Страница 5 из 8

Добавлено: 28 ноя 2010, 17:57
29RUS
Grey62 писал(а):ХЗ, кто такая "прогрев вариатора", но я при минус 35 грел двигло на "Р" 10 минут и ехал. Отклонений от нормы не замечено.
То же, правда при - 25.

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:06
ARKAN
что то читал читал так ни хрена из всех этих споров и не понял как обкатывать машину, или все гениальное просто первые 500 км не включать 5-ю и не крутить выше 3000 об/мин ну и в горку переключать передачу соответствующую здравому смыслу....
и как обкатывать зимой в экстремальных условиях тех у кого вебасто нету???

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:09
DEN333
ARKAN писал(а):что то читал читал так ни хрена из всех этих споров и не понял как обкатывать машину, или все гениальное просто первые 500 км не включать 5-ю и не крутить выше 3000 об/мин ну и в горку переключать передачу соответствующую здравому смыслу....
и как обкатывать зимой в экстремальных условиях тех у кого вебасто нету???


ARKAN все просто, переключение передач согласно здравому смыслу и не крутить двигатель выше 3000 оборотов, все остальное от лукавого.....!

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:20
ARKAN
DEN333 писал(а):
ARKAN писал(а):что то читал читал так ни хрена из всех этих споров и не понял как обкатывать машину, или все гениальное просто первые 500 км не включать 5-ю и не крутить выше 3000 об/мин ну и в горку переключать передачу соответствующую здравому смыслу....
и как обкатывать зимой в экстремальных условиях тех у кого вебасто нету???


ARKAN все просто, переключение передач согласно здравому смыслу и не крутить двигатель выше 3000 оборотов, все остальное от лукавого.....!

я почему то так и подумал, а то тут на 3 стр такую статью накатали, что я не знаю как из Московского салона ее забирать))))
Дождаться ночи а потом ехать в Тульскую обл, как раз 220 км)))

Добавлено: 06 мар 2011, 17:37
losqut
А если застрял, приходится буксовать, сильно ли это навредит новому двигателю?
Я просто никак не могу купить зимнюю резину, моего размера нет нигде. Вернее есть липучка, а шипов нету.
Ну и сегодня выезжал, а погода снег. Застрял несколько раз, приходилось буксовать и выталкивать.

Добавлено: 06 мар 2011, 18:00
black-hawk
Да в принципе если обороты не заламывали при пробуксовке, то ничего смертельного не произошло.Коробка у вас механика не CVT. Двигатели на заводе проходят горячую и холодную обкатку. Скорее данные ограничения для перестраховки прикатки двигателя в дорожных а не стендовых условиях плюс притирка всех двигающихся и трущихся частей ходовой автомобиля. А вот резкого торможения с длительным срабатыванием АБС старайтесь избегать.

Добавлено: 06 мар 2011, 18:08
losqut
Спасибо за совет, особо то старался не буксовать.

Добавлено: 06 мар 2011, 18:21
PiterRus
losqut писал(а):А если застрял, приходится буксовать, сильно ли это навредит новому двигателю?
Я просто никак не могу купить зимнюю резину, моего размера нет нигде. Вернее есть липучка, а шипов нету.
Ну и сегодня выезжал, а погода снег. Застрял несколько раз, приходилось буксовать и выталкивать.

Движку ни чо не будет, а вот сцепление можно и подпалить.
viewtopic.php?p=55505&highlight=#55505

Добавлено: 06 мар 2011, 22:02
Норман
Господа, если кто-то читал руководство по эксплуатации ASX которое выдают с новым авто, то в разделе 4 стр.4-5 (Обкатка автомобиля) указаны предельные скорости на период обкатки
1 передача-30 км.ч.
2 передача-60 км.ч.
3 передача-90 км.ч.
4 передача-125 км.ч.
5 передача-155 км.ч.
а на стр.4-22 указаны максимальные значения скорости движения
1 передача-50 км.ч.
2 передача-95 км.ч.
3 передача-140 км.ч.
4 передача-190 км.ч.
О превышении 3000 об/мин коленчатого вала на период обкатки-ни слова. Речь идет о "чрезмерных оборотах двигателя" Логика подсказывает обкатывать авто не на пике крутящего момента, но и не "внатяг"- т.е. на оборотах от 2500 до 3500,поскольку "оборотистым" ДВС (т.е. пик момента не менее 4000 об/мин) даже и обкатанным вредны большие нагрузки на малых оборотах. К примеру даже ВАЗовские двигатели запрещено эксплуатировать на оборотах менее 2000.

Добавлено: 06 мар 2011, 22:10
Норман
P.S. А дилеровские манагеры дают советы по обкатке авто по принципу"слышал звон" т.е. кто-то, когда-то заглянул в мануал, но цифирь твердо не усвоил, предельные скорости движения с оборотами двигателя не сопоставил! С другой стороны- а надо это ему?!

