Страница 2 из 2

Добавлено: 15 авг 2012, 16:21
dogmos
Информация от Mitsubishi (Великобритания)
Перевел с вашего разрешения:

Использование добавки био-этанол в бензин приводит к повреждению не модифицированных двигателей автомобилей. Все MPI бензиновые двигатели Mitsubishi транспортных средств могут использовать не более 10% (E10) объема этанола в бензине указанных EN228. Ущерб, причиненный в результате использования био-этанола, которые не удовлетворяют этому условию, не подпадает под гарантии Mitsubishi Motors.
E10 не должны использоваться в GDI бензиновых двигателей или автомобилей с карбюратором.


Информация от Mitsubishi (Новая Зеландия)

Бензин смешанный с 10% этанола, становится все более широко доступным на заправочных станциях по всей Новой Зеландии, эта рекомендация нефтяным компаниям внедрять больше биотоплива для удовлетворения спроса продаж предусмотренных правительством.

Большинство новых бензиновый двигателей автомобилей Mitsubishi, выпущенных для рынка NZ с 2000 года будут работать удовлетворительно на этом типе биотоплива: за исключением двигателей непосредственного впрыска топлива (GDI), которые не подходит для любой смеси этанола.

При использовании E10 в NZ на автомобилях выпущенных до 2000 года могут возникнуть вопросы управляемости и, возможно, придется перенастраивать систему управления двигателем. В некоторых случаях это может оказаться невозможным для достижения приемлемой производительности в любых ситуациях.

Используемые импортные модели, построенные в Японии(я так понял для внутреннего рынка Японии) могут работать только с максимум 3% смеси этанола в топливе.
____________________________
Необходимые правила для водителей при ПЕРВОЙ ЗАПРАВКЕ E10(переходе на биотопливо)

Переводу поддается трудно, но смысл в том, что при переходе на биотопливо надо полностью выкатать старый бензин, а затем залить полный бак биотоплива. Связанно это с наличием воды в бензобаке которая не смешивается с традиционным бензином, а смешивается с биотопливом, чтобы свести к минимуму количество воды, которое смешается с этанолом. Желательно при переходе на биотопливо держать бак при длительном простое автомобиля полным.

Водители должны иметь в виду, что компоненты топливной системы насосы, фильтры и другие, возможно, должны быть заменены после перехода на новое топливо.
_______________________________

Mitsubishi не гарантирует пригодности все транспортных средств для работы на топливе со смесью этанола и не может взять на себя ответственность за последствия которые могут иметь при поломке различных элементов автомобиля.

_____________________________


NZ-новые модели Mitsubishi (с 1984), который могут работать на топливе E10.
Год указывает на изменение кузова.
Tredia / Cordia
Sigma / Galant - в 1996 году
Galant -1996 годов
Lancer / Mirage - до 1998 года
Lancer / Mirage - 1998 годов
Lancer Evolution IX / X
Колесница / Nimbus
Grandis
Carisma
Кольт / Colt Plus
Airtrek
V3000
Diamante
Magna - в 1996 году
Magna - с 1996 года
380
L200 / Triton - с 2006 г.
Тритон -2006 годов
L300 - с 2006 г.
L300 - с 2006 года
Pajero - до 2000 года (За исключением GDI)
Pajero - 2000 года (за исключением GDI)
Pajero IO
Pajero Jr

Дизельные двигатели

Все дизельные двигатели корпорации Mitsubishi Motors установленные на наших легковых автомобилях и автомобилях легкого коммерческого транспорта способны работать на дизельном топливе с 5% смесь биодизеля *

http://www.mmnz.co.nz/environment/bio-fuels/

Добавлено: 15 авг 2012, 21:47
Scrambler
Написал письмо нашему импотёру:
Стало известно, что 01.01.2013 года все бензины в Украине должны содержать 5% биоэтанола, с 2014 года - 7% биоэтанола.

В связи с этим возникли вопросы:



1. Нужно ли владельцам автомобилей Mitsubishi, в частности, Mitsubishi ASX как-то подготовить автомобиль к использованию бензина с биоэтанолом?

2. Нужно ли делать какие-то модификации в топливной системе, изменять прошивку двигателя?

3. Есть ли какие-то рекомендации по переходу на бензин с биоэтанолом (например, израсходовать весь обычный бензин в баке, перед тем как заливать бензин с биоэтанолом, чтобы в баке не осталось воды)?

4. Есть ли какие-то особые условия эксплуатации автомобиля, заправленного бензином с биоэтанолом в различные сезоны года, при длительно простое автомобиля и т.д?


Недельку придётся подождать ответа.

Добавлено: 15 авг 2012, 22:04
BFK61
Температура кипения этилового спирта(биоэтанол) несколько ниже кипения нормального бензина(95), соотв в нагретом состоянии может происходить закипание топлива в рампе и забеднение смеси, что прекрасно лечится коррекцией прошивки моторника. Правда при этом растет расход топлива. Но наше топливо и так отличается непонятным фракционным составом, включая ослиную мочу и тп( вспомнить Василия Алибабаевича из ДУ), так что паника преждевременна.

Добавлено: 26 авг 2012, 14:32
dogmos
Список членов ACEA и JAMA (Япония) бензиновые двигатели которых совместимы с бензином E10.

[ ссылка на изображение ]

ACEA-JAMA-E10-COMPATIBILITY.pdf

Добавлено: 28 авг 2012, 19:48
krukov.maij
Понравился лукойл экто 95, и лукойл премиум 95. Нормально едет и на 92. Но расход немного больше.

Добавлено: 22 окт 2012, 11:26
Scrambler
После месяцев ожидания получил ответ от ОД:

Что касается Вашего запроса, хотели бы сообщить следующее:
согласно технической документации Производителя, для автомобиля MITSUBISHI ASX 2.0 допускается использование смеси бензина и биоэтанола с содержанием последнего от 0% до 10% (E10 по Европейской маркировке) без необходимости модификации систем ДВС. Соответственно, проводить предварительную подготовку автомобиля к работе на указанной смеси необходимости нет.

Для получения более подробной информации, мы рекомендуем Вам обратиться в АСЦ любого официального дилера MITSUBISHI в Украине. Актуальный список дилеров MITSUBISHI в Украине: http://www.mitsubishi-motors.com.ua/dealer/