Страница 1 из 8

Подогрев двигателя в зимний период (от сети ~220В)

Добавлено: 22 авг 2012, 21:44
AVB70
Всем доброго здравия..

Полистал форум, вроде такой темы нет.

Одноклубники - подскажите может кто уже установил, подогрев на свой автомобиль??
Подогрев может быть в следующей комплектации:
- подогрев только двигателя;
- подогрев двигателя и салона автомобиля;
- подогрев двигателя, салона и аккумулятора.
Так же эти вариации могут дополняться таймером, для включения системы в нужное время.
(корректировка после замечания модератора) - и Вся эта система на холодной стоянке подключается в 220 вольт. Результат подогрева утром приходишь на стоянку - двигатель 10 - 15 градусов (длительность подогрева до 3-часов в зависимости от температуры на улице ), если подогрев салона то и салон тёплый, стёкла отошедшие, при подогреве аккума - нагрузка на аккум поменьше при пуске мотора в мороз.
Начал прорабатывать оборудование двух фирм :
Calix ( http://www.calix.se )
Defa ( http://www.defa.com )

Пробовал оснастить своего ФЫЧа данным оборудованием в Финляндии, но возникла проблема:
В Финляндии ФЫЧи с двигателем 1,8 есть только дизельные и поэтому механики сервисных центров не дают гарантии что будет работать.

Так-что может кто подскажет что делать, может в России диллеры устанавливают.

Почему в финляндии - там ценник поменьше получается...
У меня комплектация ASX 1,8 Instyle (S11) - бензиновый двигатель , трансмиссия - CTV.
Всем за ранее спасибо за понимание и помощь

Добавлено: 22 авг 2012, 21:56
VS
Есть подобная тема про автомонные жидкостные подогреватели, поэтому что бы их не путать поправил название Вашей темы. Надеюсь я правильно Вас понял, что Вы хотите поставить именно сетевой, а не автономный подогреватель?
AVB70 писал(а):В Финляндии ФЫЧи с двигателем 1,8 есть только дизельные и поэтому механики сервисных центров не дают гарантии что будет работать.

Не совсем понятно чем мотивировано такое заявление? Нет ни какой разницы какой двигатель подогревать дизельный или бензиновый.

Добавлено: 22 авг 2012, 22:03
Vladimir61
AVB70 писал(а):Пробовал оснастить своего ФЫЧа данным оборудованием в Финляндии,

VS писал(а):Надеюсь я правильно Вас понял, что Вы хотите поставить именно сетевой, а не автономный подогреватель?

Во время недавнего вояжа (совместно с VS) в Финляндию было отмечено множество "розеток" на уличных (открытых) парковках у жилых домов и у гипермаркетов. Если подобное есть в Карелии, то я очень буду приятно удивлен... Хотя, если у Вас частный дом, или живете на 1-м этаже - почему бы и нет.....

Добавлено: 22 авг 2012, 22:09
AVB70
[quote="VS"
Не совсем понятно чем мотивировано такое заявление? Нет ни какой разницы какой двигатель подогревать дизельный или бензиновый.[/quote]

Я тоже так думал, а вот эти финики не дают гарантии что работать будет...

Добавлено: 22 авг 2012, 22:15
AVB70
Vladimir61 писал(а):Если подобное есть в Карелии, то я очень буду приятно удивлен... Хотя, если у Вас частный дом, или живете на 1-м этаже - почему бы и нет.....


Ну у нас на платных стоянках (ФЫЧа держу на стоянке) хозяева стоянок предлагают такую услугу - час включенного подогрева 10 рублей, если есть таймер можно по таймеру систему запускать, если нет таймера - дежурному охраннику заказываешь время подключения, в часов 5 - 6 утра и всё .

Добавлено: 22 авг 2012, 22:29
VS
AVB70 писал(а):Я тоже так думал, а вот эти финики не дают гарантии что работать будет...

Просто нужно заказывать модель подогревателя, соответствующую автомобилю и ни каких проблем. Для 1.6 и 1.8D они разные в Каталогах обоих фирм, но вот принцип установки одинаков и для специалистов занимающимся этим нет разницы, что устанавливать. Поэтому и не понятно почему так говорят финны? Если поставить на машину то что положено, то и гарантия работы будет обеспечена.

Добавлено: 22 авг 2012, 23:07
Alexey_FIN
На правах жителя Финляндии ;) пару комментариев:

1. Для общего сведения: у большинства домов, а в частности за квартирой закреплено парковочное место. Конечно, в центре Хки таких мест очень мало на дома, но чуть в сторону от центра и уже почти у каждой квартиры есть. 99% это место обородовано электрической разеткой с таймером. Как это выглядит: коробка, как правило стоит ровно посередине двух парковачных мест, закрыто на ключ. Внутри розетка с роликом вокруг и разметокой под часы - 24 часа, есть две отметки, которые определяют промежуток в 2 часа. Из личного опыта: жена ставит с самого начала первую отметку на 8 утра, итого до 10 утра в розетке доступно 220В. (ест-но можно менять сколько угодно время, но период всегда 2 часа).

2. Касательно самих устройств: лично ровно год назад заказывал установку подогрева двигателя SmartForFour 1.1 (бензин) (машина жены) и подогрев салона. Стоило это удовольствие 500 евро: установка + устройства. Как ставится подогрев в двигатель - я честно не знаю, не капался; а в салон ставится вентилятор с нитью накаливания (как правило вот эту штуку ставят http://www.defa.com/en/html/automotive/ ... ni_series/). Ест-но все сертифицировано, они даже ставят евро розетку специально для этого вентилятора под обшивку - это я сам проверял, все безопасно. Делается так же вывод в передний бампер для подключения провода.

Как результат - ставишь машину на парковочное место, втыкаешь провод в машину (в розетку, как правило он уже вставлен и просто висит на улице), если надо выставляешь время, иначе готово. Зимой в -20-25, в салоне очень тепло, можно сразу ехать - температура двигателя на одной из первых рисок, ест-но пускается как обычно. Основная идея всего это мероприятия - экология. Тут криво смотрят, если машина стоит и каптит :D.

3. У меня ASX 1.6 бензин, я подумываю поставить такой подогрев, но еще не узнавал что по чем. Но уверен на все 100% это реально и с гарантией. Планирую занятся этим вопросом в сентябре (удалось второе парковочное место урвать на время)

По желанию могу кинуть фотку как выглядит салонный обогреватель, могу сказать что не супер эстетично :D

Добавлено: 22 авг 2012, 23:13
AVB70
VS писал(а):
AVB70 писал(а):Я тоже так думал, а вот эти финики не дают гарантии что работать будет...

Просто нужно заказывать модель подогревателя, соответствующую автомобилю и ни каких проблем. Для 1.6 и 1.8D они разные в Каталогах обоих фирм, но вот принцип установки одинаков и для специалистов занимающимся этим нет разницы, что устанавливать. Поэтому и не понятно почему так говорят финны? Если поставить на машину то что положено, то и гарантия работы будет обеспечена.


Так в том то и дело, что для финов была новость что у меня двигатель1,8 но бензиновый. Поэтому у финов тупняк встрял...

Они предложили поставить но типа без гарантии, а ценник в 325 евриков как-то тяжеловато отдать и в результате получить мышиную возню

Добавлено: 22 авг 2012, 23:25
AVB70
Alexey_FIN писал(а):На правах жителя Финляндии Wink пару комментариев:


Alexey, доброго вечера...

Подтверждаю ваше повествование про финляндию...
Вы в каком городе живёте не совсем понял, ко мне близ лежащие города Финляндии Кухмо (107км) и Каяни (155 км).

Комплектующие элементов обогрева представляю или можно посмотреть на сайтах (приведённые в моём первом посте).

А вот если узнаете про данную систему - буду признателен, да и жители клуба будут признательны.

У меня родственник владеет ФЫЧом два года и в прошлом году так же поставил подогрев на двигатель (у него 1,6), так вот он у него в конечном итоге не работает...
И деньжонки ему никто не вернул

Родственник ставил подогрев на сервисном центре Каяни (бывшая Veho)

Так что вот..

Добавлено: 23 авг 2012, 08:02
Mr.X
AVB70 писал(а):в прошлом году так же поставил подогрев на двигатель (у него 1,6), так вот он у него в конечном итоге не работает...

Скорее всего виноваты "кривые руки" установщиков, если конечно не ставил "левый" подогреватель с местного авторынка. Посмотрел документацию по установке с сайта производителя, по ссылкам в первом посту, там всё очень просто и понятно, даже на скандинавских языках :D Устанавливать на порядок проще, чем автономный подогреватель, по которым имею кое какой опыт. Самое главное не перепутать патрубок в который врезается ТЭН, а по подогреву салона и блондинка справится :D розетка и тепловентилятор в неё включается. :D :D :D

Добавлено: 23 авг 2012, 09:03
Alexey_FIN
AVB70 писал(а):Вы в каком городе живёте


Живу я в городе Espoo (Эспоо), в 20 минутах от Хки, это совсем далеко от Кухмо.

AVB70 писал(а):А вот если узнаете про данную систему - буду признателен, да и жители клуба будут признательны.


Обещаю узнать, как минимум про цену, гарантию и ест-но работоспособоность. Сейчас напряженный период, так что в начале сентября...

Добавлено: 23 авг 2012, 19:30
Таир
У меня стоит DEFA 413865 +кабель=7170+2400=9570р +2000р устоновка. Подогреватель наружний, греет металл, днище двиг. Мощность 300Вт . Нормально, только КПД меньше чем у внутреннего.

Добавлено: 23 авг 2012, 20:55
светланчик
У меня ДЕФА! В разрыве тосольного шланга+сверху одеяло!!!!!

Добавлено: 23 авг 2012, 21:48
Denic197
Самое простое и надежное DEFA в место заглушки в блоке движка (сам ставил много раз правда на Хундаи ни одного отказа)

Добавлено: 23 авг 2012, 23:31
AVB70
Таир писал(а):У меня стоит DEFA 413865 +кабель=7170+2400=9570р +2000р устоновка. Подогреватель наружний, греет металл, днище двиг. Мощность 300Вт . Нормально, только КПД меньше чем у внутреннего.

Таир - доброго вечера..

Посмотрел каталожный номер DEFA 413865, изначально данный подогреватель предназначен для MITSUBISHI LANCER 1.8 SPORTBACK (09-) ( http://www.defa.com/en/html/automotive/ ... ne_heater/
http://www.defa.com/file/7375003ab74/3865.pdf). Вот и мне в финляндии предлагали какойто элемент для Лансера..?
Этот подогреватель для подогрева картера двигателя - и происходит подогрев масла....
Хотя на мой взгляд эффекта больше когда подогревается охлаждающая жидкость, - прогревается блок и соответственно трущиеся элементы - валы (распредвал, коленвал) и цилиндро поршневая группа именно те элементы которые больше всего подвержаны нагрузке при холодном пуске двигателя, в мороз...

Таир может подскажите еще каталожный номер проводов??