Страница 1 из 8

Обкатка Mitsubishi ASX

Добавлено: 12 июл 2010, 11:01
DenS60
У него ведь вариатр. Обычные машины как правило больше 3 т первую 1000 км не крутят, а что тут? Есть ли какие то особенности?

Re: Обкатка asx

Добавлено: 12 июл 2010, 11:38
marvel
DenS60 писал(а):У него ведь вариатр. Обычные машины как правило больше 3 т первую 1000 км не крутят, а что тут? Есть ли какие то особенности?


Ну в салоне вам действительно порекомендуют не крутить больше 3.5 тыс. А что Вас смущает? Вариатор нечасто лезет дальше этих оборотов

Добавлено: 12 июл 2010, 12:22
Aleks_Z
Как мне говорили, во время обкатки скорость не должна превышать 80 км/ч, а двигатель не должен раскручиваться больше 2,5 тысяч оборотов.
Конкретно про вариатор надо уточнить в автосалоне (что-бы потом они не сняли с гарантии).

Добавлено: 12 июл 2010, 12:31
rvsn06
а как они узнают что вы крутили больше ??????

Добавлено: 12 июл 2010, 12:34
Aleks_Z
Ну насколько мне ивестно, подобная инфа считывается с движка прикаждом (а может и не прикаждом :D ) ТО. Исходя из этих данных они могут выяснить максимальную скорость и максимальные обороты.

Добавлено: 12 июл 2010, 13:01
marvel
Это нужно ВАМ, а не ДИЛЕРУ
Дилеру вообще всё равно что вы делали с машиной, просто прослужит ли она вам долго, если вы будете насиловать ее на старте - зависит от вас
Это просто рекомендация про 3.5 тыс оборотов

Добавлено: 12 июл 2010, 13:36
Aleks_Z
marvel писал(а):Это нужно ВАМ, а не ДИЛЕРУ
Дилеру вообще всё равно что вы делали с машиной, просто прослужит ли она вам долго, если вы будете насиловать ее на старте - зависит от вас
Это просто рекомендация про 3.5 тыс оборотов


С этим никто не спорит. Безусловно, каждый водитель на начальном этапе эксплуотации своего авто, должен давать нагрузки по минимому, если он конечно хочет, что-бы двигатель прослужил долго.
Но у каждого своё мнение и каждый сам определяет режим использования своей машины.
А дилер будет смотреть на режимы эксплуотации в том случае, ели будет какая нибудь серьёзная поломка двигателя и будет определяться гарантийность этого случая.

Добавлено: 12 июл 2010, 23:09
Serguei Trazar
КупИте автомобиль, получИте "Руководство по эксплуатации", откроЙте раздел "Обкатка автомобиля", прочитАйте и придерживайтесь изложенных там рекомендаций и все будет в порядке.

Двигатели современных автомобилей проходят заводскую холодную и горячую обкатку, но тем не менее, автомобили Mitsubishi должны пройти обкатку на первой 1000 км, т.к. обкатываются также и другие узлы и агрегаты автомобиля. Самое простое правило при обкатке: прогревай до начала движения двигатель и не превышай 3000 об./мин. Тип трансмиссии не имеет значения.

Добавлено: 12 июл 2010, 23:15
marvel
Serguei Trazar писал(а):КупИте автомобиль, получИте "Руководство по эксплуатации", откроЙте раздел "Обкатка автомобиля", прочитАйте и придерживайтесь изложенных там рекомендаций и все будет в порядке.

Двигатели современных автомобилей проходят заводскую холодную и горячую обкатку, но тем не менее, автомобили Mitsubishi должны пройти обкатку на первой 1000 км, т.к. обкатываются также и другие узлы и агрегаты автомобиля. Самое простое правило при обкатке: прогревай до начала движения двигатель и не превышай 3000 об./мин. Тип трансмиссии не имеет значения.


Кстати прогрев автомобиля на любом пробеге двигателю не помешает))

Добавлено: 12 июл 2010, 23:25
Serguei Trazar
Согласен полностью. Стараюсь греть всегда, т.к. рабочие зазоры в двигателе выставлены для рабочей температуры, и прежде чем нагружать двигатель надо его "подвести" к рабочей температуре. В крайнем случае начинать движение на непрогретом двигателе на минимальных оборотах. Но, в период обкатки греть двигатель обязательно - продлите его срок жизни.

Добавлено: 13 июл 2010, 08:03
rvsn06
поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...

Добавлено: 13 июл 2010, 08:03
rvsn06
поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...

Добавлено: 13 июл 2010, 08:04
rvsn06
поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...

Добавлено: 13 июл 2010, 08:32
asxer
rvsn06 писал(а):поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...


Сильно не нужно давить, 3000 вполне будет достаточно для нормальной езды.

Добавлено: 13 июл 2010, 08:54
Serguei Trazar
Езжу на механике, но насколько знаю обороты автомата и вариатара "выставляются" в зависимости от "глубины" нажатия педали акселератора. Другими словами, не нажимайте слишком глубоко, подачу топлива легко контролировать по бортовому компьютеру в режиме мгновенного расхода топлива. На LX количество топлива достаточно подается уже при лёгком нажатии на педаль газа.