Low oil pressure

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Tehnikkk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
Город: Москва - Тушино
Авто: ASX S08 MT Коричневый
Пробег: 89000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 12 раз

Low oil pressure

#1

Сообщение Tehnikkk » 17 дек 2012, 20:29

Прошу ваших комментариев относительно следующей ситуации:
С наступлением морозов, через 1-2 минуты после запуска двигателя появляется сообщение о низком давлении масла (3-4 раза). Уровень масла проверил - выше нижней риски, долил до верхней - та же картина. После начала движения сообщение пропадает и больше уже не появляется, в том числе при остановках, на тех же оборотах ХХ, что и при запуске.
Всё бы ничего, да только есть ещё одна ерунда - где-то на 3-ей минуте от начала движения начинает что-то дребезжать под капотом. С увеличением оборотов дребезжание увеличивается. Секунд через 10 дребезг пропадает и больше не появляется.
Дребезжание появилось раньше, чем стало выскакивать сообщение о низком давлении масла. Теперь оба бедствия одновременно и так каждый день. Возможно оба события не связаны между собой, но как то неприятно.
В предыдущие 2 зимы такого не было, хотя морозы были и крепче.
Кто-нибудь сталкивался?
До ТО-30000 остался месяц, без машины никак, рассчитываю дотянуть, главное, двигло не убить...

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение VS » 17 дек 2012, 20:41

Tehnikkk
Лучше наверно всё же к ОД. :( С давлением масла шутить не стоит. Хотя причина может оказаться не такой и страшной, например плохой контакт в датчике давления масла. А вот дребезг может исходить и от защиты двигателя. :D

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DenМО » 17 дек 2012, 20:42

В любом случае к ОД. Иначе может случится так, что придется искать варианты "как без машины"!
Две зимы и через месяц 30 т.км. Получается 15 т.км. в год. Как раз через год и гарантия заканчивается. Зачем тянуть месяц?! К морозам и масло "запылившееся" освежите.

На случай нехватки светлого времени суток для работы - Тех.центр Рольф - Юг круглосуточно работает.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
Tehnikkk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
Город: Москва - Тушино
Авто: ASX S08 MT Коричневый
Пробег: 89000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 12 раз

#4

Сообщение Tehnikkk » 17 дек 2012, 20:51

VS писал(а):Tehnikkk
А вот дребезг может исходить и от защиты двигателя. :D

Думал об этом, но только как объяснить что он появлется систематически через некоторое время от начала движения, быстро пропадает и больше не появляется?

Аватара пользователя
Tehnikkk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
Город: Москва - Тушино
Авто: ASX S08 MT Коричневый
Пробег: 89000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 12 раз

#5

Сообщение Tehnikkk » 17 дек 2012, 20:52

А ОД сможет увидеть по записям в мозгах, что у меня такое сообщение проходило?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#6

Сообщение VS » 17 дек 2012, 20:57

Tehnikkk писал(а):А ОД сможет увидеть по записям в мозгах, что у меня такое сообщение проходило?

Если Check Engine не загорался то ошибка в памяти не сохранилась.

Аватара пользователя
Tehnikkk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
Город: Москва - Тушино
Авто: ASX S08 MT Коричневый
Пробег: 89000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение Tehnikkk » 17 дек 2012, 21:05

VS писал(а):Если Check Engine не загорался то ошибка в памяти не сохранилась.

Эт хорошо. Тогда всегда можно лапши навешать, что "вчера появилось первый раз"

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#8

Сообщение Vladimir61 » 17 дек 2012, 21:11

Tehnikkk писал(а):появляется сообщение о низком давлении масла

Tehnikkk
Советую "бегом" к ОД!!!!!! Низкое давление масла - это весьма коварная штука...., тем более, что Вы пишете
Tehnikkk писал(а):Всё бы ничего, да только есть ещё одна ерунда - где-то на 3-ей минуте от начала движения начинает что-то дребезжать под капотом. С увеличением оборотов дребезжание увеличивается. Секунд через 10 дребезг пропадает и больше не появляется.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
xopёk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:40
Город: Мурманск
Авто: Рено Каптур 2.0
Пробег: 30000
Прошлый авто: ASX MT 1,6 красный
:
За помощь одноклубникам 2. Увлечен Биатлоном За участие в акции
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 212 раз

#9

Сообщение xopёk » 17 дек 2012, 22:06

Tehnikkk
У меня появлялась такая хрень на фольце ПОЛО и тоже в сильные морозы. Но ничего не дребезжало под капотом. Машине было 8 лет и я не парился . В вашем же случае к ОД !!! :x

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DenМО » 17 дек 2012, 22:15

Как вариант, может дребезжит тепловой экран у "штанов"? На крепком морозе зазоры увел/уменьш, нагреваясь, всё встает на место, в распор.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.


Сергей Викторович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:37
Город: Москва

Re: Low oil pressure

#11

Сообщение Сергей Викторович » 17 дек 2012, 22:43

Tehnikkk писал(а):Прошу ваших комментариев относительно следующей ситуации:
С наступлением морозов, через 1-2 минуты после запуска двигателя появляется сообщение о низком давлении масла (3-4 раза).

где-то на 3-ей минуте от начала движения начинает что-то дребезжать под капотом. С увеличением оборотов дребезжание увеличивается. Секунд через 10 дребезг пропадает и больше не появляется.


При сообщении..... лампа давления горит??? или Мерцает??? или вообще не загорается??
на 3 минуте???? сколько времени прогревается двиг? какое масло? какая скорость когда дребезг начинается ??? Дребезг или звон металлический глухой или звонкий? а что больше похож?

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#12

Сообщение Vladimir61 » 17 дек 2012, 23:31

Сергей Викторович писал(а):лампа давления горит???

ВОТ, ИМХО, ключевой вопрос!!!!!!!
Это, конечно, не отменяет поездки к ОД, но, если не горит -еще могут быть варианты, а уж если загорелась - вне всякого сомнения к ОД........
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение alinghi » 18 дек 2012, 00:29

Масло какое?

Аватара пользователя
BFK61
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:27
Город: С-Петербург
Авто: ASX S01

#14

Сообщение BFK61 » 18 дек 2012, 01:26

Если проблема с давлением масла, то гремит скорее всего цепь из-за неотработавшего натяжителя. В любом случае к од и пусть они разбираются.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#15

Сообщение a3tularu » 18 дек 2012, 07:22

Tehnikkk
Есть у меня одно подозрение. Чтобы его проверить надо знать:
- марку залитого масла
- марку масляного фильтра
- каков пробег на масле

С дребезгом все скорее всего плохо. Если сначала был дребезг, затем упало давление, то вероятно он и стал причиной, а может и следствием понижения давления.
Лучше не затягивайте визит к ОД. ТО-30000 можно сделать и чуть пораньше.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей