Да в том-то и дело! Никаких признаков масложора нет!!! Всё чистое. И выхлопуха и свечи. А вот клапан мне не понравился. Имеется небольшой, примерно в 2 миллиметра, ход стержня. Кто знает, какой этот клапан с нуля из магазина? Имеется ли этот ход на новом?
На первом фото клапан в верхнем подзалипшем положении, на втором фото он в нижнем. Такое ощущение, что резинка от времени и температуры немного сжалась...
Расход масла
- nemroz
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
- Город: Воронежская обл.
- Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: дэу нексия 1.6
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Расход масла
#451Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Расход масла
#452nemroz писал(а):Источник цитаты Кто знает, какой этот клапан с нуля из магазина?
Такой же как в руке. Чищу обратный клапан вентиляции картерных газов с первой замены масла!
- nemroz
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
- Город: Воронежская обл.
- Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: дэу нексия 1.6
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Расход масла
#453светланчик писал(а):nemroz писал(а):Источник цитаты Кто знает, какой этот клапан с нуля из магазина?
Такой же как в руке. Чищу обратный клапан вентиляции картерных газов с первой замены масла!
То есть у него и должен быть такой свободный ход штока?
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Расход масла
#454nemroz
Вы бы тему прочли, в этой теме уже велось осуждение клапана принудительной вентиляции картера.
viewtopic.php?f=11&t=4150&start=285
Почитайте с этой страницы вперед
Вы бы тему прочли, в этой теме уже велось осуждение клапана принудительной вентиляции картера.
viewtopic.php?f=11&t=4150&start=285
Почитайте с этой страницы вперед
- nemroz
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
- Город: Воронежская обл.
- Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: дэу нексия 1.6
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Расход масла
#455Спасибо за наводку . Читал всю тему, но видимо в полудрёме
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Расход масла
#456Чего все хотят от обратного клапана? Он всего лишь задает правильное направление потока и не в состоянии конденсировать масляный туман и возвращать масло в картер.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 11:56
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 GA3W 2WD CVT Белый 2013
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Toyota RAV4 2WD 2002
Расход масла
#458В клапанной крышке два отверстия. Справа вход до дроссельной заслонки. Слева выход после дроссельной заслонки. После дроссельной заслонки степень разряжения как правило выше, особенно на холостых оборотах, когда закрыта дроссельная заслонка. Слева стоит клапан PCV. Если клапан постоянно закрыт 100% картерных газов уходят через правое отверстие. Если клапан постоянно открыт то примерно 50% газов уходят через правое отверстие. Если клапан работает нормально, то 99% газов уходят через левое отверстие. Теперь по поводу клапанной крышки. Я думаю в области левого отверстия в крышку встроен маслоуловитель, поэтому когда газы уходят через левое отверстие, то они очищаются от масла, когда через правое - уходит маслянный туман.
Отсюда вывод, если клапан не работает (или постоянно открыт или закрыт) то масло будет уходить через систему вентиляции, дожигаться в цилиндрах и загаживать их, особенно на высоких оборотах (выше 3000).
Отсюда вывод, если клапан не работает (или постоянно открыт или закрыт) то масло будет уходить через систему вентиляции, дожигаться в цилиндрах и загаживать их, особенно на высоких оборотах (выше 3000).
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Расход масла
#459рман писал(а):Источник цитаты В клапанной крышке два отверстия. Справа вход до дроссельной заслонки.
Если речь о клапанной крышке то это выход.
рман писал(а):Источник цитаты Отсюда вывод, если клапан не работает (или постоянно открыт или закрыт) то масло будет уходить через систему вентиляции, дожигаться в цилиндрах и загаживать их, особенно на высоких оборотах (выше 3000).
А если клапан исправен, а во впускном коллекторе масло? Маслоуловитель не работает?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 11:56
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 GA3W 2WD CVT Белый 2013
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Toyota RAV4 2WD 2002
Расход масла
#460Возможно каналы в клапанной крышке забились или шланг от клапана PVC? Можно по очереди убрать шланги (сначала правый шланг убрать, проверить, потом одеть, потом убрать левый шланг вместе с клапаном, проверить) и поставить кусочек салфетки (туалетной бумаги) к отверстию потом покрутить 5 минут на хлолостых и посмотреть с какой стороны салфетка интенсивнее загаживается маслом (для чистоты эксперимента манипуляции проводить на полностью прогретом двигателе и с секундомером).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:19
- Город: Юг России
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 67 000
- Прошлый авто: Mazda Demio, Ford Focus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Расход масла
#462Коллеги, а почему никто (почти никто) при проблеме с масложером не говорит и не показывает состояние свечей. Ведь это так просто - выкрутил свечку, посмотрел на неё и если на юбке у основания возле резьбы есть масло, то значит действительно есть проблема с двигателем и масло уходит не из-за того,что мы сильно крутим движек.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:19
- Город: Юг России
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 67 000
- Прошлый авто: Mazda Demio, Ford Focus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Расход масла
#464Дубль писал(а):А в чем логика? Если масло уходит, но на свечах его нет... То значит все в норме?
Масло может уходить по множеству причин о которых писалось выше. Основное, как мне кажется, это либо утечки, либо выгорания от попадания масла не в те места в ДВС (причины - залегание маслосъемных колец, маслосъемных колпачков и т.п.).
Если на свечах масла нет, то значит масло, ИМХО, уходит по причине не герметичности системы, а именно выдавливает через сальники, прокладки или трещины и дырки в двигателе).
Как то же ДВС надо пробовать диагностировать и начинать с элементарных тестов, коими являются осмотр свечей, белая бумага возле выхлопной при высоких оборотах, осмотр двигателя в поисках запотеваний и течей масла.
У себя сегодня продиагностировал клапан PCV (positive crankcase ventilation) 1035A789. Пружина очень слабая. Почти не подпружинивает. Буду менять.
Если интересно, могу выложить фото нового PCV-клапана и снять видео как должна ходить пружина.
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Расход масла
#465Толку от замены клапана мало. У нового клапана пружина такая же слабая. Обсуждалось уже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей