Катализатор и лямбда-зонды

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#451

Сообщение SAN69 » 16 мар 2017, 20:25

светланчик писал(а):Нет. Всё нормально! А вдруг? Коллега больно уж хвалил без него! Вот и хочется выяснить, может у кого из наших так есть!

При стоянке на светофоре,а особенно летом(стёкла опущены)будет доноситься амбре выхлопа.Помнишь как Львовский автобус пах?Вот этот запах и будет.Я пламегаситель вырезал и снова вварил кат-проблема(запах) ушла.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#452

Сообщение Дениз » 17 апр 2017, 15:54

Вчера на работе решил выбить катализатор, как не крути 200 тысяч накатал, думаю дай проверю эндоскопом, в итоге был удивлен, соты без каких либо повреждений, поставил обратно! Заливаю только лукойл 95, иногда, когда еду на дальняк 98. единственное что громыхало, кожух катализатора его сразуже заварил!

Аватара пользователя
Timon-83
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
Город: Тула
Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
Пробег: 30 000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#453

Сообщение Timon-83 » 23 апр 2017, 00:44

Прежде чем выбить почитайте вот эти записи http://www.drive2.ru/l/3052960/ и http://www.drive2.ru/l/6933938/
Есть опыт выбивания на Лаччетти, он прогорел там, поехала машина лучше. Вваривал трубку с насверлинными отверстиями в ней. Минусом отмечу горящий чек, неприятный звук при разгоне и вонючесть выхлопа.
Есть огромное желание убрать катализатор и прошить Евро2 и посмотреть как поедет машинка, но гемор с пламягасителями меня останавливает.
Кстати иногда (изредка) замечаю при трогании когда даю обороты какое-то короткое побрякивание позвякивание в выхлопной - что это может быть? кожух?
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#454

Сообщение SinOptic » 23 апр 2017, 11:46

Timon-83 писал(а):Источник цитаты Есть огромное желание убрать катализатор и прошить Евро2

Я считпю, это стоит делать только если катализатор уже серьёзно забит. Если всё в норме - то ни динамики машинке, ни дополнительных лошадей это не добавит. А вот прошиться рекомендую и не варезая кат. Только у проверенных людей.

Timon-83 писал(а):Источник цитаты какое-то короткое побрякивание позвякивание в выхлопной

Это может быть также отгнившая термозащита над вызлопом. Многие сталкивались.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Timon-83
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
Город: Тула
Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
Пробег: 30 000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#455

Сообщение Timon-83 » 23 апр 2017, 12:13

SinOptic писал(а):
Timon-83 писал(а):Источник цитаты Есть огромное желание убрать катализатор и прошить Евро2

Я считпю, это стоит делать только если катализатор уже серьёзно забит. Если всё в норме - то ни динамики машинке, ни дополнительных лошадей это не добавит. А вот прошиться рекомендую и не варезая кат. Только у проверенных людей.

Timon-83 писал(а):Источник цитаты какое-то короткое побрякивание позвякивание в выхлопной

Это может быть также отгнившая термозащита над вызлопом. Многие сталкивались.

А как узнать забит он или нет? А в чип на атмосферных моторах особо не верю. Там правило простое - если в низах стало повеселее, то верха здуваются. Много видео где после чипа замер делали, и разгон медленнее, хотя по ощущениям быстрее. У вас вариатор, может за счет отключения адаптации и есть разница. На МКПП вряд-ли... чудес не бывает
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#456

Сообщение SinOptic » 23 апр 2017, 19:20

Timon-83

Процитирую из сети:

Самым верным способом распознать забитый катализатор считается демонтаж катализатора и далее его осмотр на предмет, если в нем просвет. Иногда так прикипает крепление катализатора, что его можно снять лишь с помощью болгарки либо других приспособлений. К тому же конструкции выхлопных систем у некоторых производителей настолько сложные, что для их демонтажа понадобится не один день, а в других сложных ситуациях бывает просто невозможно снять выхлопную трубу.
Верный способ проверить на противодавление катализатор - в выпускной системе измерить давление. Чтобы это сделать, надо вместо кислородного датчика при помощи переходника вкрутить манометр, и на разных режимах работы мотора снимаются показания.
Установленным значением считается давление 0,3 кгс/см3 при оборотах 2500 в минуту. Есть у такого способа недостатки - для проверки такой процедуры бывает неудобно снять датчик, датчики буквально прикипают к выпуску, и для того, чтобы их снять, придется хорошенько потрудиться.
Третий способ считается самым техничным, он предусматривает измерение противодавления при помощи мотор-тестера. У такого способа такой принцип - в цилиндр вместо свечи устанавливают датчик давления, затем на повышенных оборотах делают анализ осциллограммы.

Про чип тут много написано в профильных ветках. Да, на 1,6 становится лучше, но без особого ВАУ-эффекта. Зато на 2,0 - просто небо и земля. И, да, там это больше за счёт перенастройки вариатора, чем прибавки в лошадях.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

yu14
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 11:58
Город: МО, г. Дедовск
Авто: Colt 1.6 4A92
Пробег: 110

Катализатор и лямбда-зонды

#457

Сообщение yu14 » 11 май 2017, 09:31

Расскажу свой опыт, когда стоял кат, на скоростях выше 140 вонь была в салоне несусветная. Выбил кат и прошил у Димы. для 1,6 очень почувствовал подхват с низов. И вонь на высоких скоростях пропала. Еще и сам катализатор с дал на 4,5тыс.

Аватара пользователя
Можай
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:31
Город: Можайск
Авто: Outlander 3 GF 2.0
Пробег: 40000
Прошлый авто: ASX S05 АT Серебристый; Mitsubishi ASX S09
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 38 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#458

Сообщение Можай » 14 май 2017, 18:20

Боюсь спросить, а лямбды зонды можно снять и почистить? На ютубе вроде есть видео чистки их с помощью ортофосфорной кислоты.
8 903 164 1955

Аватара пользователя
Timon-83
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
Город: Тула
Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
Пробег: 30 000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#459

Сообщение Timon-83 » 14 май 2017, 20:16

yu14 писал(а):Расскажу свой опыт, когда стоял кат, на скоростях выше 140 вонь была в салоне несусветная. Выбил кат и прошил у Димы. для 1,6 очень почувствовал подхват с низов. И вонь на высоких скоростях пропала. Еще и сам катализатор с дал на 4,5тыс.

Может вонь после 140 была из за страха :D извиняюсь конечно, но зачем ездить быстрее 140? У нас дороги не рассчитаны на такие скорости, да и машина не спорт-кар со всеми вытекающими...
А если без шуток то скорее всего запах выхлопа был потому что кат забит. И выбив его почувствовали подхват - движок задышал полной грудью! Потому что все кто выбивали рабочий кат никаких плюсов в динамике не ощущали, а из минусов получали вонь из выхлопной, и звук как у газели при разгоне...
И еще не понял что на 4,5 с дали?
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/

yu14
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 11:58
Город: МО, г. Дедовск
Авто: Colt 1.6 4A92
Пробег: 110

Катализатор и лямбда-зонды

#460

Сообщение yu14 » 14 май 2017, 20:42

Timon-83 писал(а):
yu14 писал(а):Расскажу свой опыт, когда стоял кат, на скоростях выше 140 вонь была в салоне несусветная. Выбил кат и прошил у Димы. для 1,6 очень почувствовал подхват с низов. И вонь на высоких скоростях пропала. Еще и сам катализатор с дал на 4,5тыс.

Может вонь после 140 была из за страха :D извиняюсь конечно, но зачем ездить быстрее 140? У нас дороги не рассчитаны на такие скорости, да и машина не спорт-кар со всеми вытекающими...
А если без шуток то скорее всего запах выхлопа был потому что кат забит. И выбив его почувствовали подхват - движок задышал полной грудью! Потому что все кто выбивали рабочий кат никаких плюсов в динамике не ощущали, а из минусов получали вонь из выхлопной, и звук как у газели при разгоне...
И еще не понял что на 4,5 с дали?

Почему, 140 вполне себе комфортная скорость. Катализатор был в идеале. Если сдаешь катализатор, то в зависимости от массы платины получаешь денюжку, у меня получилось сдать на 4500руб.


Аватара пользователя
Timon-83
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
Город: Тула
Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
Пробег: 30 000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#461

Сообщение Timon-83 » 14 май 2017, 20:54

yu14 писал(а):Почему, 140 вполне себе комфортная скорость. Катализатор был в идеале. Если сдаешь катализатор, то в зависимости от массы платины получаешь денюжку, у меня получилось сдать на 4500руб.

Ну вы же пишете на скоростях выше 140... вот и предположил что это 150...160...170... и выше. По себе могу сказать, что максимальная комфортная (адекватная) скорость для ФЫЧа (да и не только), ну для меня лично, 140, и то если резко с нее не оттормаживаться - попробуйте ради интереса, разочаруетесь... А так стараюсь ездить не более 110-120... чтоб вообще комфортно и безопасно, да и расход радует.
У меня запаха нет, катализатор тоже вроде жив!
Про платину не знал, я как то на лачетти выбил кат, и выбросил всю начинку... теперь буду знать. А где их принимают? не в ломбарде же :D
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/

Аватара пользователя
sergeant
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:51
Город: Севастополь
Авто: ASX 1.6 White Silk 2WD MT
Пробег: 32500
Прошлый авто: VW POLO
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#462

Сообщение sergeant » 14 май 2017, 21:33

Осматривал недавно систему выхлопа, заодно поглядел проводку 2-го зонда. За 14123 км в защитной металлической оплётке протёрлась сантиметровая дырка, вот так улучшили защиту... Форумчане, не забывайте изредка туда поглядывать.
+
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#463

Сообщение Smenson » 14 май 2017, 21:52

Можай писал(а):Источник цитаты Боюсь спросить, а лямбды зонды можно снять и почистить? На ютубе вроде есть видео чистки их с помощью ортофосфорной кислоты.


Не надо бояться чистить, а уж спрашивать тем более не надо бояться ! С интересом ознакомлюсь с результатом ваших экспериментов ! Хотя смысла практического в этом нет .... Они на вашем авто не работают ?

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#464

Сообщение loogie » 14 май 2017, 22:17

sergeant писал(а):Источник цитаты Осматривал недавно систему выхлопа

походу только лансер-клуб осматривали. хоть бы картинку свою вставили что-ли
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Можай
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:31
Город: Можайск
Авто: Outlander 3 GF 2.0
Пробег: 40000
Прошлый авто: ASX S05 АT Серебристый; Mitsubishi ASX S09
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 38 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#465

Сообщение Можай » 14 май 2017, 22:35

Smenson писал(а):
Можай писал(а):Источник цитаты Боюсь спросить, а лямбды зонды можно снять и почистить? На ютубе вроде есть видео чистки их с помощью ортофосфорной кислоты.


Не надо бояться чистить, а уж спрашивать тем более не надо бояться ! С интересом ознакомлюсь с результатом ваших экспериментов ! Хотя смысла практического в этом нет .... Они на вашем авто не работают ?


Разгазовали тачку тут, но не сильно, коротко, но тысяч до 4-4.500, как бы не критично, а на следующий день БК показал дикий расход, к тому же ещё машина немного потеряла динамику. Ощущения что ей тяжело. Ошибок на дисплее нет, при сканировании тоже. Не знаю куда думать.
8 903 164 1955



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей