То же, правда при - 25.Grey62 писал(а):ХЗ, кто такая "прогрев вариатора", но я при минус 35 грел двигло на "Р" 10 минут и ехал. Отклонений от нормы не замечено.
Обкатка Mitsubishi ASX
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#61
#62
что то читал читал так ни хрена из всех этих споров и не понял как обкатывать машину, или все гениальное просто первые 500 км не включать 5-ю и не крутить выше 3000 об/мин ну и в горку переключать передачу соответствующую здравому смыслу....
и как обкатывать зимой в экстремальных условиях тех у кого вебасто нету???
и как обкатывать зимой в экстремальных условиях тех у кого вебасто нету???
Заказал, жду S 08 белый
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#63
ARKAN писал(а):что то читал читал так ни хрена из всех этих споров и не понял как обкатывать машину, или все гениальное просто первые 500 км не включать 5-ю и не крутить выше 3000 об/мин ну и в горку переключать передачу соответствующую здравому смыслу....
и как обкатывать зимой в экстремальных условиях тех у кого вебасто нету???
ARKAN все просто, переключение передач согласно здравому смыслу и не крутить двигатель выше 3000 оборотов, все остальное от лукавого.....!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#64
DEN333 писал(а):ARKAN писал(а):что то читал читал так ни хрена из всех этих споров и не понял как обкатывать машину, или все гениальное просто первые 500 км не включать 5-ю и не крутить выше 3000 об/мин ну и в горку переключать передачу соответствующую здравому смыслу....
и как обкатывать зимой в экстремальных условиях тех у кого вебасто нету???
ARKAN все просто, переключение передач согласно здравому смыслу и не крутить двигатель выше 3000 оборотов, все остальное от лукавого.....!
я почему то так и подумал, а то тут на 3 стр такую статью накатали, что я не знаю как из Московского салона ее забирать))))
Дождаться ночи а потом ехать в Тульскую обл, как раз 220 км)))
Заказал, жду S 08 белый
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#65
А если застрял, приходится буксовать, сильно ли это навредит новому двигателю?
Я просто никак не могу купить зимнюю резину, моего размера нет нигде. Вернее есть липучка, а шипов нету.
Ну и сегодня выезжал, а погода снег. Застрял несколько раз, приходилось буксовать и выталкивать.
Я просто никак не могу купить зимнюю резину, моего размера нет нигде. Вернее есть липучка, а шипов нету.
Ну и сегодня выезжал, а погода снег. Застрял несколько раз, приходилось буксовать и выталкивать.
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#66
Да в принципе если обороты не заламывали при пробуксовке, то ничего смертельного не произошло.Коробка у вас механика не CVT. Двигатели на заводе проходят горячую и холодную обкатку. Скорее данные ограничения для перестраховки прикатки двигателя в дорожных а не стендовых условиях плюс притирка всех двигающихся и трущихся частей ходовой автомобиля. А вот резкого торможения с длительным срабатыванием АБС старайтесь избегать.
Последний раз редактировалось black-hawk 06 мар 2011, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2878
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#68
losqut писал(а):А если застрял, приходится буксовать, сильно ли это навредит новому двигателю?
Я просто никак не могу купить зимнюю резину, моего размера нет нигде. Вернее есть липучка, а шипов нету.
Ну и сегодня выезжал, а погода снег. Застрял несколько раз, приходилось буксовать и выталкивать.
Движку ни чо не будет, а вот сцепление можно и подпалить.
viewtopic.php?p=55505&highlight=#55505
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:37
- Город: КРАСНОДАР
- Авто: ASX 1.6 MT S08 Cool Silver
#69
Господа, если кто-то читал руководство по эксплуатации ASX которое выдают с новым авто, то в разделе 4 стр.4-5 (Обкатка автомобиля) указаны предельные скорости на период обкатки
1 передача-30 км.ч.
2 передача-60 км.ч.
3 передача-90 км.ч.
4 передача-125 км.ч.
5 передача-155 км.ч.
а на стр.4-22 указаны максимальные значения скорости движения
1 передача-50 км.ч.
2 передача-95 км.ч.
3 передача-140 км.ч.
4 передача-190 км.ч.
О превышении 3000 об/мин коленчатого вала на период обкатки-ни слова. Речь идет о "чрезмерных оборотах двигателя" Логика подсказывает обкатывать авто не на пике крутящего момента, но и не "внатяг"- т.е. на оборотах от 2500 до 3500,поскольку "оборотистым" ДВС (т.е. пик момента не менее 4000 об/мин) даже и обкатанным вредны большие нагрузки на малых оборотах. К примеру даже ВАЗовские двигатели запрещено эксплуатировать на оборотах менее 2000.
1 передача-30 км.ч.
2 передача-60 км.ч.
3 передача-90 км.ч.
4 передача-125 км.ч.
5 передача-155 км.ч.
а на стр.4-22 указаны максимальные значения скорости движения
1 передача-50 км.ч.
2 передача-95 км.ч.
3 передача-140 км.ч.
4 передача-190 км.ч.
О превышении 3000 об/мин коленчатого вала на период обкатки-ни слова. Речь идет о "чрезмерных оборотах двигателя" Логика подсказывает обкатывать авто не на пике крутящего момента, но и не "внатяг"- т.е. на оборотах от 2500 до 3500,поскольку "оборотистым" ДВС (т.е. пик момента не менее 4000 об/мин) даже и обкатанным вредны большие нагрузки на малых оборотах. К примеру даже ВАЗовские двигатели запрещено эксплуатировать на оборотах менее 2000.
ASX 1.6 MT S08 просто Cool
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:37
- Город: КРАСНОДАР
- Авто: ASX 1.6 MT S08 Cool Silver
#70
P.S. А дилеровские манагеры дают советы по обкатке авто по принципу"слышал звон" т.е. кто-то, когда-то заглянул в мануал, но цифирь твердо не усвоил, предельные скорости движения с оборотами двигателя не сопоставил! С другой стороны- а надо это ему?!
ASX 1.6 MT S08 просто Cool
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#71
Grey62 писал(а):ХЗ, кто такая "прогрев вариатора", но я при минус 35 грел двигло на "Р" 10 минут и ехал. Отклонений от нормы не замечено.
...перед запуском двигателя работал Webasto 27 минут, как минимум.
А вы ничего и не заметите!
Разница в том что при прогреве в положении Р не происходит циркуляции масла внутри коробки, а в положении N масло начнет циркулировать и пока коробка не нагружена драйвом, масло постепенно разжижается ( на улице же мороз) и чем ниже температура на улице тем гуще масло в коробке. Отсюда и мнение о необходимости прогрева CVT. Лично я прогреваю. Вы можете не прогревать, на новом авто вы ничего и не заметите, со временем двигаясь на не прогретой коробке зубцы на ремне начнут растягиваться и вы будете ощущать толчки куда более сильные чем при включении D при работе гидромуфты, срок службы ремня сократится в разы.( Ремень заменить проблематично, обычно меняют корбку в сборе, цена сами понимаете уже не одного ремня). Ну коли не собираетесь более 3-5 лет ездить на этой машине можете не жалеть, все одно продадите и это будут проблемы нового хозяина.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- Socrat9
- Старшина
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:41
- Город: г. Знаменск
- Авто: ASX S01 MT
#72
Норман писал(а):1 передача-30 км.ч.
2 передача-60 км.ч.
3 передача-90 км.ч.
4 передача-125 км.ч.
5 передача-155 км.ч.
а на стр.4-22 указаны максимальные значения скорости движения
1 передача-50 км.ч.
2 передача-95 км.ч.
3 передача-140 км.ч.
4 передача-190 км.ч.
На мой взгляд, слишком жесткие показатели япы указали...
Ехать на 4 передачи до 190 км.ч. - бред. Мне даже при обкатке ехать на 4 передаче до 125 км.ч. жалко. Жалко движок так крутить. Может он и настроен на такие обороты и для него это не проблема. Может быть. Но по крайней мере по комфорту "не айс" когда движок ревет.ИМХО
- Dart123
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 01:37
- Город: Уссурийск
- Авто: ASX S01 MT Красный
#73
black-hawk писал(а):А вы ничего и не заметите!
Разница в том что при прогреве в положении Р не происходит циркуляции масла внутри коробки, а в положении N масло начнет циркулировать и пока коробка не нагружена драйвом, масло постепенно разжижается ( на улице же мороз) и чем ниже температура на улице тем гуще масло в коробке. Отсюда и мнение о необходимости прогрева CVT. Лично я прогреваю. Вы можете не прогревать, на новом авто вы ничего и не заметите, со временем двигаясь на не прогретой коробке зубцы на ремне начнут растягиваться и вы будете ощущать толчки куда более сильные чем при включении D при работе гидромуфты, срок службы ремня сократится в разы.( Ремень заменить проблематично, обычно меняют корбку в сборе, цена сами понимаете уже не одного ремня). Ну коли не собираетесь более 3-5 лет ездить на этой машине можете не жалеть, все одно продадите и это будут проблемы нового хозяина.
ХЗ, я конечно не специалист по коробкам, но насколько знаю - то маслянный насос в коробке приводится во вращение от первичного вала коробки и поэтому без разницы в каком положении находится селектор выбора передач - масло полюбому будет прокачиваться насосом и соответсвенно нагреваться (из-за этого и ограничения по буксировке - если не работает двигатель, то правило 50 км\ч на дальность 50 км (нет смазки валов, фрикционов и подшипников). Да и в коробке стоит защита от холодной езды - коробка обычно не будет переключаться на повышенные передачи пока не прогреется масло. Поэтомы и рекомендации, что не рвите с места на холодной коробке -включили D и плавно разгоняясь без рывков хотя бы метров 500 проехать.
Не надо мне 15 раз повторять - я с 9 понимаю
- Dart123
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 01:37
- Город: Уссурийск
- Авто: ASX S01 MT Красный
#74
Socrat9 писал(а):На мой взгляд, слишком жесткие показатели япы указали...
Ехать на 4 передачи до 190 км.ч. - бред. Мне даже при обкатке ехать на 4 передаче до 125 км.ч. жалко. Жалко движок так крутить. Может он и настроен на такие обороты и для него это не проблема. Может быть. Но по крайней мере по комфорту "не айс" когда движок ревет.ИМХО
Дак какой - же это бред, если максимальная скорость указана 194км\ч, а она всегда достигается на "прямой" - то-есть 4 передаче. 5 передача - "экономичная", тоесть служит для снижения оборотов и соответсвенно расхода топлива на "крейсерской" (обычно - ветрикальное положение стрелки спидометра) скорости. Для нас -120 км/ч
Не надо мне 15 раз повторять - я с 9 понимаю
- Genev
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:58
- Город: Москва,СВАО
- Авто: 1.8 Instyle CVT S11
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#75
Вопрос по обкатке,надо ли вообще обкатывать,если да то какие рекомендации,или делать что скажут в салоне.
Нужно ли 0 ТО или нет,если не сделаю ,гарантии не лишусь?
Нужно ли 0 ТО или нет,если не сделаю ,гарантии не лишусь?
Евген
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя