Обкатка Mitsubishi ASX
Обкатка Mitsubishi ASX
#1У него ведь вариатр. Обычные машины как правило больше 3 т первую 1000 км не крутят, а что тут? Есть ли какие то особенности?
Re: Обкатка asx
#2DenS60 писал(а):У него ведь вариатр. Обычные машины как правило больше 3 т первую 1000 км не крутят, а что тут? Есть ли какие то особенности?
Ну в салоне вам действительно порекомендуют не крутить больше 3.5 тыс. А что Вас смущает? Вариатор нечасто лезет дальше этих оборотов
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#3
Как мне говорили, во время обкатки скорость не должна превышать 80 км/ч, а двигатель не должен раскручиваться больше 2,5 тысяч оборотов.
Конкретно про вариатор надо уточнить в автосалоне (что-бы потом они не сняли с гарантии).
Конкретно про вариатор надо уточнить в автосалоне (что-бы потом они не сняли с гарантии).
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#5
Ну насколько мне ивестно, подобная инфа считывается с движка прикаждом (а может и не прикаждом ) ТО. Исходя из этих данных они могут выяснить максимальную скорость и максимальные обороты.
#6
Это нужно ВАМ, а не ДИЛЕРУ
Дилеру вообще всё равно что вы делали с машиной, просто прослужит ли она вам долго, если вы будете насиловать ее на старте - зависит от вас
Это просто рекомендация про 3.5 тыс оборотов
Дилеру вообще всё равно что вы делали с машиной, просто прослужит ли она вам долго, если вы будете насиловать ее на старте - зависит от вас
Это просто рекомендация про 3.5 тыс оборотов
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#7
marvel писал(а):Это нужно ВАМ, а не ДИЛЕРУ
Дилеру вообще всё равно что вы делали с машиной, просто прослужит ли она вам долго, если вы будете насиловать ее на старте - зависит от вас
Это просто рекомендация про 3.5 тыс оборотов
С этим никто не спорит. Безусловно, каждый водитель на начальном этапе эксплуотации своего авто, должен давать нагрузки по минимому, если он конечно хочет, что-бы двигатель прослужил долго.
Но у каждого своё мнение и каждый сам определяет режим использования своей машины.
А дилер будет смотреть на режимы эксплуотации в том случае, ели будет какая нибудь серьёзная поломка двигателя и будет определяться гарантийность этого случая.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#8
КупИте автомобиль, получИте "Руководство по эксплуатации", откроЙте раздел "Обкатка автомобиля", прочитАйте и придерживайтесь изложенных там рекомендаций и все будет в порядке.
Двигатели современных автомобилей проходят заводскую холодную и горячую обкатку, но тем не менее, автомобили Mitsubishi должны пройти обкатку на первой 1000 км, т.к. обкатываются также и другие узлы и агрегаты автомобиля. Самое простое правило при обкатке: прогревай до начала движения двигатель и не превышай 3000 об./мин. Тип трансмиссии не имеет значения.
Двигатели современных автомобилей проходят заводскую холодную и горячую обкатку, но тем не менее, автомобили Mitsubishi должны пройти обкатку на первой 1000 км, т.к. обкатываются также и другие узлы и агрегаты автомобиля. Самое простое правило при обкатке: прогревай до начала движения двигатель и не превышай 3000 об./мин. Тип трансмиссии не имеет значения.
#9
Serguei Trazar писал(а):КупИте автомобиль, получИте "Руководство по эксплуатации", откроЙте раздел "Обкатка автомобиля", прочитАйте и придерживайтесь изложенных там рекомендаций и все будет в порядке.
Двигатели современных автомобилей проходят заводскую холодную и горячую обкатку, но тем не менее, автомобили Mitsubishi должны пройти обкатку на первой 1000 км, т.к. обкатываются также и другие узлы и агрегаты автомобиля. Самое простое правило при обкатке: прогревай до начала движения двигатель и не превышай 3000 об./мин. Тип трансмиссии не имеет значения.
Кстати прогрев автомобиля на любом пробеге двигателю не помешает))
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#10
Согласен полностью. Стараюсь греть всегда, т.к. рабочие зазоры в двигателе выставлены для рабочей температуры, и прежде чем нагружать двигатель надо его "подвести" к рабочей температуре. В крайнем случае начинать движение на непрогретом двигателе на минимальных оборотах. Но, в период обкатки греть двигатель обязательно - продлите его срок жизни.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#11
поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#12
поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#13
поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
#14
rvsn06 писал(а):поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...
Сильно не нужно давить, 3000 вполне будет достаточно для нормальной езды.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#15
Езжу на механике, но насколько знаю обороты автомата и вариатара "выставляются" в зависимости от "глубины" нажатия педали акселератора. Другими словами, не нажимайте слишком глубоко, подачу топлива легко контролировать по бортовому компьютеру в режиме мгновенного расхода топлива. На LX количество топлива достаточно подается уже при лёгком нажатии на педаль газа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей