Изготовление воздушного патрубка для зимних морозов

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Руслан57
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
Город: Орел
Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
:
Золотые руки 3. За активность - Золото Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 43 раза

#46

Сообщение Руслан57 » 27 июн 2013, 19:22

Иван Хингеев
Фаркоп не устанавливали?
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!

Иван Хингеев
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
Город: Усть-Орда
Авто: ASX S01 MT Синий
Пробег: 110000
Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

#47

Сообщение Иван Хингеев » 27 июн 2013, 19:44

нет:(

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 130000
:
Золотая звезда II степени Золотые руки За фото отчеты
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 121 раз

#48

Сообщение Ssergeyy » 27 июн 2013, 21:29

Иван Хингеев писал(а):стали беспокоить периодическое дребезжание на холостом и в нагрузке.

Иван Хингеев, к чему этот вопрос в данной теме? Если нужен совет именно от меня, то можно было спросить в личку. К сожалению или к радости на ФЫЧе у меня такого не было. Было лет 21 назад на другой машине. тогда оказалось, что просто открутился болт крышки карбюратора. Звон был не детский. Возможно тоже что - нибудь открутилось. Дистанционно диагностировать такое нереально. Если у самих не получается, обратитесь к дилеру. Должны помочь.

Иван Хингеев
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
Город: Усть-Орда
Авто: ASX S01 MT Синий
Пробег: 110000
Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

#49

Сообщение Иван Хингеев » 28 июн 2013, 12:22

Сказали что звук пускай постоянный или более слышнее станет обращайтесь, а пока ездите так,.

:-x

caldinch120477
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:49

#50

Сообщение caldinch120477 » 04 фев 2014, 06:43

Ну что,вставлю и я свои пять копеек.
Почему то ни кто не говорит о том,что чем холоднее будет воздух,тем больше обогощение кислородом впрыскиваемого бензина.
Пользу от этого даже писать не хочу.
Цука,вы как малые дети,не учто все такие тупые.
Далее, экономия бенза в этом случае есть!!!,но цука мощность теряется(может быть ни так заметно,это же блин физика).
Ваша экономия из-за того,что комт двс видит температуру летнего воздуха(так сказать),поэтому и впрыскивает меньше топлива.
Лучше датчик на температуру воздуха и О.Ж. отключить,а за место их поставить обычное сопративление(то,при котором работают эти датчики летом).
Результат: комп двс будет видить темп. летнего воздуха,впрыскивать меньше бенза,но т.к. на самом деле воздух зимой холодный,то обогощение этого кол-ва бенза будет при большем кол-ве кислорода.
Обеднение Т.В.С. не произойдет т.к. уроды с верху и так делают авто такими,что бы вы покупали как можно больше бенза(это я уже про заговор)
Так что не тупите и подавайте воздух даже летом холодным (если сможете),а вот датчики меняйте на простые реостаты (резисторы),для экономии топлива.
Если же вопрос был о тупом быстром прогреве,то флаг вам в руки.Но если вы умнее,то после прогрева,отведите патрубок от горячих источников,т.к. двс дышит лучше с холодным воздухом.
Сами подумайте, где легче дышится,в бане или по утру на улице(в лесу).
Мне больше сказать не чего,стыдно за вашу безграмотность,и так за бенз переплачиваете,так еще и приблуды вставляете не подумав.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 197 раз

#51

Сообщение инжектор+ » 04 фев 2014, 12:30

caldinch120477 писал(а):стыдно за вашу безграмотность

caldinch120477 Стыдно за Вашу безграмотность :!:

Аватара пользователя
Alex2k
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:40
Город: Московская область
Авто: ASX S11 AT 2WD
Пробег: 59800
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение Alex2k » 04 фев 2014, 13:07

С целью улучшения пуска двигателя и быстрого прогрева идея хорошая. Автоматизировать процесс захвата воздуха при отрицательных температурах например от -15, наверно было бы неплохой функцией к нашим ДВС, но я бы использовал эту функцию только для прогрева и не более. Как писали выше холодный воздух лучше для двигателя ! имхо

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 130000
:
Золотая звезда II степени Золотые руки За фото отчеты
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 121 раз

#53

Сообщение Ssergeyy » 04 фев 2014, 13:34

caldinch120477 писал(а):Цука,вы как малые дети,не учто все такие тупые.

Как хорошо, что среди нас неучей нашелся хоть один не тупой. :)
caldinch120477 писал(а):Далее, экономия бенза в этом случае есть!!!,но цука мощность теряется

Вообщем то делалось не для одного и не для другого. Как экономия, так и мощность зимой меня мало интересуют. Меня интересует быстрый прогрев в морозы, т. к. (пишу уже в сотый раз) зимой я езжу на короткие расстояния 4-10 км. Так что в конце моей поездки шкала температуры у меня только начинает появляться.
caldinch120477 писал(а):Если же вопрос был о тупом быстром прогреве,то флаг вам в руки.

Именно так, и флаг у меня есть. :)
caldinch120477, а вы уж тоже не тупите, заполните хоть профиль. Может вы с Тюмени или с Сочей. Оба города хороши, но вот зимой температура немножко разнится.

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение MAD MAX » 04 фев 2014, 14:05

Уважаемый caldinch120477, давайте адекватно общаться с участниками форума. Излишние эмоции не к чему. Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с Вашим.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

Иван Хингеев
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
Город: Усть-Орда
Авто: ASX S01 MT Синий
Пробег: 110000
Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

#55

Сообщение Иван Хингеев » 05 фев 2014, 14:33

caldinch120477

хочу обратиться к вам то что если вы грамотнее в ДВС это хорошо,

но манера вашего общения желает лучшего!!!



ХАМЛО !!!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя