Подогрев двигателя в зимний период (от сети ~220В)
Добавлено: 22 авг 2012, 21:44
Всем доброго здравия..
Полистал форум, вроде такой темы нет.
Одноклубники - подскажите может кто уже установил, подогрев на свой автомобиль??
Подогрев может быть в следующей комплектации:
- подогрев только двигателя;
- подогрев двигателя и салона автомобиля;
- подогрев двигателя, салона и аккумулятора.
Так же эти вариации могут дополняться таймером, для включения системы в нужное время.
(корректировка после замечания модератора) - и Вся эта система на холодной стоянке подключается в 220 вольт. Результат подогрева утром приходишь на стоянку - двигатель 10 - 15 градусов (длительность подогрева до 3-часов в зависимости от температуры на улице ), если подогрев салона то и салон тёплый, стёкла отошедшие, при подогреве аккума - нагрузка на аккум поменьше при пуске мотора в мороз.
Начал прорабатывать оборудование двух фирм :
Calix ( http://www.calix.se )
Defa ( http://www.defa.com )
Пробовал оснастить своего ФЫЧа данным оборудованием в Финляндии, но возникла проблема:
В Финляндии ФЫЧи с двигателем 1,8 есть только дизельные и поэтому механики сервисных центров не дают гарантии что будет работать.
Так-что может кто подскажет что делать, может в России диллеры устанавливают.
Почему в финляндии - там ценник поменьше получается...
У меня комплектация ASX 1,8 Instyle (S11) - бензиновый двигатель , трансмиссия - CTV.
Всем за ранее спасибо за понимание и помощь
Полистал форум, вроде такой темы нет.
Одноклубники - подскажите может кто уже установил, подогрев на свой автомобиль??
Подогрев может быть в следующей комплектации:
- подогрев только двигателя;
- подогрев двигателя и салона автомобиля;
- подогрев двигателя, салона и аккумулятора.
Так же эти вариации могут дополняться таймером, для включения системы в нужное время.
(корректировка после замечания модератора) - и Вся эта система на холодной стоянке подключается в 220 вольт. Результат подогрева утром приходишь на стоянку - двигатель 10 - 15 градусов (длительность подогрева до 3-часов в зависимости от температуры на улице ), если подогрев салона то и салон тёплый, стёкла отошедшие, при подогреве аккума - нагрузка на аккум поменьше при пуске мотора в мороз.
Начал прорабатывать оборудование двух фирм :
Calix ( http://www.calix.se )
Defa ( http://www.defa.com )
Пробовал оснастить своего ФЫЧа данным оборудованием в Финляндии, но возникла проблема:
В Финляндии ФЫЧи с двигателем 1,8 есть только дизельные и поэтому механики сервисных центров не дают гарантии что будет работать.
Так-что может кто подскажет что делать, может в России диллеры устанавливают.
Почему в финляндии - там ценник поменьше получается...
У меня комплектация ASX 1,8 Instyle (S11) - бензиновый двигатель , трансмиссия - CTV.
Всем за ранее спасибо за понимание и помощь