Добавлено: 19 мар 2011, 11:46
black-hawk
Grey62 писал(а):ХЗ, кто такая "прогрев вариатора", но я при минус 35 грел двигло на "Р" 10 минут и ехал. Отклонений от нормы не замечено.
...перед запуском двигателя работал Webasto 27 минут, как минимум.

А вы ничего и не заметите!
Разница в том что при прогреве в положении Р не происходит циркуляции масла внутри коробки, а в положении N масло начнет циркулировать и пока коробка не нагружена драйвом, масло постепенно разжижается ( на улице же мороз) и чем ниже температура на улице тем гуще масло в коробке. Отсюда и мнение о необходимости прогрева CVT. Лично я прогреваю. Вы можете не прогревать, на новом авто вы ничего и не заметите, со временем двигаясь на не прогретой коробке зубцы на ремне начнут растягиваться и вы будете ощущать толчки куда более сильные чем при включении D при работе гидромуфты, срок службы ремня сократится в разы.( Ремень заменить проблематично, обычно меняют корбку в сборе, цена сами понимаете уже не одного ремня). Ну коли не собираетесь более 3-5 лет ездить на этой машине можете не жалеть, все одно продадите и это будут проблемы нового хозяина.

Добавлено: 19 мар 2011, 13:58
Socrat9
Норман писал(а):1 передача-30 км.ч.

2 передача-60 км.ч.

3 передача-90 км.ч.

4 передача-125 км.ч.

5 передача-155 км.ч.

а на стр.4-22 указаны максимальные значения скорости движения

1 передача-50 км.ч.

2 передача-95 км.ч.

3 передача-140 км.ч.

4 передача-190 км.ч.

На мой взгляд, слишком жесткие показатели япы указали...
Ехать на 4 передачи до 190 км.ч. - бред. Мне даже при обкатке ехать на 4 передаче до 125 км.ч. жалко. Жалко движок так крутить. Может он и настроен на такие обороты и для него это не проблема. Может быть. Но по крайней мере по комфорту "не айс" когда движок ревет.ИМХО :lol:

Добавлено: 19 мар 2011, 15:32
Dart123
black-hawk писал(а):А вы ничего и не заметите!
Разница в том что при прогреве в положении Р не происходит циркуляции масла внутри коробки, а в положении N масло начнет циркулировать и пока коробка не нагружена драйвом, масло постепенно разжижается ( на улице же мороз) и чем ниже температура на улице тем гуще масло в коробке. Отсюда и мнение о необходимости прогрева CVT. Лично я прогреваю. Вы можете не прогревать, на новом авто вы ничего и не заметите, со временем двигаясь на не прогретой коробке зубцы на ремне начнут растягиваться и вы будете ощущать толчки куда более сильные чем при включении D при работе гидромуфты, срок службы ремня сократится в разы.( Ремень заменить проблематично, обычно меняют корбку в сборе, цена сами понимаете уже не одного ремня). Ну коли не собираетесь более 3-5 лет ездить на этой машине можете не жалеть, все одно продадите и это будут проблемы нового хозяина.

ХЗ, я конечно не специалист по коробкам, но насколько знаю - то маслянный насос в коробке приводится во вращение от первичного вала коробки и поэтому без разницы в каком положении находится селектор выбора передач - масло полюбому будет прокачиваться насосом и соответсвенно нагреваться (из-за этого и ограничения по буксировке - если не работает двигатель, то правило 50 км\ч на дальность 50 км (нет смазки валов, фрикционов и подшипников). Да и в коробке стоит защита от холодной езды - коробка обычно не будет переключаться на повышенные передачи пока не прогреется масло. Поэтомы и рекомендации, что не рвите с места на холодной коробке -включили D и плавно разгоняясь без рывков хотя бы метров 500 проехать.

Добавлено: 19 мар 2011, 15:40
Dart123
Socrat9 писал(а):На мой взгляд, слишком жесткие показатели япы указали...
Ехать на 4 передачи до 190 км.ч. - бред. Мне даже при обкатке ехать на 4 передаче до 125 км.ч. жалко. Жалко движок так крутить. Может он и настроен на такие обороты и для него это не проблема. Может быть. Но по крайней мере по комфорту "не айс" когда движок ревет.ИМХО

Дак какой - же это бред, если максимальная скорость указана 194км\ч, а она всегда достигается на "прямой" - то-есть 4 передаче. 5 передача - "экономичная", тоесть служит для снижения оборотов и соответсвенно расхода топлива на "крейсерской" (обычно - ветрикальное положение стрелки спидометра) скорости. Для нас -120 км/ч

Добавлено: 17 апр 2011, 09:15
Genev
Вопрос по обкатке,надо ли вообще обкатывать,если да то какие рекомендации,или делать что скажут в салоне.
Нужно ли 0 ТО или нет,если не сделаю ,гарантии не лишусь?