланчик » 09 авг 2012, 12:15

krama
:pl1: Конечно! Но я как наверное и многие боюсь :( Конечно прежде всего возгорания. Да и живём в окружении цевилизации, хватает кипятильника !А так конечно Вы молодец!!!

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение krama » 09 авг 2012, 12:25

Большое вам спасибо за понимание светланчик, устанавливал сам не потому что не имею денег на установку ведь автомобиль я покупал почти за один миллион рублей наличными ( хотя конечно у нас установка вебасто в Ярославле стоит дорого около 15000 рублей), а по тому что не доверяю сервису такую работу, так как здесь нужно проверить все самому, дабы избежать не нужных проблем (это мое личное мнение). А возгорание автомобиля от вебасто имеет намного меньше шансов (хотя говорят и палка один раз в жизни стреляет ) :D, чем от автозавода с сигнализации или когда у вас работает машина, так как вебасто от проводки авто и системы подключения питания топливом (бензина) к двигателю, практически не зависит. :x

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение alinghi » 09 авг 2012, 20:26

Фото установленной вебасто выброси. Наверное поставил над выпускным коллектором?

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение krama » 09 авг 2012, 22:40

alinghi писал(а):Фото установленной вебасто выброси. Наверное поставил над выпускным коллектором?


Вы как всегда в точку немного правее у самого входа патрубков в печку, а фото выложу позднее

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение krama » 10 авг 2012, 09:48

krama писал(а):
alinghi писал(а):Фото установленной вебасто выброси. Наверное поставил над выпускным коллектором?


Вы как всегда в точку немного правее у самого входа патрубков в печку, а фото выложу позднее


Вот фотографии

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[
[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя